Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.07.2009 до 30.09.2009)

incomer
pxkeeper:

А разве он летать так будет? 😁😁😁

Еще как! Со скоростью звука. Как и все мы- носимся вместе с нашей планетой вокруг ее оси. А так вроде, кажется, и не очень быстро…😉

Brio:

Щас я вам кое-что покажу, токо чур не завидовать ! 😛

“Покажу”- это то, что на кончике светится?😂

aarc
incomer:

Но статика от шестерни и шестерни авторотации все равно останется, конечно в гораздо меньшей степени, но все же будет.

Не замечал что шестерни сколько нибудь заметно генерируют статическое напряжение, а ремень периодически смазываю силиконовой смазкой.

А само проявление статики наблюдал лишь 1 раз на 450-ке DVD. После установки текстолитовой рамы, даже при вращении ротора от руки, сервы начинали скакать вверх и вниз. На аппаратуре 2.4ГГц. соединение вала ХР и вала промежуточного шкива решило проблему.

human
pxkeeper:

Я то думал, судя по рассказам, что там вообще пипец, а тут верт то цел в основном.

Ну конечно не пипец, но все же. Реально повезло, что он невысоко висел и понесло его в сторону поля, а не на меня или на дорогу. 😃

Так хоть железо, а не аптека ))).

Короче что сломалось.
— Серва на перекос futaba s3151, редуктору кирдык.
— Серва на газ, ухо (фигня, поксипол рулит)
— Балка естественно
— Лопасти естественно
— Стойка капота
— Рассыпался подшипник на валу ХР, у меня такое подозрение, что он рассыпался еще на той неделе, после чего я ремень подтягивал.
— Рычаг управления шагом (он целый, только на шаре наконечник болтается)

Валы по штангелю прокатал, все ровно.
Вроде нашел все, кроме сервы.

Может у кого завалялась??? Или рем комплект Gear set S148/3001/9001/3151

DVD
human:

Так хоть железо, а не аптека ))).

Если не операционный стол хирурга… Нет ни чего хуже ощущения неуправляемости летающей мясорубки… Парни помнят как моя 450 спикировала в место нашей дислокации после отрыва гиры на воронке… Ощущения- дерьмо:)…Чур меня… я 600 размер вообще боюсь- там и травматическую утрату вещества головного мозга можно схлопотать если карбоновым ротором цепанет человека ростом поменьше… Так что на 600ке летать на соловьином при наличии всяких детей- я точно, не в жизнь не стану… Не каркаю…но это предупредительный звоночек- поаккуратнее да повнимательней!!!

Grach

Учитывая свой рост, задумался над фразой:

DVD:

там и травматическую утрату вещества головного мозга можно схлопотать если карбоновым ротором цепанет человека ростом поменьше…

Или имелись ввиду дети?

incomer
human:

Может у кого завалялась??? Или рем комплект Gear set S148/3001/9001/3151

Надо посмотреть сами шестеренки. Их не очень много видов у Футабы. Могут подойти от других серв. Я так подобрал пластиковые для BLS251, сэкономив не только денег, но и времени на поиск родного набора.

DVD
Grach:

Учитывая свой рост, задумался над фразой:

Или имелись ввиду дети?

Конечно дети…у взрослого человека (неважно какого роста) череп - достаточно прочная конструкция- 600й ротор, скорей всего максимум, что сделает- так это рубленную рану кожи головы и линейный вдавленный перелом…Все равно хоть и не смертельно, но даже при своевременно оказанной помощи - жутко неприятно (если вдобавок височную артерию не перерубить или внутреннее кровоизлияние не произойдет) …

Serge_2E:

Господа 500ководы …
2) А надо ли нам 40С?

Давайте поупражняемся в расчетах… Мы тут с Кириллом пол дня упражнялись…надо закрепить…
Имеем пак 2550 40С
другими словами 1С=2,55А… 40С= 2,55х40 = 102А - по идее это ток, в течении которого, батарейка не вспухнет, пока разряжается до отсечки…
Имеем 500ку …
Если, верить владельцам- штатный мотор 800Ватт…
при напруге 22,4 В - ток такой двигатель будет потреблять…800/22,4= 35А при постоянной полной нагрузке
Таким образом 500ке со штатным двиглом в 800ватт
аккумуляторы с емкостью 2550 соедененные в параллель должны отдавать всего 35А в максимуме…1С=2,55А …Вопрос сколько нам надо С? Ответ : 35А /1С(2,55)= 35/2,55= 14С… То есть достаточно 2550 14С…другими словами- распрастраненные паки в 20-25С (даже с лукавствоом завышения реального С производителями- более чем достаточно…
А если двигло 1800Ватт (где то видел для 500ок)!? Соответственно-
расчет так же прост: 1800/22,4= 80А у нас батарека типа будет держать 102А- ооочень хороший запас- типа слегка нагреется…А это очевидно - оочень хорошо - дольше проживет!
По моему как то так…Если неправ в чем то поправте- самому хочется понять…
Я вообщем готов купить парочку!!!

