Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.07.2009 до 30.09.2009)
Какой ужас… Поэтому заряжаю только стоковой зарядкой, пусть дольше, за то надежней.
так я ж через наши, плин, “интелектуальные” зарядники год заряжал ни чего не было…бывало такое - он мне и пищал - типа полярность не та… менял -было все ок! Седня чего то спалить предохранитель умудрился (аж на 3 Ампера стоит, как оказалось…)
А у меня 2 пака-на одном летаю, другой заряженный, всегда с собой и из пульта их всегда вынимаю при зарядке-мало ли , что…
з.ы. могли б и фоты самика сделать…
А у меня 2 пака-на одном летаю, другой заряженный, всегда с собой и из пульта их всегда вынимаю при зарядке-мало ли , что…
з.ы. могли б и фоты самика сделать…
вот и мне надо два пака завести!
А фото Serge 2E делал… чет не выложил…может позже выложит…
(аж на 3 Ампера стоит, как оказалось…)
Дим, скромно спрошу - а там перед цифрой 3 мааааленькой точечки нету ? КМК на 0,3 А там предохранитель. Конечно могу ошибаться, но…
Дим, скромно спрошу - а там перед цифрой 3 мааааленькой точечки нету ? КМК на 0,3 А там предохранитель. Конечно могу ошибаться, но…
о как…спасибо Макс! приеду посмотрю…очень может быть:)…а то смотрю- там проволочка тооооненькая- странно, думаю, как 3 амп держит:)…
Просто я тоже предохранитель в аппе палил некоторое время назад:)
Просто я тоже предохранитель в аппе палил некоторое время назад:)
Так же образом?;)А где брал предохранители? может у тебя есть лишний😒?
А где брал предохранители? может у тебя есть лишний?
Предохранитель лишним не бывает, бывает запасным 😉
Так же образом?;)А где брал предохранители? может у тебя есть лишний😒?
Предохранители брал на Митинском рынке, лишний есть, готов поделиться при встрече.
В личку телефон скину, звони.
В 15,00 никто случаем не собирался на соловьиный ? 😃
В 15,00 никто случаем не собирался на соловьиный ? 😃
Вечерком приеду, после 20.00 Тарот 500 погонять, если будешь, диск тебе захвачу, вчера опробывал этот тарот, чума, я и не знал что так летать могу, на Хиробе так не получается!!!
Боюсь что так поздно уже не буду 😦
Самые пробки будут, на дачу все поедут. Я постараюсь оттуда до 17,00 ноги унести 😃
Народ! Лазил тут по сайту Барнаульского летного училища в которое когда то давно проступал, но не поступил, искал друзей по Томскому аэроклубу…нашел интересную статейку О гибели Гагарина vaul.ru/index/gagarin-2004.htm … очень интересно…
вот и мне надо два пака завести!
А фото Serge 2E делал… чет не выложил…может позже выложит…
выложу в выходные
лучше бы не ездил на соловьиный щас 😦
Угробил верт. Вогнал его хорошо носом в твердую землю 😦
Акку кажется гармошкой, на регуляторе погнул конденсаторы … Как вы думаете, навыброс?
лучше бы не ездил на соловьиный щас 😦
Угробил верт. Вогнал его хорошо носом в твердую землю 😦
Акку кажется гармошкой, на регуляторе погнул конденсаторы … Как вы думаете, навыброс?
сочувствую… это у тебя какой краш? акку скорей всего гамон…
Акк щас проверяю на разрядку / зарядку. Пока вроде все ок. Меня больше регулятор волнует. Имеются некие вмятинки на конденсаторах, которые так спереди на нем торчат.
Какой краш я даже не помню. Не считаю. Может 15-й, а может и меньше.
Первый раз за 10 полетов решил через бок перевернуться и на тебе. Вот в горизонте когда летаю все ок, а стоит примитивный переворот и все. Может действительно просто не дано ? 😦
Акк щас проверяю на разрядку / зарядку. Пока вроде все ок. Меня больше регулятор волнует. Имеются некие вмятинки на конденсаторах, которые так спереди на нем торчат.
Какой краш я даже не помню. Не считаю. Может 15-й, а может и меньше.
Первый раз за 10 полетов решил через бок перевернуться и на тебе. Вот в горизонте когда летаю все ок, а стоит примитивный переворот и все. Может действительно просто не дано ? 😦
у меня регуль весь во вмятинках на конденсаторах…они практически жеванные- все ок… А на счет дано не дано…тренировка в симе и все ок…перед чем как в реале крутить , сам понимаешь, в симе -до автоматизма довести надо…особенно как выходить из критического состояния…иначе 93 краша тебя ждет…😁 На самом деле - вырулить можно только тогда, когда тебе пофиг в каком положении для тебя вертолет- носом к тебе в инверте, боком, вверх носом и тп… понимаешь если для тебя - потеря ориентации в симе- положение в инверте под 45 град - то ждать хорошего не приходится когда в реале он так для тебя оказывается…все просто… Сим Сим Сим!!!
Ну что, кто и во сколько завтра на поле ?
Я планирую пораньше, но может отосплюсь и поеду к 12… В любом случае 12 - самое позднее буду на поле.
2 DVD - звони “если что” 😉
Может действительно просто не дано ? 😦
Я примерно на полгода больше тебя летаю-пока в инверт даже и не пробую. Тоже считаещь , что мне не дано ? 😒
Kirrr, убогий переворот сложно инвертом назвать 😃. При это верт всегда хвостом к тебе и т.д. и т п.
Вот кому -кому, а Вам то точно дано. Мне до такого прогресса в пилотировании далеко 😦