Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.07.2009 до 30.09.2009)
А там разве на деталюшках in и out не указано ?
з.ы. На Соловьиный сегодня едет кто вечерком ?
Я собираюсь. Где-то к 19,15
Надо попробовать, таким способом можно наверное с металическим редуктором серву собрать.
У меня как раз наоборот получилось. В 251-й выходная шестеренка металл и с ней ничего не случается, а дальше пластик, вот одна из них и накрылась. Родной комплект стоит кучу денег, т.к. содержит весь комплект шестеренок, включая металлическую, а от другой сервы все шестеренки пластиковые и стоит в пять раз дешевле. О том, что они абсолютно такие же , разумеется производитель не указывает.
Забыл добавить- на каждой шестеренке есть номер. Вот эти номера и должны совпадать.
Удачи
Могу только по микросервам сказать : хайтек 65мг, алайн610, цифровые/металредуктор от хоббитов и дешёвые из Океана имеют практически одинаковые шестерни и оч. идентичные корпуса-т.е. можно экспереметировать…
human DVD Serge_2E, спасибо з за ответы по поводу контактов!
а вот и мы: 😃
😲Мои искренние поздравления! теперь без 500го размера на поле появляться неприлично😁 … ну ничего, закажу😊
а вот и мы: 😃
чО, тоже чтоль 500ка? Народ, вы чего ж делаете…😵 Я когда в прошлом сентябре свой покупал практически один в тусе был… а теперь 500ток вагон 😉
Ну вы, блин, даете…
aarc, поздравляю! А можно фотки покрупнее, особенно ключевых узлов 😉
aarc, поздравляю! А можно фотки покрупнее, особенно ключевых узлов 😉
Зачем тебе ключевые узлы? 500ка уже исследована вдоль и поперек. А еще есть местный рулез - инструкция по сборке называецца 😉
Всем спасибо за поздравления!!! 😃😃😃 😃
Верт реально классный в сборке. Качество на высоте. Детали аккуратные, собираются и скручиваются ровно. Корпус хвостового редуктора - просто произведение искусства: минимум винтов и при этом собирается в монолитный узел. Слайдер ХР, конечно, алайновский, за которым надо следить и вовремя менять изношенные детали. Пока скручивал раму, сорвал пару головок на саморезах, но остальные винты крепкие и не срывались. Основные лопасти пришлось хорошенько побалансировать, зато ХР идеально сбалансированы и не дают лишней вибрации. В целом по сборке и конструктиву вертолет больше напоминает 600-ку, а не 450-ку, что на мой взгляд - плюс. Порадовало, что рама достаточно просторная , это облегчило прокладку проводов. Пожалуй единственная ложка дегтя, это вес: 1840грамм. Комплектация только штатная + приемник Спектрум 6200.
Пробные запуски выявили резонанс подкосов, который был успешно устранен по методу Жука (см. фото).
Еще фотки:
Хвостовой узел как у прошки кстати, только что заметил)))
Спасибо!!!
Эххх
я уже предвкушаю… 😃
Похожа на мой! Поздравляю, завтра посмотрим как летать будет.
я завтра не летаю…блин…
я завтра не летаю…блин…
Начинается!!! 😈
А я вааще на самолет - и в Астрахань, вернусь только в понедельник:)
Хвостовой узел как у прошки кстати, только что заметил)))
Это у прошки хвост как у 500-го ESP, не путай 😃
Ну что где завтра летать, а то я этот район плохо знаю:)
Ну что где завтра летать, а то я этот район плохо знаю:)
Завтра собираемся на поле, рядом с Ивановским кладбищем 😒 как и собирались… Ориентироваться можно на 12-14 часов, народ так собирается подъезжать.
Повторяю историю проезда:
Вот легенда. Цитата:
Сообщение от human
Едем по калужке около 8 км, проезжаем речку Сосенка и населенный пункт с одноименным названием. После речки поворот налево (помоему указатель на ямонтово), едем по главной до развилки главная пойдет направо в Воскресенское, а нам нужно прямо, после развилки через 100-300 метров поворот налево (90 град) по главной едем дальше доезжаем до следующей развилки главная опять уходит направо, а нам нужно прямо, там начинается дорога местного значения (асвальт), проезжаем еще метров 500 до развилки нам нужно левее, проезжаем под аркой ограничивающей въезд грузовиков (по высоте), едем вдоль леса (лес слева, поле которое нам нужно справа) метров через 200 ищем съезд в поле на право. Ну и по полю метров 200-300. Приехали !
Немного подкоректирую, едим после поворота на Ямонтово, и въезжаем в само Воскресенское, уже после въезда через некоторое время будет развилка, нам прямо по второстепенной. Дальше проедим еще несколько развилок, наша точно такая же как предыдущая с поворотом на право главной и прямо второстипенной, нам опять прямо на второстипенную… далее по указателем Ивановское кладбище. После проезда желтого металлического высокого шлакбаума, метров 300 и будет съезд на поле.
Тут карта
Если кто то потеряется: шесть четыре три пять один ноль пять