Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.07.2009 до 30.09.2009)
Да, похоже- дурят нашего брата…
Не хочу уже Рино 40С…
Народ, а как без съемника хаб содрать с вала ХР?
Да, похоже- дурят нашего брата…
Не хочу уже Рино 40С…
Я бы нестал говорить что дурят, в прошлом я покупал Рино которые струляли Ого-го как.
40с требует продвинутого двигателя, регулятора, и кучу разных настроек, люди которые покупали эти батареи не имеют не двигателей нормальных не регулей, поэтому судить по этим батареям очень сложно.
Если вы используете стоковый мотор и двигатель смысла в этих батареях нет, даже если они отдают эти токи вы их не реализуете, а регуль подпалить можете легко.😁
Народ, а как без съемника хаб содрать с вала ХР?
а молоточком через керн постучать?можно WD40 брызнуть и подождать часик…вообще странно…может кто то на красный локтайт сажал…
Я бы нестал говорить что дурят, в прошлом я покупал Рино которые струляли Ого-го как.
а какие Рино?на каком верте, с каким мотором и сколько циклов отходили?
а молоточком через керн постучать?можно WD40 брызнуть и подождать часик…вообще странно…может кто то на красный локтайт сажал…
а какие Рино?на каком верте, с каким мотором и сколько циклов отходили?
Верт Лого400,Тирекс500, мотор Скорпион 3026 1400кв, мотор Хакер А40, Батареи Рино 6S1P 2200 30с по моему, около 80 циклов батареи отходили, потом просто мощность теряли.
Народ, а как без съемника хаб содрать с вала ХР?
Я вот такую хрень сделал
Вот еще одна неясность…мотор 1400кв- это же не обозначение мощности? это как понимаю, означает что при 22В он выдаст… 1400х22=30800 об в мин? Правильно? А мощность то какая в Ваттах? А 80 циклов в принципе то не плохо…у меня только екстроники по 80 проходили прежде чем сдулись…больше ни одного акка столько не прошло:)… может мне просто не везет на акки…
Вот еще одна неясность…мотор 1400кв- это же не обозначение мощности? это как понимаю, означает что при 22В он выдаст… 1400х22=30800 об в мин? Правильно? А мощность то какая в Ваттах?
Мощность 1650ватт, вы не правильно считаете.
Зависит от таго какая батарея, есть ли режим гувернера, какая передатка щас напишу как считать.😁
Я вот такую хрень сделал
грамотный съемник☕
а молоточком через керн постучать?можно WD40 брызнуть и подождать часик…вообще странно…может кто то на красный локтайт сажал…
Молоточком не рискнул, сегодня попробую
Я вот такую хрень сделал
Зачетная хрень )))
Съемник сделал из струбцины, покупал в ОБИ, стоит 60руб., балгаркой пропил сделал и с винта оторвал прижимку.
Обороты ротора:
После длительных экспериментов у меня получилась следующая схема расчета оборотов, по которой я настроил оптимально (субъективно) свои электрички:
3,7В * кол-во банок * kV мотора * зубы Pinion / зубы Main * коэфф. эфф. двиг. = об. ротора
Отсюда можно вытаскивать уже кол-во зубов пиньона при желаемых оборотах и т. д.😎
И вообще не забивайте голову себе всякой хренью, летать надо больше!
Вот отличный калькулятор
www.readyheli.com/…/81.htm
Правда до сих пор одного не могу понять почему на батареях с разной токоотдачей обороты гуляют, конечно не на много, но из-за этого меняю полетные настройки полки.
3,7В * кол-во банок * kV мотора * зубы Pinion / зубы Main * коэфф. эфф. двиг. = об. ротора
Отсюда можно вытаскивать уже кол-во зубов пиньона при желаемых оборотах и т. д.😎
И вообще не забивайте голову себе всякой хренью, летать надо больше!
