Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.10.2009 до 31.12.2009)

pxkeeper
aarc:

Леша, спасибо, очень качественные фотки.

+1 Присоединяюсь.

Grach
Maxwell:

Ну что, кто не спрятался - я не виноват!

Макс, спасибо за отчет. Как будто побывал на поле и в воскресенье 😉

Лёшич

В субботу навестил вашу дружную компанию второй раз. Как всегда очень порадовала атмосфера и дружелюбный настрой царящий в тусовке 😃.
Я же отчаянно пытался облетать новый мотор 2221-6 на 450-ой прошке. Но так и не понял в чём причина “залипания” при работе шагом. Очень хотелось бы в следующий раз усилиями творческого консилиума разрешить причину столь досадного поведения. 😊

DVD
Grach:

Макс, спасибо за отчет. Как будто побывал на поле и в воскресенье 😉

И вам спасибо коллега! Как буд -то сам на поле в субботу побывал!😉

Лёшич:

…Я же отчаянно пытался облетать новый мотор 2221-6 на 450-ой прошке…

Это скорп шестерка?отчаянный мотор…мне пришлось его снять- жалко акки (новые Рино)…Пучит он их…боюсь что ушатает быстро

aarc
Лёшич:

Я же отчаянно пытался облетать новый мотор 2221-6 на 450-ой прошке. Но так и не понял в чём причина “залипания” при работе шагом.

Залипать могло если приемник уходил в Fail Safe.
Аппаратура 2.4ГГц?
Может приемник близко к регулятору расположен?
Может и перебои по питанию.

PS а так, Скорп 2221-8 вполне себе достаточный мотор для 450-ки. И не убивает акки и летать дает 5 минут стабильно.

Лёшич

Огромное спасибо отозвавшимся.
Да приёмник 2.4 спектрум. Но под “залипанием” я предполагал несколько иное поведение чем кратковременная потеря сигнала. (Приёмник не моргал после полёта, а как и положено горел оранжевым глазом)
У меня скорпион шестёрка с 11 ым пиньоном. Оптимально 10, но так как такого в наличии не нашёл, то поставил то что было под рукой. ну думал на 80% полке пока полетать…
А сама проблема заключается в следующем.
При работе шагом вертолёт реагирует с какой-то задержкой что ли, тоесть pitch bumping похож не стрельбу из рогатки … сначала оттягиваешь резинку, а потом идёт отсрел с полусекундной задержкой. Может это нормально, и дело в привычке… и нужно тренировать руки и уметь летать с “лагами”, вот только после симулятора тяжеловато переносить опыт в реали с таким поведением.
А так лучше один раз показать чем сто раз рассказывать 😃 с удовольствием приеду на следующюю встречу и дам порулить этой бестией.

incomer
Лёшич:

При работе шагом вертолёт реагирует с какой-то задержкой что ли, тоесть pitch bumping похож не стрельбу из рогатки …

Причин может быть несколько:
Батарейка не может отдать большой ток.
Регулятор не может пропустить большой ток.
Сервы слабоваты и не могут вытянуть ту нагрузку, которую задает мотор и большие углы?
Если летаете на кривых, то может быть не правильно подобраны графики шагов и газа.

Удачи

Brio

Ну фто, злые вертолетчики!!! Получил я посылку свою мега-долгожданную и готов теперь к полетам 😃
Кто там у нас в будни на соловином то летает ?😉

roytman
Brio:

Ну фто, злые вертолетчики!!! Получил я посылку свою мега-долгожданную и готов теперь к полетам 😃
Кто там у нас в будни на соловином то летает ?😉

Никто щас там вроде не летает, у меня время иногда есть, но на веле холодно щас ездить да и тесновато там стало после большого поля(шутка))))) А нас самом деле просто туда ездить неудобно щас…

Brio

Тесновато на соловином ??? 😦

Serge_2E
roytman:

Никто щас там вроде не летает, у меня время иногда есть, но на веле холодно щас ездить да и тесновато там стало после большого поля(шутка))))) А нас самом деле просто туда ездить неудобно щас…

Летать после работы - нереально, в 19 часов уже темно. До работы - спать хочется 😃 Патовая ситуация…

Brio

Скоро часы переведем и все будет!

roytman
Brio:

Скоро часы переведем и все будет!

Хех, часы-то вперед переводят, так что станет только хуже))))))))))))

incomer
roytman:

Хех, часы-то вперед переводят, так что станет только хуже))))))))))))

Да, Вы не поняли- Brio переведет свои часы часов на шесть, и у него все будет!😁

Serge_2E
incomer:

Да, Вы не поняли- Brio переведет свои часы часов на шесть, и у него все будет!😁

А! Ну да. Везет ему. перевел часы и летай скока хочешь. Потом еще раз перевел и снова в полет.
Завидую я парню 😛

ЗЫ в симе пытаюсь летать круг хвостом внутрь - душераздирающее зрелище (с)😅

Brio

Переход на зимнее время на территории РФ осуществляется в последнее воскресенье октября в 3:00 по московскому времени путём перевода стрелки часов на один час назад.

то бишь 1900 будет уже 18.00 😉

Уважаемые злые вертолетчики, подскажите. А на 500-ке слайдер ХР у всех туго ходи когда он к балке подходит? Я тут думал, что это вал там кривой, а нефига! Это рычажки на слайдере выпрямляются туго 😦 Ох за сервочку боюсь!

incomer
Brio:

Уважаемые злые вертолетчики, подскажите. А на 500-ке слайдер ХР у всех туго ходи когда он к балке подходит? Я тут думал, что это вал там кривой, а нефига! Это рычажки на слайдере выпрямляются туго 😦 Ох за сервочку боюсь!

А расходы на гире не регулируются? Или срочно нужен полный ход слайдера для получения скорости пируэта не менее 800градусов в секунду?

Brio

Не. ну я прывык что слайдер перемещается по всей амплитуде вала (естессно не упираясь никуда. Он начинает тяжело премещатся задолго до упора.
Я же разобрал там все и оставил токо сам слайдер (ну или как там та фигня с подшиприком на вале называется ? 😃 )
И вот он сам отлично ходит, без заедания. А вот рычажки, что к цапфам идут, на больших амплитудах начинают тяжело вращаться и тем самым создают осложнения

К тому же тут пользователь aarc где-то писал, что у 500ки и так не самые большие углы на ХР 😦

aarc
incomer:

Сервы слабоваты и не могут вытянуть ту нагрузку, которую задает мотор и большие углы?

тоже об этом подумал. вероятно сервы слабые. Какие, кстати?

Brio

у мине на хвосте JR 3500

1.92 kg/cm При 4,8 В

incomer
Brio:

К тому же тут пользователь aarc где-то писал, что у 500ки и так не самые большие углы на ХР 😦

…Что не мешает этому самому пользователю исполнять на своем пятисотом, “полет шмеля”. Ему только старика Римского-Корсакова с оркестром не хватает…😃