Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.07.2009 до 30.09.2009)
Может у кого завалялась??? Или рем комплект Gear set S148/3001/9001/3151
Надо посмотреть сами шестеренки. Их не очень много видов у Футабы. Могут подойти от других серв. Я так подобрал пластиковые для BLS251, сэкономив не только денег, но и времени на поиск родного набора.
Учитывая свой рост, задумался над фразой:
Или имелись ввиду дети?
Конечно дети…у взрослого человека (неважно какого роста) череп - достаточно прочная конструкция- 600й ротор, скорей всего максимум, что сделает- так это рубленную рану кожи головы и линейный вдавленный перелом…Все равно хоть и не смертельно, но даже при своевременно оказанной помощи - жутко неприятно (если вдобавок височную артерию не перерубить или внутреннее кровоизлияние не произойдет) …
Господа 500ководы …
2) А надо ли нам 40С?
Давайте поупражняемся в расчетах… Мы тут с Кириллом пол дня упражнялись…надо закрепить…
Имеем пак 2550 40С
другими словами 1С=2,55А… 40С= 2,55х40 = 102А - по идее это ток, в течении которого, батарейка не вспухнет, пока разряжается до отсечки…
Имеем 500ку …
Если, верить владельцам- штатный мотор 800Ватт…
при напруге 22,4 В - ток такой двигатель будет потреблять…800/22,4= 35А при постоянной полной нагрузке
Таким образом 500ке со штатным двиглом в 800ватт
аккумуляторы с емкостью 2550 соедененные в параллель должны отдавать всего 35А в максимуме…1С=2,55А …Вопрос сколько нам надо С? Ответ : 35А /1С(2,55)= 35/2,55= 14С… То есть достаточно 2550 14С…другими словами- распрастраненные паки в 20-25С (даже с лукавствоом завышения реального С производителями- более чем достаточно…
А если двигло 1800Ватт (где то видел для 500ок)!? Соответственно-
расчет так же прост: 1800/22,4= 80А у нас батарека типа будет держать 102А- ооочень хороший запас- типа слегка нагреется…А это очевидно - оочень хорошо - дольше проживет!
По моему как то так…Если неправ в чем то поправте- самому хочется понять…
Я вообщем готов купить парочку!!!
Господа 500ководы и мистер Brio 😉 На ХС нашел паки 40С www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… Цена нормальная.
Вопросы к тусе:
- Может закажем по 4 штучки?
- А надо ли нам 40С?
Здесь народ уже опробывал rcopen.com/forum/f63/topic137257/121 138-139 посты. Вроде как , дурят нашего брата.😦
Да, похоже- дурят нашего брата…
Не хочу уже Рино 40С…
Народ, а как без съемника хаб содрать с вала ХР?
Да, похоже- дурят нашего брата…
Не хочу уже Рино 40С…
Я бы нестал говорить что дурят, в прошлом я покупал Рино которые струляли Ого-го как.
40с требует продвинутого двигателя, регулятора, и кучу разных настроек, люди которые покупали эти батареи не имеют не двигателей нормальных не регулей, поэтому судить по этим батареям очень сложно.
Если вы используете стоковый мотор и двигатель смысла в этих батареях нет, даже если они отдают эти токи вы их не реализуете, а регуль подпалить можете легко.😁
Народ, а как без съемника хаб содрать с вала ХР?
а молоточком через керн постучать?можно WD40 брызнуть и подождать часик…вообще странно…может кто то на красный локтайт сажал…
Я бы нестал говорить что дурят, в прошлом я покупал Рино которые струляли Ого-го как.
а какие Рино?на каком верте, с каким мотором и сколько циклов отходили?
а молоточком через керн постучать?можно WD40 брызнуть и подождать часик…вообще странно…может кто то на красный локтайт сажал…
а какие Рино?на каком верте, с каким мотором и сколько циклов отходили?
Верт Лого400,Тирекс500, мотор Скорпион 3026 1400кв, мотор Хакер А40, Батареи Рино 6S1P 2200 30с по моему, около 80 циклов батареи отходили, потом просто мощность теряли.
Народ, а как без съемника хаб содрать с вала ХР?
Я вот такую хрень сделал
Вот еще одна неясность…мотор 1400кв- это же не обозначение мощности? это как понимаю, означает что при 22В он выдаст… 1400х22=30800 об в мин? Правильно? А мощность то какая в Ваттах? А 80 циклов в принципе то не плохо…у меня только екстроники по 80 проходили прежде чем сдулись…больше ни одного акка столько не прошло:)… может мне просто не везет на акки…
Вот еще одна неясность…мотор 1400кв- это же не обозначение мощности? это как понимаю, означает что при 22В он выдаст… 1400х22=30800 об в мин? Правильно? А мощность то какая в Ваттах?