Вот отличный калькулятор
www.readyheli.com/…/81.htm
…
Да точно есть такой калькулятор, с зубьями все понятно, сколько оборотов на роторе итп…только я не о том… а о том - от куда следует что 1400KV это 1650 Ватт? При скольки V и А … и как это вяжется с обозначением на двигателе в kV? почему то кажется, что ни как…Был уверен, что kV некая характеристика двигателя, которая показывает максимальные обороты при каком то напряжении и все…а Мощность двигла- сама по себе характеристика…
Сам удивляюсь - почему эта неясность - меня не волновала почти 2года☕…
от куда следует что 1400KV это 1650 Ватт…
Из даташита на мотор 😉
Из даташита на мотор 😉
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
Макс мощность 1680 ватт.
Не факт что они там есть конечно,
Kv вы можете менять(в смысле другой двигатель), естественно изменяя передатку либо Пиньон либо Меин, в линейке моторов этот двигатель самый мощный, поэтому я его и выбрал.
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
Макс мощность 1680 ватт.
Ну понятно…кV сами по себе- мощность сама по себе…ни чего друг на друге не завязано… как и думалB-)…а вот само понятие kV- физический смысл все равно не ясен… обороты у двиглов с разными kV у всех макс 36000…
и как это вяжется с обозначением на двигателе в kV? почему то кажется, что ни как…Был уверен, что kV некая характеристика двигателя
Только не kV (kilovolt), а Kv - voltage constant, по-русски можно назвать оборот-на-вольт. Коэффициент показывает, какие обороты будут на моторе без нагрузки при подаче напряжения 1В. en.wikipedia.org/wiki/BLDC
Сам удивляюсь - почему эта неясность - меня не волновала почти 2года…
волновала, когда ты покупал алайновский мотор с 4200Kv и ругался, что он не тянет. 😉
Нужен СОВЕТ!
Голова уже пухнет.
В нормальные сервы вкладываться пока не хочу и так на бабосы попал.
Что лучше на данный момент купить на автомат перекоса.
1шт. futaba s3151 за 1400р, собственно то что у меня сломалось
или 4шт spectrum ds821(новые) + качалки - 2400р за все.
или 4шт spectrum ds821(новые) + качалки - 2400р за все.
эти сервы известны тем, что у них от вибраций отламывается выходной вал. Производитель не рекомендует ставить эти сервы на вертолеты выше 30-ого класса ДВС или 600-ого класса электро.
Я бы восстановил поломанную серву, а затем бы смотрел в сторону Align DS610 или Futaba 9452. Цена примерно одна.
Я бы восстановил поломанную серву
Как ее востановить если ремкмлект взять негде?
Как ее востановить если ремкмлект взять негде?
а вот это: 1шт. futaba s3151 за 1400р, собственно то что у меня сломалось?
либо ее использовать, либо шестрени переставить. или это не та серва?
Только не kV (kilovolt), а Kv - voltage constant, по-русски можно назвать оборот-на-вольт. Коэффициент показывает, какие обороты будут на моторе без нагрузки при подаче напряжения 1В. en.wikipedia.org/wiki/BLDC
волновала, когда ты покупал алайновский мотор с 4200Kv и ругался, что он не тянет. 😉
Ну вот появился Олег и все объяснил😇… А 4200я ни когда не брал:)…летал всю жизнь на стоковом 3700 и не волновался…волновался только со скорпом - 6кой… чет ты путаешь… А вот :
“Kv rating
The Kv rating of a design of brushless motor is the constant relating the motors unloaded RPM to the (peak, not RMS) voltage on the wires connected to the coils (the “back-EMF”). For example, a 5700 Kv motor, supplied with 11.1 volts, will run at a nominal 63270 rpm. …” таки правильно - 3700Kv на 11,1В =41 тыща оборотов ???
А 4200я ни когда не брал:)…летал всю жизнь на стоковом 3700 и не волновался…волновался только со скорпом - 6кой… чет ты путаешь…
как это? точно что то такое было! или ты мотор брал на время или сдал обратно после испытаний?