Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.07.2009 до 30.09.2009)
Главное тот подшипник, что из 3 частей правильно поставить - узкой кромкой наружу.
От таких объяснений у человека мозг закипит! Не узкой кромкой, а обойма с меньшим внутренним диаметром наружу.
Серега, придется тебе обороты увеличивать, если они действительно жесткие, иначе верт плясать будет на таких демферах. Но верт станет резче 😁 Кстати почитай статью в дневнике у Олега, там подробно расписан процесс, что на что влияет. Ставить нужно скосом наружу кажется, еще шаёбочка должна быть.
Это самые мягкие демфера 70, есть еще 80 и 90+ а также какие то 3D усиленные, статью я читал
От таких объяснений у человека мозг закипит! Не узкой кромкой, а обойма с меньшим внутренним диаметром наружу.
Это все в описании нарисовано и видео по сборке на Хелифрике есть. Главное, что в метал цапфы всавляются те же элементы, что и в пластиковые.
От таких объяснений у человека мозг закипит! Не узкой кромкой, а обойма с меньшим внутренним диаметром наружу.
А там разве на деталюшках in и out не указано ?
з.ы. На Соловьиный сегодня едет кто вечерком ?
Это самые мягкие демфера 70, есть еще 80 и 90+ а также какие то 3D усиленные
Как-то примерялся поставить 90-тые демпферы на 600-ку, но так и не рискнул. Это уже почти пластик, а не резина. На 80-тых ротор достаточно сложно наклонить в сторону, если качать его руками за цапфы. На 70-тых демпферах ротор легко наколняется.
В попытках покачать ротор на 600-ке обнаружил, что хаб на валу болтается как г… в проруби. Подозреваю, что раскачка на авторотации была вызвана именно этой болтанкой. Попытка затянуть винт крепления хаба потуже закончилась срывом резьбы в гайке. На рексах 450 и 500 хаб сидит плотно и не болтается, но там хабы не падали.
надо думать, либо хаб менять, либо молоточком его подровнять, либо на вал фольги намотать…
надо думать, либо хаб менять, либо молоточком его подровнять, либо на вал фольги намотать…
Молоточком не надо и фольга тоже лишнее, можно взять маленькие тисочки с плоскими губками и ими сжать, все будет ок я так сделал, теперь вобще не болтается и на валу сидит плотно.
Сорри повтор 2
А кто мне объяснит технологию подвора шестеренок подходящих к моей серве от других комплектов?
Технология проста- берешь сови сломанные шестеренки, штангенциркуль и едешь туда, где есть выбор ремкомплектов. Подбираешь подходящие по количеству и модулю зубьев, форме диаметру центрального отверстия.
Я, правда, это все делал по разным картинкам ремкомплектов, скачанных с сайтов магазинов, приведя их к одинаковому масштабу. Оказался прав, чем и поделился в соответствующей теме о шестеренках для BLS 251.
Удачи
плоскими губками и ими сжать, все будет ок я так сделал, теперь вобще не болтается и на валу сидит плотно.
Сжать на валу, или надо хаб снять сначала и без вала сжимать?
Сжать на валу, или надо хаб снять сначала и без вала сжимать?
Я снимал на валу наверное не получится, только жми по чуть чуть и пробуй.
Технология проста- берешь сови сломанные шестеренки, штангенциркуль и едешь туда, где есть выбор ремкомплектов. Подбираешь подходящие по количеству и модулю зубьев, форме диаметру центрального отверстия.
Я, правда, это все делал по разным картинкам ремкомплектов, скачанных с сайтов магазинов, приведя их к одинаковому масштабу. Оказался прав, чем и поделился в соответствующей теме о шестеренках для BLS 251.Удачи
Надо попробовать, таким способом можно наверное с металическим редуктором серву собрать.
У меня такая же фигня была с FES головой GAUI для 450-ки. Сделал глубже пропил в хабе, где он обжимает вал. У винта стало хватать усилия сжать хаб и плотно сесть вокруг вала.
Можно встрять? Я не понял - где все-таки люфт? Между цапфами и подшиниками? Или в самом хабе? Т.е. демфера не ожимают вал?
Люфт имеется ввиду в том месте где вал в хаб заходит, короче между валом и хабом.
А там разве на деталюшках in и out не указано ?
з.ы. На Соловьиный сегодня едет кто вечерком ?
Я собираюсь. Где-то к 19,15
Надо попробовать, таким способом можно наверное с металическим редуктором серву собрать.
У меня как раз наоборот получилось. В 251-й выходная шестеренка металл и с ней ничего не случается, а дальше пластик, вот одна из них и накрылась. Родной комплект стоит кучу денег, т.к. содержит весь комплект шестеренок, включая металлическую, а от другой сервы все шестеренки пластиковые и стоит в пять раз дешевле. О том, что они абсолютно такие же , разумеется производитель не указывает.
Забыл добавить- на каждой шестеренке есть номер. Вот эти номера и должны совпадать.
Удачи
Могу только по микросервам сказать : хайтек 65мг, алайн610, цифровые/металредуктор от хоббитов и дешёвые из Океана имеют практически одинаковые шестерни и оч. идентичные корпуса-т.е. можно экспереметировать…
human DVD Serge_2E, спасибо з за ответы по поводу контактов!
а вот и мы: 😃
😲Мои искренние поздравления! теперь без 500го размера на поле появляться неприлично😁 … ну ничего, закажу😊
а вот и мы: 😃
чО, тоже чтоль 500ка? Народ, вы чего ж делаете…😵 Я когда в прошлом сентябре свой покупал практически один в тусе был… а теперь 500ток вагон 😉
Ну вы, блин, даете…
aarc, поздравляю! А можно фотки покрупнее, особенно ключевых узлов 😉
aarc, поздравляю! А можно фотки покрупнее, особенно ключевых узлов 😉
Зачем тебе ключевые узлы? 500ка уже исследована вдоль и поперек. А еще есть местный рулез - инструкция по сборке называецца 😉
Всем спасибо за поздравления!!! 😃😃😃 😃
Верт реально классный в сборке. Качество на высоте. Детали аккуратные, собираются и скручиваются ровно. Корпус хвостового редуктора - просто произведение искусства: минимум винтов и при этом собирается в монолитный узел. Слайдер ХР, конечно, алайновский, за которым надо следить и вовремя менять изношенные детали. Пока скручивал раму, сорвал пару головок на саморезах, но остальные винты крепкие и не срывались. Основные лопасти пришлось хорошенько побалансировать, зато ХР идеально сбалансированы и не дают лишней вибрации. В целом по сборке и конструктиву вертолет больше напоминает 600-ку, а не 450-ку, что на мой взгляд - плюс. Порадовало, что рама достаточно просторная , это облегчило прокладку проводов. Пожалуй единственная ложка дегтя, это вес: 1840грамм. Комплектация только штатная + приемник Спектрум 6200.
Пробные запуски выявили резонанс подкосов, который был успешно устранен по методу Жука (см. фото).
Еще фотки: