Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.07.2009 до 30.09.2009)
Сжать на валу, или надо хаб снять сначала и без вала сжимать?
Я снимал на валу наверное не получится, только жми по чуть чуть и пробуй.
Технология проста- берешь сови сломанные шестеренки, штангенциркуль и едешь туда, где есть выбор ремкомплектов. Подбираешь подходящие по количеству и модулю зубьев, форме диаметру центрального отверстия.
Я, правда, это все делал по разным картинкам ремкомплектов, скачанных с сайтов магазинов, приведя их к одинаковому масштабу. Оказался прав, чем и поделился в соответствующей теме о шестеренках для BLS 251.
Удачи
Надо попробовать, таким способом можно наверное с металическим редуктором серву собрать.
У меня такая же фигня была с FES головой GAUI для 450-ки. Сделал глубже пропил в хабе, где он обжимает вал. У винта стало хватать усилия сжать хаб и плотно сесть вокруг вала.
Можно встрять? Я не понял - где все-таки люфт? Между цапфами и подшиниками? Или в самом хабе? Т.е. демфера не ожимают вал?
Люфт имеется ввиду в том месте где вал в хаб заходит, короче между валом и хабом.
А там разве на деталюшках in и out не указано ?
з.ы. На Соловьиный сегодня едет кто вечерком ?
Я собираюсь. Где-то к 19,15
Надо попробовать, таким способом можно наверное с металическим редуктором серву собрать.
У меня как раз наоборот получилось. В 251-й выходная шестеренка металл и с ней ничего не случается, а дальше пластик, вот одна из них и накрылась. Родной комплект стоит кучу денег, т.к. содержит весь комплект шестеренок, включая металлическую, а от другой сервы все шестеренки пластиковые и стоит в пять раз дешевле. О том, что они абсолютно такие же , разумеется производитель не указывает.
Забыл добавить- на каждой шестеренке есть номер. Вот эти номера и должны совпадать.
Удачи
Могу только по микросервам сказать : хайтек 65мг, алайн610, цифровые/металредуктор от хоббитов и дешёвые из Океана имеют практически одинаковые шестерни и оч. идентичные корпуса-т.е. можно экспереметировать…
human DVD Serge_2E, спасибо з за ответы по поводу контактов!
а вот и мы: 😃
а вот и мы: 😃
Принимай поздравления)) Ждем облета))
😲Мои искренние поздравления! теперь без 500го размера на поле появляться неприлично😁 … ну ничего, закажу😊
а вот и мы: 😃
чО, тоже чтоль 500ка? Народ, вы чего ж делаете…😵 Я когда в прошлом сентябре свой покупал практически один в тусе был… а теперь 500ток вагон 😉
Ну вы, блин, даете…
aarc, поздравляю! А можно фотки покрупнее, особенно ключевых узлов 😉
aarc, поздравляю! А можно фотки покрупнее, особенно ключевых узлов 😉
Зачем тебе ключевые узлы? 500ка уже исследована вдоль и поперек. А еще есть местный рулез - инструкция по сборке называецца 😉
Всем спасибо за поздравления!!! 😃😃😃😃
Верт реально классный в сборке. Качество на высоте. Детали аккуратные, собираются и скручиваются ровно. Корпус хвостового редуктора - просто произведение искусства: минимум винтов и при этом собирается в монолитный узел. Слайдер ХР, конечно, алайновский, за которым надо следить и вовремя менять изношенные детали. Пока скручивал раму, сорвал пару головок на саморезах, но остальные винты крепкие и не срывались. Основные лопасти пришлось хорошенько побалансировать, зато ХР идеально сбалансированы и не дают лишней вибрации. В целом по сборке и конструктиву вертолет больше напоминает 600-ку, а не 450-ку, что на мой взгляд - плюс. Порадовало, что рама достаточно просторная , это облегчило прокладку проводов. Пожалуй единственная ложка дегтя, это вес: 1840грамм. Комплектация только штатная + приемник Спектрум 6200.
Пробные запуски выявили резонанс подкосов, который был успешно устранен по методу Жука (см. фото).
Еще фотки:
Хвостовой узел как у прошки кстати, только что заметил)))
Спасибо!!!
Эххх
я уже предвкушаю… 😃
Похожа на мой! Поздравляю, завтра посмотрим как летать будет.
я завтра не летаю…блин…
я завтра не летаю…блин…
Начинается!!! 😈
А я вааще на самолет - и в Астрахань, вернусь только в понедельник:)
Хвостовой узел как у прошки кстати, только что заметил)))
Это у прошки хвост как у 500-го ESP, не путай 😃
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"454a308b3df9550077788369":{"_id":"454a308b3df9550077788369","hid":17957,"name":"oshirnin","nick":"oshirnin","avatar_id":null,"css":""},"4637742a3df95500777849df":{"_id":"4637742a3df95500777849df","hid":22689,"name":"Serge_2E","nick":"Serge_2E","avatar_id":null,"css":""},"46fcb9a83df9550077780d41":{"_id":"46fcb9a83df9550077780d41","hid":28132,"name":"DVD","nick":"DVD","avatar_id":null,"css":""},"4715196c3df9550077780772":{"_id":"4715196c3df9550077780772","hid":28551,"name":"aarc","nick":"aarc","avatar_id":null,"css":""},"476bd6ae3df955007777f104":{"_id":"476bd6ae3df955007777f104","hid":30076,"name":"roytman","nick":"roytman","avatar_id":null,"css":""},"4798e0863df955007777e16f":{"_id":"4798e0863df955007777e16f","hid":31080,"name":"Kirrr","nick":"Kirrr","avatar_id":null,"css":""},"4810298a3df955007777b8e7":{"_id":"4810298a3df955007777b8e7","hid":33838,"name":"pxkeeper","nick":"pxkeeper","avatar_id":null,"css":""},"48a9dcf43df955007777828f":{"_id":"48a9dcf43df955007777828f","hid":37544,"name":"Brio","nick":"Brio","avatar_id":null,"css":""},"493d6ee53df9550077774b3a":{"_id":"493d6ee53df9550077774b3a","hid":41616,"name":"incomer","nick":"incomer","avatar_id":null,"css":""},"49c8c8523df955007777024f":{"_id":"49c8c8523df955007777024f","hid":45841,"name":"Maxwell","nick":"Maxwell","avatar_id":null,"css":""},"4a48863e3df955007776c9ab":{"_id":"4a48863e3df955007776c9ab","hid":50156,"name":"human","nick":"human","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5144","hid":66,"title":"Полёты, события, встречи","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Общение «вертолётчиков» в оффлайне, вертолётные тусовки.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":622,"post_count":55892,"last_post":"65c568ea563b07d603927c6e","last_topic":"4e73b2263df95500774a4184","last_topic_hid":248149,"last_topic_title":"Полёты м. Авиамоторная","last_ts":"2024-02-08T23:51:06.799Z","last_user":"4c192b623df955007775f97f"}},"topic":{"_id":"4a4ae8293df95500776c360f","hid":205882,"title":"Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.07.2009 до 30.09.2009)","views_count":22457,"last_post_counter":1740,"cache":{"post_count":1719,"first_post":"4a4ae8293df95500776de3c1","first_ts":"2009-07-01T04:38:01.000Z","first_user":"4637742a3df95500777849df","last_post":"4ac377cf3df95500776df15f","last_post_hid":1740,"last_ts":"2009-09-30T15:22:55.000Z","last_user":"4810298a3df955007777b8e7"},"st":2,"section":"61c9a54c3df9550077bb5144"},"subscription":null,"pagination":{"total":1719,"per_page":25,"chunk_offset":1306},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}