Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.07.2009 до 30.09.2009)

DVD

Народ! Лазил тут по сайту Барнаульского летного училища в которое когда то давно проступал, но не поступил, искал друзей по Томскому аэроклубу…нашел интересную статейку О гибели Гагарина vaul.ru/index/gagarin-2004.htm … очень интересно…

Serge_2E
DVD:

вот и мне надо два пака завести!
А фото Serge 2E делал… чет не выложил…может позже выложит…

выложу в выходные

Brio

лучше бы не ездил на соловьиный щас 😦
Угробил верт. Вогнал его хорошо носом в твердую землю 😦
Акку кажется гармошкой, на регуляторе погнул конденсаторы … Как вы думаете, навыброс?

DVD
Brio:

лучше бы не ездил на соловьиный щас 😦
Угробил верт. Вогнал его хорошо носом в твердую землю 😦
Акку кажется гармошкой, на регуляторе погнул конденсаторы … Как вы думаете, навыброс?

сочувствую… это у тебя какой краш? акку скорей всего гамон…

Brio

Акк щас проверяю на разрядку / зарядку. Пока вроде все ок. Меня больше регулятор волнует. Имеются некие вмятинки на конденсаторах, которые так спереди на нем торчат.

Какой краш я даже не помню. Не считаю. Может 15-й, а может и меньше.
Первый раз за 10 полетов решил через бок перевернуться и на тебе. Вот в горизонте когда летаю все ок, а стоит примитивный переворот и все. Может действительно просто не дано ? 😦

DVD
Brio:

Акк щас проверяю на разрядку / зарядку. Пока вроде все ок. Меня больше регулятор волнует. Имеются некие вмятинки на конденсаторах, которые так спереди на нем торчат.

Какой краш я даже не помню. Не считаю. Может 15-й, а может и меньше.
Первый раз за 10 полетов решил через бок перевернуться и на тебе. Вот в горизонте когда летаю все ок, а стоит примитивный переворот и все. Может действительно просто не дано ? 😦

у меня регуль весь во вмятинках на конденсаторах…они практически жеванные- все ок… А на счет дано не дано…тренировка в симе и все ок…перед чем как в реале крутить , сам понимаешь, в симе -до автоматизма довести надо…особенно как выходить из критического состояния…иначе 93 краша тебя ждет…😁 На самом деле - вырулить можно только тогда, когда тебе пофиг в каком положении для тебя вертолет- носом к тебе в инверте, боком, вверх носом и тп… понимаешь если для тебя - потеря ориентации в симе- положение в инверте под 45 град - то ждать хорошего не приходится когда в реале он так для тебя оказывается…все просто… Сим Сим Сим!!!

Maxwell

Ну что, кто и во сколько завтра на поле ?

Я планирую пораньше, но может отосплюсь и поеду к 12… В любом случае 12 - самое позднее буду на поле.
2 DVD - звони “если что” 😉

Kirrr
Brio:

Может действительно просто не дано ? 😦

Я примерно на полгода больше тебя летаю-пока в инверт даже и не пробую. Тоже считаещь , что мне не дано ? 😒

Brio

Kirrr, убогий переворот сложно инвертом назвать 😃. При это верт всегда хвостом к тебе и т.д. и т п.
Вот кому -кому, а Вам то точно дано. Мне до такого прогресса в пилотировании далеко 😦

aarc

Если фигура новая, надо тренероваться повыше - на высоте 3 ошибок (метров 20-30). Если и эта высота кажется недостаточной, то тогда отрабатывать упражнение в симуляторе.

И не забывать, что идем от простого к сложному. Переворот это не такая уж простая фигура.

  • Висение боками и носом к себе, уметь висеть минимум 1 минуту не теряя вертолет.
  • Пролеты влево-вправо с разворотом на метсе в крайних точках
  • простая восьмерка, когда на закруглениях вертолет летит от тебя
  • пируэт на месте в обе стороны
  • сложная восьмерка, когда вертолет летит на тебя
  • развотор на горке, сначала горка под 45 градусов, потом круче и круче. Горка, это 1/4 петли.
  • петля
  • бочка. делаешь пролет, пропускаешь вертолет, чтоб смотреть на него сзади и выполняшь бочку. потом уже усложняешь, выполняя бочку так, чтобы фигура получилась симметрично относительно пилота.

