Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.07.2009 до 30.09.2009)
Главное чтоб ветер не в лицо дул!, Остальное решим, я конечно не супер пилот но кое что умею, давайте определимся с местом полетов, карту выложите.😁
Я не против полетать и на дальнем поле, оно большое поэтому в любом случае под ветер можно настроится… Будем ждать остальных… С картой ща посмотрим, но лучше уж на подъезде созвонится, что б объяснили, а то там проезд своеобразный, хоть и не совсем сложный…
Вот легенда.
Едем по калужке около 8 км, проезжаем речку Сосенка и населенный пункт с одноименным названием. После речки поворот налево (помоему указатель на ямонтово), едем по главной до развилки главная пойдет направо в Воскресенское, а нам нужно прямо, после развилки через 100-300 метров поворот налево (90 град) по главной едем дальше доезжаем до следующей развилки главная опять уходит направо, а нам нужно прямо, там начинается дорога местного значения (асвальт), проезжаем еще метров 500 до развилки нам нужно левее, проезжаем под аркой ограничивающей въезд грузовиков (по высоте), едем вдоль леса (лес слева, поле которое нам нужно справа) метров через 200 ищем съезд в поле на право. Ну и по полю метров 200-300. Приехали !
Немного подкоректирую, едим после поворота на Ямонтово, и въезжаем в само Воскресенское, уже после въезда через некоторое время будет развилка, нам прямо по второстепенной. Дальше проедим еще несколько развилок, наша точно такая же как предыдущая с поворотом на право главной и прямо второстипенной, нам опять прямо на второстипенную… далее по указателем Ивановское кладбище. После проезда желтого металлического высокого шлакбаума, метров 300 и будет съезд на поле.
Я не против полетать и на дальнем поле, оно большое поэтому в любом случае под ветер можно настроится… Будем ждать остальных… С картой ща посмотрим, но лучше уж на подъезде созвонится, что б объяснили, а то там проезд своеобразный, хоть и не совсем сложный…
Вот легенда.
Немного подкоректирую, едим после поворота на Ямонтово, и въезжаем в само Воскресенское, уже после въезда через некоторое время будет развилка, нам прямо по второстепенной. Дальше проедим еще несколько развилок, наша точно такая же как предыдущая с поворотом на право главной и прямо второстипенной, нам опять прямо на второстипенную… далее по указателем Ивановское кладбище. После проезда желтого металлического высокого шлакбаума, метров 300 и будет съезд на поле.
Я завтра все свои дела решу и тогда вечером спишемся или созвонимся как встретимся!😁
но лучше уж на подъезде созвонится, что б объяснили, а то там проезд своеобразный, хоть и не совсем сложный…
😁😁😁 Это точно, ну не штурман я и не навигатор, ЗВИНЯЙТЕ!
Мы с Дэном приедем, он летать будет на 450-ом Олега (aarc), а я смотреть наверное, хотя может и получится 600-ку собрать сегодня.
Люди добрые, подскажите пожалуйста, если вам не сложно, где в районе разъемы купить? Т-образные или может че поинтереснее ?
Желательно не хоббимагаз, а может какой-то с радиоэлектроникой. Токо разъемы то должны быть кашерные, то бишь из драг металла 😃. Ну медь там какая-нить вообщем.
Автомагазины “Русь” и “Кэмп”, там есть силовые разъемы всякие разные и стоят копейки. Еще можно подъехать к людям которые авто всякие пилят на запчасти и покапаться в проводке, там точно кландайк!
Куча частей на сервы rcmag.ru/index.php?cPath=15_310#index.php:cPath=15…
А кто мне объяснит технологию подвора шестеренок подходящих к моей серве от других комплектов? 😒
Вопрос про подшипники цапф и демферы.
Хочу поставить такие цапфы pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_70/RC9440/ , благо они у меня уже были.
прикупил эти демферы pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_70/RC9964/
Короче сам вопрос. У меня по две резинки с каждой стороны, а в комплекте который я купил одна резинка на сторону - я правильно понимаю, что нужно вместо двух поставить одну из купленного комплекта, так же не понимаю какой стороной к хабу ставить эту резинку, там с одной стороны ровный край, а с другой кромка.
Теперь насчет подшипников, я их устанавливаю в металлическую цапфу по мануалу, так же как были установлены в пластиковой? Там отличий нет никаких?
Мы с Дэном приедем, он летать будет на 450-ом Олега (aarc)
Серега… я тут подумал, вам с Дэном для обучения лучше бы притупить реакции вертолетику… Надо бы грузы на флайбар навесить, поставить мягкие демпфера и 12 пиньон, чтоб оборотов поменьше было. Или вам резкий оставить? 😉
Люди добрые, подскажите пожалуйста, если вам не сложно, где в районе разъемы купить? Т-образные или может че поинтереснее ?
Желательно не хоббимагаз, а может какой-то с радиоэлектроникой. Токо разъемы то должны быть кашерные, то бишь из драг металла 😃. Ну медь там какая-нить вообщем.
тут брал airsoftbattery.ru/magazin/113.html
если кашерные так в магазинах типа ЧИПиДИП или Бурый медведь глянуть
Серега… я тут подумал, вам с Дэном для обучения лучше бы притупить реакции вертолетику… Надо бы грузы на флайбар навесить, поставить мягкие демпфера и 12 пиньон, чтоб оборотов поменьше было. Или вам резкий оставить? 😉
Резкий не надо, мы же наверное сможем расходами и экспонентами из него поддатливого перца сделать.
Люди добрые, подскажите пожалуйста, если вам не сложно, где в районе разъемы купить? Т-образные или может че поинтереснее ?
