Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.07.2009 до 30.09.2009)

human
aarc:

Серега… я тут подумал, вам с Дэном для обучения лучше бы притупить реакции вертолетику… Надо бы грузы на флайбар навесить, поставить мягкие демпфера и 12 пиньон, чтоб оборотов поменьше было. Или вам резкий оставить? 😉

Резкий не надо, мы же наверное сможем расходами и экспонентами из него поддатливого перца сделать.

Serge_2E
Brio:

Люди добрые, подскажите пожалуйста, если вам не сложно, где в районе разъемы купить? Т-образные или может че поинтереснее ?
Желательно не хоббимагаз, а может какой-то с радиоэлектроникой. Токо разъемы то должны быть кашерные, то бишь из драг металла 😃. Ну медь там какая-нить вообщем.

На Калужской. В МДС.

human

Сорри повтор 😒

А кто мне объяснит технологию подвора шестеренок подходящих к моей серве от других комплектов?

Вопрос про подшипники цапф и демферы.
Хочу поставить такие цапфы pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_70/RC9440/ , благо они у меня уже были.
прикупил эти демферы pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_70/RC9964/
Короче сам вопрос. У меня по две резинки с каждой стороны, а в комплекте который я купил одна резинка на сторону - я правильно понимаю, что нужно вместо двух поставить одну из купленного комплекта, так же не понимаю какой стороной к хабу ставить эту резинку, там с одной стороны ровный край, а с другой кромка.

Теперь насчет подшипников, я их устанавливаю в металлическую цапфу по мануалу, так же как были установлены в пластиковой? Там отличий нет никаких?

aarc
human:

Резкий не надо, мы же наверное сможем расходами и экспонентами из него поддатливого перца сделать.

не совсем… вот тут есть подсказки: rcopen.com/blogs/28551/6721

human:

Хочу поставить такие цапфы pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_70/RC9440/ , благо они у меня уже были. прикупил эти демферы pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_70/RC9964/ Короче сам вопрос. У меня по две резинки с каждой стороны, а в комплекте который я купил одна резинка на сторону - я правильно понимаю, что нужно вместо двух поставить одну из купленного комплекта, так же не понимаю какой стороной к хабу ставить эту резинку, там с одной стороны ровный край, а с другой кромка.

Демпфера нормальные, они на самом деле самые мягкие (70 ед.) из алайновских для 600-ки. Я ставлю фаской наружу.

human
aarc:

Надо бы грузы на флайбар навесить, поставить мягкие демпфера и 12 пиньон, чтоб оборотов поменьше было.

Ты можешь в этом помочь?

aarc
human:

Ты можешь в этом помочь?

Да!

aarc
human:

Помоги!

Тьфу, я ж это с самого начала предложил… 😃 вобщем, сделаю все как надо.

pxkeeper
human:

прикупил эти демферы pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_70/RC9964/

Серега, придется тебе обороты увеличивать, если они действительно жесткие, иначе верт плясать будет на таких демферах. Но верт станет резче 😁 Кстати почитай статью в дневнике у Олега, там подробно расписан процесс, что на что влияет. Ставить нужно скосом наружу кажется, еще шаёбочка должна быть.

human:

еперь насчет подшипников, я их устанавливаю в металлическую цапфу по мануалу, так же как были установлены в пластиковой? Там отличий нет никаких?

По другому не поставишь, все просто. Главное тот подшипник, что из 3 частей правильно поставить - узкой кромкой наружу.

incomer
pxkeeper:

Главное тот подшипник, что из 3 частей правильно поставить - узкой кромкой наружу.

От таких объяснений у человека мозг закипит! Не узкой кромкой, а обойма с меньшим внутренним диаметром наружу.

human
pxkeeper:

Серега, придется тебе обороты увеличивать, если они действительно жесткие, иначе верт плясать будет на таких демферах. Но верт станет резче 😁 Кстати почитай статью в дневнике у Олега, там подробно расписан процесс, что на что влияет. Ставить нужно скосом наружу кажется, еще шаёбочка должна быть.

Это самые мягкие демфера 70, есть еще 80 и 90+ а также какие то 3D усиленные, статью я читал

incomer:

От таких объяснений у человека мозг закипит! Не узкой кромкой, а обойма с меньшим внутренним диаметром наружу.

