Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.07.2009 до 30.09.2009)

Kirrr
incomer:

От таких объяснений у человека мозг закипит! Не узкой кромкой, а обойма с меньшим внутренним диаметром наружу.

А там разве на деталюшках in и out не указано ?

з.ы. На Соловьиный сегодня едет кто вечерком ?

aarc
human:

Это самые мягкие демфера 70, есть еще 80 и 90+ а также какие то 3D усиленные

Как-то примерялся поставить 90-тые демпферы на 600-ку, но так и не рискнул. Это уже почти пластик, а не резина. На 80-тых ротор достаточно сложно наклонить в сторону, если качать его руками за цапфы. На 70-тых демпферах ротор легко наколняется.

В попытках покачать ротор на 600-ке обнаружил, что хаб на валу болтается как г… в проруби. Подозреваю, что раскачка на авторотации была вызвана именно этой болтанкой. Попытка затянуть винт крепления хаба потуже закончилась срывом резьбы в гайке. На рексах 450 и 500 хаб сидит плотно и не болтается, но там хабы не падали.

надо думать, либо хаб менять, либо молоточком его подровнять, либо на вал фольги намотать…

human
aarc:

надо думать, либо хаб менять, либо молоточком его подровнять, либо на вал фольги намотать…

Молоточком не надо и фольга тоже лишнее, можно взять маленькие тисочки с плоскими губками и ими сжать, все будет ок я так сделал, теперь вобще не болтается и на валу сидит плотно.

Сорри повтор 2

А кто мне объяснит технологию подвора шестеренок подходящих к моей серве от других комплектов?

incomer

Технология проста- берешь сови сломанные шестеренки, штангенциркуль и едешь туда, где есть выбор ремкомплектов. Подбираешь подходящие по количеству и модулю зубьев, форме диаметру центрального отверстия.
Я, правда, это все делал по разным картинкам ремкомплектов, скачанных с сайтов магазинов, приведя их к одинаковому масштабу. Оказался прав, чем и поделился в соответствующей теме о шестеренках для BLS 251.

Удачи

aarc
human:

плоскими губками и ими сжать, все будет ок я так сделал, теперь вобще не болтается и на валу сидит плотно.

Сжать на валу, или надо хаб снять сначала и без вала сжимать?

human
aarc:

Сжать на валу, или надо хаб снять сначала и без вала сжимать?

Я снимал на валу наверное не получится, только жми по чуть чуть и пробуй.

incomer:

Технология проста- берешь сови сломанные шестеренки, штангенциркуль и едешь туда, где есть выбор ремкомплектов. Подбираешь подходящие по количеству и модулю зубьев, форме диаметру центрального отверстия.
Я, правда, это все делал по разным картинкам ремкомплектов, скачанных с сайтов магазинов, приведя их к одинаковому масштабу. Оказался прав, чем и поделился в соответствующей теме о шестеренках для BLS 251.

Удачи

Надо попробовать, таким способом можно наверное с металическим редуктором серву собрать.

incomer

У меня такая же фигня была с FES головой GAUI для 450-ки. Сделал глубже пропил в хабе, где он обжимает вал. У винта стало хватать усилия сжать хаб и плотно сесть вокруг вала.

human
incomer:

Можно встрять? Я не понял - где все-таки люфт? Между цапфами и подшиниками? Или в самом хабе? Т.е. демфера не ожимают вал?

Люфт имеется ввиду в том месте где вал в хаб заходит, короче между валом и хабом.

Serge_2E
Kirrr:

А там разве на деталюшках in и out не указано ?

з.ы. На Соловьиный сегодня едет кто вечерком ?

Я собираюсь. Где-то к 19,15

incomer
human:

Надо попробовать, таким способом можно наверное с металическим редуктором серву собрать.

У меня как раз наоборот получилось. В 251-й выходная шестеренка металл и с ней ничего не случается, а дальше пластик, вот одна из них и накрылась. Родной комплект стоит кучу денег, т.к. содержит весь комплект шестеренок, включая металлическую, а от другой сервы все шестеренки пластиковые и стоит в пять раз дешевле. О том, что они абсолютно такие же , разумеется производитель не указывает.
Забыл добавить- на каждой шестеренке есть номер. Вот эти номера и должны совпадать.
Удачи

Kirrr

Могу только по микросервам сказать : хайтек 65мг, алайн610, цифровые/металредуктор от хоббитов и дешёвые из Океана имеют практически одинаковые шестерни и оч. идентичные корпуса-т.е. можно экспереметировать…

Brio

human DVD Serge_2E, спасибо з за ответы по поводу контактов!

roytman
aarc:

а вот и мы: 😃

Принимай поздравления)) Ждем облета))

DVD

😲Мои искренние поздравления! теперь без 500го размера на поле появляться неприлично😁 … ну ничего, закажу😊

Serge_2E
aarc:

а вот и мы: 😃

чО, тоже чтоль 500ка? Народ, вы чего ж делаете…😵 Я когда в прошлом сентябре свой покупал практически один в тусе был… а теперь 500ток вагон 😉
Ну вы, блин, даете…

Brio

aarc, поздравляю! А можно фотки покрупнее, особенно ключевых узлов 😉

Serge_2E
Brio:

aarc, поздравляю! А можно фотки покрупнее, особенно ключевых узлов 😉

Зачем тебе ключевые узлы? 500ка уже исследована вдоль и поперек. А еще есть местный рулез - инструкция по сборке называецца 😉

aarc

Всем спасибо за поздравления!!! 😃😃😃 😃

Верт реально классный в сборке. Качество на высоте. Детали аккуратные, собираются и скручиваются ровно. Корпус хвостового редуктора - просто произведение искусства: минимум винтов и при этом собирается в монолитный узел. Слайдер ХР, конечно, алайновский, за которым надо следить и вовремя менять изношенные детали. Пока скручивал раму, сорвал пару головок на саморезах, но остальные винты крепкие и не срывались. Основные лопасти пришлось хорошенько побалансировать, зато ХР идеально сбалансированы и не дают лишней вибрации. В целом по сборке и конструктиву вертолет больше напоминает 600-ку, а не 450-ку, что на мой взгляд - плюс. Порадовало, что рама достаточно просторная , это облегчило прокладку проводов. Пожалуй единственная ложка дегтя, это вес: 1840грамм. Комплектация только штатная + приемник Спектрум 6200.

Пробные запуски выявили резонанс подкосов, который был успешно устранен по методу Жука (см. фото).

Еще фотки:






roytman

Хвостовой узел как у прошки кстати, только что заметил)))

Brio

Спасибо!!!

Эххх
я уже предвкушаю… 😃