Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.07.2009 до 30.09.2009)

Serge_2E
Kirrr:

А там разве на деталюшках in и out не указано ?

з.ы. На Соловьиный сегодня едет кто вечерком ?

Я собираюсь. Где-то к 19,15

incomer
human:

Надо попробовать, таким способом можно наверное с металическим редуктором серву собрать.

У меня как раз наоборот получилось. В 251-й выходная шестеренка металл и с ней ничего не случается, а дальше пластик, вот одна из них и накрылась. Родной комплект стоит кучу денег, т.к. содержит весь комплект шестеренок, включая металлическую, а от другой сервы все шестеренки пластиковые и стоит в пять раз дешевле. О том, что они абсолютно такие же , разумеется производитель не указывает.
Забыл добавить- на каждой шестеренке есть номер. Вот эти номера и должны совпадать.
Удачи

Kirrr

Могу только по микросервам сказать : хайтек 65мг, алайн610, цифровые/металредуктор от хоббитов и дешёвые из Океана имеют практически одинаковые шестерни и оч. идентичные корпуса-т.е. можно экспереметировать…

Brio

human DVD Serge_2E, спасибо з за ответы по поводу контактов!

roytman
aarc:

а вот и мы: 😃

Принимай поздравления)) Ждем облета))

DVD

😲Мои искренние поздравления! теперь без 500го размера на поле появляться неприлично😁 … ну ничего, закажу😊

Serge_2E
aarc:

а вот и мы: 😃

чО, тоже чтоль 500ка? Народ, вы чего ж делаете…😵 Я когда в прошлом сентябре свой покупал практически один в тусе был… а теперь 500ток вагон 😉
Ну вы, блин, даете…

Brio

aarc, поздравляю! А можно фотки покрупнее, особенно ключевых узлов 😉

Serge_2E
Brio:

aarc, поздравляю! А можно фотки покрупнее, особенно ключевых узлов 😉

Зачем тебе ключевые узлы? 500ка уже исследована вдоль и поперек. А еще есть местный рулез - инструкция по сборке называецца 😉

aarc

Всем спасибо за поздравления!!! 😃😃😃 😃

Верт реально классный в сборке. Качество на высоте. Детали аккуратные, собираются и скручиваются ровно. Корпус хвостового редуктора - просто произведение искусства: минимум винтов и при этом собирается в монолитный узел. Слайдер ХР, конечно, алайновский, за которым надо следить и вовремя менять изношенные детали. Пока скручивал раму, сорвал пару головок на саморезах, но остальные винты крепкие и не срывались. Основные лопасти пришлось хорошенько побалансировать, зато ХР идеально сбалансированы и не дают лишней вибрации. В целом по сборке и конструктиву вертолет больше напоминает 600-ку, а не 450-ку, что на мой взгляд - плюс. Порадовало, что рама достаточно просторная , это облегчило прокладку проводов. Пожалуй единственная ложка дегтя, это вес: 1840грамм. Комплектация только штатная + приемник Спектрум 6200.

Пробные запуски выявили резонанс подкосов, который был успешно устранен по методу Жука (см. фото).

Еще фотки:






roytman

Хвостовой узел как у прошки кстати, только что заметил)))

Brio

Спасибо!!!

Эххх
я уже предвкушаю… 😃

pxkeeper

Похожа на мой! Поздравляю, завтра посмотрим как летать будет.

DVD

я завтра не летаю…блин…

pxkeeper
DVD:

я завтра не летаю…блин…

Начинается!!! 😈

Maxwell

А я вааще на самолет - и в Астрахань, вернусь только в понедельник:)

oshirnin
roytman:

Хвостовой узел как у прошки кстати, только что заметил)))

Это у прошки хвост как у 500-го ESP, не путай 😃

andru

Ну что где завтра летать, а то я этот район плохо знаю:)

incomer
aarc:

а вот и мы: 😃

А меня больше всего тронула постелька для любимого вертолета- розовая перинка, простынка белоснежная, салфеточки бумажные, если вдруг чихнет… Вот от такого отношения все вертолеты Олега и летают как надо! Учитесь!😁

pxkeeper
andru:

Ну что где завтра летать, а то я этот район плохо знаю:)

Завтра собираемся на поле, рядом с Ивановским кладбищем 😒 как и собирались… Ориентироваться можно на 12-14 часов, народ так собирается подъезжать.

Повторяю историю проезда:

Вот легенда. Цитата:
Сообщение от human
Едем по калужке около 8 км, проезжаем речку Сосенка и населенный пункт с одноименным названием. После речки поворот налево (помоему указатель на ямонтово), едем по главной до развилки главная пойдет направо в Воскресенское, а нам нужно прямо, после развилки через 100-300 метров поворот налево (90 град) по главной едем дальше доезжаем до следующей развилки главная опять уходит направо, а нам нужно прямо, там начинается дорога местного значения (асвальт), проезжаем еще метров 500 до развилки нам нужно левее, проезжаем под аркой ограничивающей въезд грузовиков (по высоте), едем вдоль леса (лес слева, поле которое нам нужно справа) метров через 200 ищем съезд в поле на право. Ну и по полю метров 200-300. Приехали !

Немного подкоректирую, едим после поворота на Ямонтово, и въезжаем в само Воскресенское, уже после въезда через некоторое время будет развилка, нам прямо по второстепенной. Дальше проедим еще несколько развилок, наша точно такая же как предыдущая с поворотом на право главной и прямо второстипенной, нам опять прямо на второстипенную… далее по указателем Ивановское кладбище. После проезда желтого металлического высокого шлакбаума, метров 300 и будет съезд на поле.

Тут карта

Если кто то потеряется: шесть четыре три пять один ноль пять