Это все в описании нарисовано и видео по сборке на Хелифрике есть. Главное, что в метал цапфы всавляются те же элементы, что и в пластиковые.

Kirrr
incomer:

От таких объяснений у человека мозг закипит! Не узкой кромкой, а обойма с меньшим внутренним диаметром наружу.

А там разве на деталюшках in и out не указано ?

з.ы. На Соловьиный сегодня едет кто вечерком ?

aarc
human:

Это самые мягкие демфера 70, есть еще 80 и 90+ а также какие то 3D усиленные

Как-то примерялся поставить 90-тые демпферы на 600-ку, но так и не рискнул. Это уже почти пластик, а не резина. На 80-тых ротор достаточно сложно наклонить в сторону, если качать его руками за цапфы. На 70-тых демпферах ротор легко наколняется.

В попытках покачать ротор на 600-ке обнаружил, что хаб на валу болтается как г… в проруби. Подозреваю, что раскачка на авторотации была вызвана именно этой болтанкой. Попытка затянуть винт крепления хаба потуже закончилась срывом резьбы в гайке. На рексах 450 и 500 хаб сидит плотно и не болтается, но там хабы не падали.

надо думать, либо хаб менять, либо молоточком его подровнять, либо на вал фольги намотать…

human
aarc:

надо думать, либо хаб менять, либо молоточком его подровнять, либо на вал фольги намотать…

Молоточком не надо и фольга тоже лишнее, можно взять маленькие тисочки с плоскими губками и ими сжать, все будет ок я так сделал, теперь вобще не болтается и на валу сидит плотно.

Сорри повтор 2

А кто мне объяснит технологию подвора шестеренок подходящих к моей серве от других комплектов?

incomer

Технология проста- берешь сови сломанные шестеренки, штангенциркуль и едешь туда, где есть выбор ремкомплектов. Подбираешь подходящие по количеству и модулю зубьев, форме диаметру центрального отверстия.
Я, правда, это все делал по разным картинкам ремкомплектов, скачанных с сайтов магазинов, приведя их к одинаковому масштабу. Оказался прав, чем и поделился в соответствующей теме о шестеренках для BLS 251.

Удачи

aarc
human:

плоскими губками и ими сжать, все будет ок я так сделал, теперь вобще не болтается и на валу сидит плотно.

Сжать на валу, или надо хаб снять сначала и без вала сжимать?

human
aarc:

Сжать на валу, или надо хаб снять сначала и без вала сжимать?

Я снимал на валу наверное не получится, только жми по чуть чуть и пробуй.

incomer:

Технология проста- берешь сови сломанные шестеренки, штангенциркуль и едешь туда, где есть выбор ремкомплектов. Подбираешь подходящие по количеству и модулю зубьев, форме диаметру центрального отверстия.
Я, правда, это все делал по разным картинкам ремкомплектов, скачанных с сайтов магазинов, приведя их к одинаковому масштабу. Оказался прав, чем и поделился в соответствующей теме о шестеренках для BLS 251.

Удачи

Надо попробовать, таким способом можно наверное с металическим редуктором серву собрать.

incomer

У меня такая же фигня была с FES головой GAUI для 450-ки. Сделал глубже пропил в хабе, где он обжимает вал. У винта стало хватать усилия сжать хаб и плотно сесть вокруг вала.

human
incomer:

Можно встрять? Я не понял - где все-таки люфт? Между цапфами и подшиниками? Или в самом хабе? Т.е. демфера не ожимают вал?

Люфт имеется ввиду в том месте где вал в хаб заходит, короче между валом и хабом.

Serge_2E
Kirrr:

А там разве на деталюшках in и out не указано ?

з.ы. На Соловьиный сегодня едет кто вечерком ?

Я собираюсь. Где-то к 19,15

incomer
human:

Надо попробовать, таким способом можно наверное с металическим редуктором серву собрать.

У меня как раз наоборот получилось. В 251-й выходная шестеренка металл и с ней ничего не случается, а дальше пластик, вот одна из них и накрылась. Родной комплект стоит кучу денег, т.к. содержит весь комплект шестеренок, включая металлическую, а от другой сервы все шестеренки пластиковые и стоит в пять раз дешевле. О том, что они абсолютно такие же , разумеется производитель не указывает.
Забыл добавить- на каждой шестеренке есть номер. Вот эти номера и должны совпадать.
Удачи