Мощность 1650ватт, вы не правильно считаете.
Зависит от таго какая батарея, есть ли режим гувернера, какая передатка щас напишу как считать.😁
Я вот такую хрень сделал
грамотный съемник☕
а молоточком через керн постучать?можно WD40 брызнуть и подождать часик…вообще странно…может кто то на красный локтайт сажал…
Молоточком не рискнул, сегодня попробую
Я вот такую хрень сделал
Зачетная хрень )))
Съемник сделал из струбцины, покупал в ОБИ, стоит 60руб., балгаркой пропил сделал и с винта оторвал прижимку.
Обороты ротора:
После длительных экспериментов у меня получилась следующая схема расчета оборотов, по которой я настроил оптимально (субъективно) свои электрички:
3,7В * кол-во банок * kV мотора * зубы Pinion / зубы Main * коэфф. эфф. двиг. = об. ротора
Отсюда можно вытаскивать уже кол-во зубов пиньона при желаемых оборотах и т. д.😎
И вообще не забивайте голову себе всякой хренью, летать надо больше!
Вот отличный калькулятор
www.readyheli.com/…/81.htm
Правда до сих пор одного не могу понять почему на батареях с разной токоотдачей обороты гуляют, конечно не на много, но из-за этого меняю полетные настройки полки.
3,7В * кол-во банок * kV мотора * зубы Pinion / зубы Main * коэфф. эфф. двиг. = об. ротора
Отсюда можно вытаскивать уже кол-во зубов пиньона при желаемых оборотах и т. д.😎
И вообще не забивайте голову себе всякой хренью, летать надо больше!
Вот отличный калькулятор
www.readyheli.com/…/81.htm
…
Да точно есть такой калькулятор, с зубьями все понятно, сколько оборотов на роторе итп…только я не о том… а о том - от куда следует что 1400KV это 1650 Ватт? При скольки V и А … и как это вяжется с обозначением на двигателе в kV? почему то кажется, что ни как…Был уверен, что kV некая характеристика двигателя, которая показывает максимальные обороты при каком то напряжении и все…а Мощность двигла- сама по себе характеристика…
Сам удивляюсь - почему эта неясность - меня не волновала почти 2года☕…
от куда следует что 1400KV это 1650 Ватт…
Из даташита на мотор 😉
Из даташита на мотор 😉
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
Макс мощность 1680 ватт.
Не факт что они там есть конечно,
Kv вы можете менять(в смысле другой двигатель), естественно изменяя передатку либо Пиньон либо Меин, в линейке моторов этот двигатель самый мощный, поэтому я его и выбрал.
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
Макс мощность 1680 ватт.
Ну понятно…кV сами по себе- мощность сама по себе…ни чего друг на друге не завязано… как и думалB-)…а вот само понятие kV- физический смысл все равно не ясен… обороты у двиглов с разными kV у всех макс 36000…
и как это вяжется с обозначением на двигателе в kV? почему то кажется, что ни как…Был уверен, что kV некая характеристика двигателя
Только не kV (kilovolt), а Kv - voltage constant, по-русски можно назвать оборот-на-вольт. Коэффициент показывает, какие обороты будут на моторе без нагрузки при подаче напряжения 1В. en.wikipedia.org/wiki/BLDC
Сам удивляюсь - почему эта неясность - меня не волновала почти 2года…
волновала, когда ты покупал алайновский мотор с 4200Kv и ругался, что он не тянет. 😉
Нужен СОВЕТ!
Голова уже пухнет.
В нормальные сервы вкладываться пока не хочу и так на бабосы попал.
Что лучше на данный момент купить на автомат перекоса.
1шт. futaba s3151 за 1400р, собственно то что у меня сломалось
или 4шт spectrum ds821(новые) + качалки - 2400р за все.
или 4шт spectrum ds821(новые) + качалки - 2400р за все.
эти сервы известны тем, что у них от вибраций отламывается выходной вал. Производитель не рекомендует ставить эти сервы на вертолеты выше 30-ого класса ДВС или 600-ого класса электро.
Я бы восстановил поломанную серву, а затем бы смотрел в сторону Align DS610 или Futaba 9452. Цена примерно одна.
Я бы восстановил поломанную серву
Как ее востановить если ремкмлект взять негде?