Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.07.2009 до 30.09.2009)
плоскими губками и ими сжать, все будет ок я так сделал, теперь вобще не болтается и на валу сидит плотно.
Сжать на валу, или надо хаб снять сначала и без вала сжимать?
Сжать на валу, или надо хаб снять сначала и без вала сжимать?
Я снимал на валу наверное не получится, только жми по чуть чуть и пробуй.
Технология проста- берешь сови сломанные шестеренки, штангенциркуль и едешь туда, где есть выбор ремкомплектов. Подбираешь подходящие по количеству и модулю зубьев, форме диаметру центрального отверстия.
Я, правда, это все делал по разным картинкам ремкомплектов, скачанных с сайтов магазинов, приведя их к одинаковому масштабу. Оказался прав, чем и поделился в соответствующей теме о шестеренках для BLS 251.Удачи
Надо попробовать, таким способом можно наверное с металическим редуктором серву собрать.
У меня такая же фигня была с FES головой GAUI для 450-ки. Сделал глубже пропил в хабе, где он обжимает вал. У винта стало хватать усилия сжать хаб и плотно сесть вокруг вала.
Можно встрять? Я не понял - где все-таки люфт? Между цапфами и подшиниками? Или в самом хабе? Т.е. демфера не ожимают вал?
Люфт имеется ввиду в том месте где вал в хаб заходит, короче между валом и хабом.
А там разве на деталюшках in и out не указано ?
з.ы. На Соловьиный сегодня едет кто вечерком ?
Я собираюсь. Где-то к 19,15
Надо попробовать, таким способом можно наверное с металическим редуктором серву собрать.
У меня как раз наоборот получилось. В 251-й выходная шестеренка металл и с ней ничего не случается, а дальше пластик, вот одна из них и накрылась. Родной комплект стоит кучу денег, т.к. содержит весь комплект шестеренок, включая металлическую, а от другой сервы все шестеренки пластиковые и стоит в пять раз дешевле. О том, что они абсолютно такие же , разумеется производитель не указывает.
Забыл добавить- на каждой шестеренке есть номер. Вот эти номера и должны совпадать.
Удачи
Могу только по микросервам сказать : хайтек 65мг, алайн610, цифровые/металредуктор от хоббитов и дешёвые из Океана имеют практически одинаковые шестерни и оч. идентичные корпуса-т.е. можно экспереметировать…
human DVD Serge_2E, спасибо з за ответы по поводу контактов!
а вот и мы: 😃
😲Мои искренние поздравления! теперь без 500го размера на поле появляться неприлично😁 … ну ничего, закажу😊
а вот и мы: 😃
чО, тоже чтоль 500ка? Народ, вы чего ж делаете…😵 Я когда в прошлом сентябре свой покупал практически один в тусе был… а теперь 500ток вагон 😉
Ну вы, блин, даете…
aarc, поздравляю! А можно фотки покрупнее, особенно ключевых узлов 😉
aarc, поздравляю! А можно фотки покрупнее, особенно ключевых узлов 😉
Зачем тебе ключевые узлы? 500ка уже исследована вдоль и поперек. А еще есть местный рулез - инструкция по сборке называецца 😉
Всем спасибо за поздравления!!! 😃😃😃 😃
Верт реально классный в сборке. Качество на высоте. Детали аккуратные, собираются и скручиваются ровно. Корпус хвостового редуктора - просто произведение искусства: минимум винтов и при этом собирается в монолитный узел. Слайдер ХР, конечно, алайновский, за которым надо следить и вовремя менять изношенные детали. Пока скручивал раму, сорвал пару головок на саморезах, но остальные винты крепкие и не срывались. Основные лопасти пришлось хорошенько побалансировать, зато ХР идеально сбалансированы и не дают лишней вибрации. В целом по сборке и конструктиву вертолет больше напоминает 600-ку, а не 450-ку, что на мой взгляд - плюс. Порадовало, что рама достаточно просторная , это облегчило прокладку проводов. Пожалуй единственная ложка дегтя, это вес: 1840грамм. Комплектация только штатная + приемник Спектрум 6200.
Пробные запуски выявили резонанс подкосов, который был успешно устранен по методу Жука (см. фото).
Еще фотки:
Хвостовой узел как у прошки кстати, только что заметил)))
Спасибо!!!
Эххх
я уже предвкушаю… 😃
Похожа на мой! Поздравляю, завтра посмотрим как летать будет.
я завтра не летаю…блин…
я завтра не летаю…блин…
Начинается!!! 😈
А я вааще на самолет - и в Астрахань, вернусь только в понедельник:)