DVD

Да, похоже- дурят нашего брата…
Не хочу уже Рино 40С…

human

Народ, а как без съемника хаб содрать с вала ХР?

andru
DVD:

Да, похоже- дурят нашего брата…
Не хочу уже Рино 40С…

Я бы нестал говорить что дурят, в прошлом я покупал Рино которые струляли Ого-го как.
40с требует продвинутого двигателя, регулятора, и кучу разных настроек, люди которые покупали эти батареи не имеют не двигателей нормальных не регулей, поэтому судить по этим батареям очень сложно.
Если вы используете стоковый мотор и двигатель смысла в этих батареях нет, даже если они отдают эти токи вы их не реализуете, а регуль подпалить можете легко.😁

DVD
human:

Народ, а как без съемника хаб содрать с вала ХР?

а молоточком через керн постучать?можно WD40 брызнуть и подождать часик…вообще странно…может кто то на красный локтайт сажал…

andru:

Я бы нестал говорить что дурят, в прошлом я покупал Рино которые струляли Ого-го как.

а какие Рино?на каком верте, с каким мотором и сколько циклов отходили?

andru
DVD:

а молоточком через керн постучать?можно WD40 брызнуть и подождать часик…вообще странно…может кто то на красный локтайт сажал…

а какие Рино?на каком верте, с каким мотором и сколько циклов отходили?

Верт Лого400,Тирекс500, мотор Скорпион 3026 1400кв, мотор Хакер А40, Батареи Рино 6S1P 2200 30с по моему, около 80 циклов батареи отходили, потом просто мощность теряли.

human:

Народ, а как без съемника хаб содрать с вала ХР?

Я вот такую хрень сделал

DVD

Вот еще одна неясность…мотор 1400кв- это же не обозначение мощности? это как понимаю, означает что при 22В он выдаст… 1400х22=30800 об в мин? Правильно? А мощность то какая в Ваттах? А 80 циклов в принципе то не плохо…у меня только екстроники по 80 проходили прежде чем сдулись…больше ни одного акка столько не прошло:)… может мне просто не везет на акки…

andru
DVD:

Вот еще одна неясность…мотор 1400кв- это же не обозначение мощности? это как понимаю, означает что при 22В он выдаст… 1400х22=30800 об в мин? Правильно? А мощность то какая в Ваттах?

Мощность 1650ватт, вы не правильно считаете.
Зависит от таго какая батарея, есть ли режим гувернера, какая передатка щас напишу как считать.😁

DVD
andru:

Я вот такую хрень сделал

грамотный съемник

human
DVD:

а молоточком через керн постучать?можно WD40 брызнуть и подождать часик…вообще странно…может кто то на красный локтайт сажал…

Молоточком не рискнул, сегодня попробую

andru:

Я вот такую хрень сделал

Зачетная хрень )))

andru

Съемник сделал из струбцины, покупал в ОБИ, стоит 60руб., балгаркой пропил сделал и с винта оторвал прижимку.
Обороты ротора:
После длительных экспериментов у меня получилась следующая схема расчета оборотов, по которой я настроил оптимально (субъективно) свои электрички:

3,7В * кол-во банок * kV мотора * зубы Pinion / зубы Main * коэфф. эфф. двиг. = об. ротора

Отсюда можно вытаскивать уже кол-во зубов пиньона при желаемых оборотах и т. д.😎

И вообще не забивайте голову себе всякой хренью, летать надо больше!
Вот отличный калькулятор
www.readyheli.com/…/81.htm

Правда до сих пор одного не могу понять почему на батареях с разной токоотдачей обороты гуляют, конечно не на много, но из-за этого меняю полетные настройки полки.

DVD
andru:

3,7В * кол-во банок * kV мотора * зубы Pinion / зубы Main * коэфф. эфф. двиг. = об. ротора

Отсюда можно вытаскивать уже кол-во зубов пиньона при желаемых оборотах и т. д.😎

И вообще не забивайте голову себе всякой хренью, летать надо больше!
Вот отличный калькулятор
www.readyheli.com/…/81.htm

Да точно есть такой калькулятор, с зубьями все понятно, сколько оборотов на роторе итп…только я не о том… а о том - от куда следует что 1400KV это 1650 Ватт? При скольки V и А … и как это вяжется с обозначением на двигателе в kV? почему то кажется, что ни как…Был уверен, что kV некая характеристика двигателя, которая показывает максимальные обороты при каком то напряжении и все…а Мощность двигла- сама по себе характеристика…
Сам удивляюсь - почему эта неясность - меня не волновала почти 2года