Желательно не хоббимагаз, а может какой-то с радиоэлектроникой. Токо разъемы то должны быть кашерные, то бишь из драг металла 😃. Ну медь там какая-нить вообщем.
На Калужской. В МДС.
Сорри повтор 😒
А кто мне объяснит технологию подвора шестеренок подходящих к моей серве от других комплектов?
Вопрос про подшипники цапф и демферы.
Хочу поставить такие цапфы pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_70/RC9440/ , благо они у меня уже были.
прикупил эти демферы pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_70/RC9964/
Короче сам вопрос. У меня по две резинки с каждой стороны, а в комплекте который я купил одна резинка на сторону - я правильно понимаю, что нужно вместо двух поставить одну из купленного комплекта, так же не понимаю какой стороной к хабу ставить эту резинку, там с одной стороны ровный край, а с другой кромка.
Теперь насчет подшипников, я их устанавливаю в металлическую цапфу по мануалу, так же как были установлены в пластиковой? Там отличий нет никаких?
Резкий не надо, мы же наверное сможем расходами и экспонентами из него поддатливого перца сделать.
не совсем… вот тут есть подсказки: rcopen.com/blogs/28551/6721
Хочу поставить такие цапфы pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_70/RC9440/ , благо они у меня уже были. прикупил эти демферы pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_70/RC9964/ Короче сам вопрос. У меня по две резинки с каждой стороны, а в комплекте который я купил одна резинка на сторону - я правильно понимаю, что нужно вместо двух поставить одну из купленного комплекта, так же не понимаю какой стороной к хабу ставить эту резинку, там с одной стороны ровный край, а с другой кромка.
Демпфера нормальные, они на самом деле самые мягкие (70 ед.) из алайновских для 600-ки. Я ставлю фаской наружу.
Надо бы грузы на флайбар навесить, поставить мягкие демпфера и 12 пиньон, чтоб оборотов поменьше было.
Ты можешь в этом помочь?
Ты можешь в этом помочь?
Да!
Помоги!
Помоги!
Тьфу, я ж это с самого начала предложил… 😃 вобщем, сделаю все как надо.
прикупил эти демферы pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_70/RC9964/
Серега, придется тебе обороты увеличивать, если они действительно жесткие, иначе верт плясать будет на таких демферах. Но верт станет резче 😁 Кстати почитай статью в дневнике у Олега, там подробно расписан процесс, что на что влияет. Ставить нужно скосом наружу кажется, еще шаёбочка должна быть.
еперь насчет подшипников, я их устанавливаю в металлическую цапфу по мануалу, так же как были установлены в пластиковой? Там отличий нет никаких?
По другому не поставишь, все просто. Главное тот подшипник, что из 3 частей правильно поставить - узкой кромкой наружу.
Главное тот подшипник, что из 3 частей правильно поставить - узкой кромкой наружу.
От таких объяснений у человека мозг закипит! Не узкой кромкой, а обойма с меньшим внутренним диаметром наружу.
Серега, придется тебе обороты увеличивать, если они действительно жесткие, иначе верт плясать будет на таких демферах. Но верт станет резче 😁 Кстати почитай статью в дневнике у Олега, там подробно расписан процесс, что на что влияет. Ставить нужно скосом наружу кажется, еще шаёбочка должна быть.
Это самые мягкие демфера 70, есть еще 80 и 90+ а также какие то 3D усиленные, статью я читал
От таких объяснений у человека мозг закипит! Не узкой кромкой, а обойма с меньшим внутренним диаметром наружу.
Это все в описании нарисовано и видео по сборке на Хелифрике есть. Главное, что в метал цапфы всавляются те же элементы, что и в пластиковые.
От таких объяснений у человека мозг закипит! Не узкой кромкой, а обойма с меньшим внутренним диаметром наружу.
А там разве на деталюшках in и out не указано ?
з.ы. На Соловьиный сегодня едет кто вечерком ?
Это самые мягкие демфера 70, есть еще 80 и 90+ а также какие то 3D усиленные
Как-то примерялся поставить 90-тые демпферы на 600-ку, но так и не рискнул. Это уже почти пластик, а не резина. На 80-тых ротор достаточно сложно наклонить в сторону, если качать его руками за цапфы. На 70-тых демпферах ротор легко наколняется.
В попытках покачать ротор на 600-ке обнаружил, что хаб на валу болтается как г… в проруби. Подозреваю, что раскачка на авторотации была вызвана именно этой болтанкой. Попытка затянуть винт крепления хаба потуже закончилась срывом резьбы в гайке. На рексах 450 и 500 хаб сидит плотно и не болтается, но там хабы не падали.
надо думать, либо хаб менять, либо молоточком его подровнять, либо на вал фольги намотать…
надо думать, либо хаб менять, либо молоточком его подровнять, либо на вал фольги намотать…
Молоточком не надо и фольга тоже лишнее, можно взять маленькие тисочки с плоскими губками и ими сжать, все будет ок я так сделал, теперь вобще не болтается и на валу сидит плотно.
Сорри повтор 2
А кто мне объяснит технологию подвора шестеренок подходящих к моей серве от других комплектов?
Технология проста- берешь сови сломанные шестеренки, штангенциркуль и едешь туда, где есть выбор ремкомплектов. Подбираешь подходящие по количеству и модулю зубьев, форме диаметру центрального отверстия.
Я, правда, это все делал по разным картинкам ремкомплектов, скачанных с сайтов магазинов, приведя их к одинаковому масштабу. Оказался прав, чем и поделился в соответствующей теме о шестеренках для BLS 251.
Удачи
плоскими губками и ими сжать, все будет ок я так сделал, теперь вобще не болтается и на валу сидит плотно.
Сжать на валу, или надо хаб снять сначала и без вала сжимать?