вот набор для начала. И не скакать с фигуры на фигуру, а отрабатывать последовательно.

Как это ни странно, но удержать вертолет на бочке несколько проще, чем когда делаешь переворот на месте. В движении не надо давать так много отрицательного шага, поскольку набегающий поток увеличивает подъемную силу.

Практически весь прошлый сезон потратил на отработку восьмерок. Казалось бы, какая простая фигура, но ушле несколько месяцев на то, чтобы не терять вертолет при выходе с закругления на себя.

И конечно терпение и сосредоточенность.

Kirrr

“Kirrr, убогий переворот сложно инвертом назвать 😃. При это верт всегда хвостом к тебе и т.д. и т п.
Вот кому -кому, а Вам то точно дано. Мне до такого прогресса в пилотировании далеко”

Немного истории:

Цитата:
Сообщение от Kirrrr
Вот в симе достаточно стабильно вишу , иногда даже боком,а в поле ,что ни подлёт-то сразу краш 😦 Думал , что уже нифига не вертолётчик. Оказываеться не все лопости “одинаково полезны”. Сегодня Дмитрий любезно подарил для пробы пару карбоновых-совсем другая машинка стала-первый раз почти самостоятельно вылетал 2 пака и верт практически целый 😁 Дмитрию большое человеческае спасибо.

DVD : Всегда пожалуйста 😒 "Не фига не вертолетчик"ов не бывает, если несмотря на то, что каждый твой полет (до сегодняшнего дня 😃) заканчивался крашем - и ты не закинул это дело, а с терпением и усердием собирал свой верт дома и на поле, взлетал и бил -опять взлетал, вновь попадал запчасти- снова и снова устранял “бабочку” и постоянно, что -то усовершенствовал… - И не слил свой верт и аппаратуру в барахолке, переключившись на, что то дешовое и простое -типа машинок,лодочек- ты ВЕРТОЛЕТЧИК 😃 !!! Такой же “больной на голову” как и весь народ на этом форуме 😃!!! Действительно, приятно слышать звук садящегося вертолета и довольное лицо товарища 😊 У тебя все получится! Вот только, конечно, в симе бы тебе, для уверенных полетов- еще и всеми боками, мордочкой к себе стабильно научиться! А то в реале- мордой к тебе развернется и все… -потеряешь…
Погодка была- просто сказка- штиль, прохладно…но темнеть становиться заметно раньше 😦 Сегодня мы все - просто полетали! Pxkeeper аккуратно так повыписывал восьмерочки… M.C.- шустренько погонял на Харрикайне по небу, забавно фырча лопастями… Все целы, все понастраивались и все с целыми вертолетами поехали домой! Спасибо за компанию 😃 Практически -спасибо всем, что мы все есть 😁

rcopen.com/files/000000000000000000000000 😃

з.ы. Щас тренирую в основном: …сложная восьмерка, когда вертолет летит на тебя…

А вообще поехал отдыхать на недельку-всем успешных полётов 😃

Vitaliy#
Kirrr:

Цитата:
😒 "Не фига не вертолетчик"ов не бывает, если несмотря на то, что каждый твой полет (до сегодняшнего дня 😃) заканчивался крашем - и ты не закинул это дело, а с терпением и усердием собирал свой верт дома и на поле, взлетал и бил -опять взлетал, вновь попадал запчасти- снова и снова устранял “бабочку” и постоянно, что -то усовершенствовал… - И не слил свой верт и аппаратуру в барахолке, переключившись на, что то дешовое и простое -типа машинок,лодочек- ты ВЕРТОЛЕТЧИК 😃 !!! Такой же “больной на голову” как и весь народ на этом форуме 😃!!! Действительно, приятно слышать звук садящегося вертолета и довольное лицо товарища 😊 У тебя все получится! 😃

Ну прям как из библии для вертолетчиков 😁

Brio

Kirrr, удачного отдыха и чтоб мастерство не проотдыхалось ! 😉

Serge_2E
Brio:

Kirrr, убогий переворот сложно инвертом назвать 😃. При это верт всегда хвостом к тебе и т.д. и т п.
Вот кому -кому, а Вам то точно дано. Мне до такого прогресса в пилотировании далеко 😦

Блин… Братан, успокойся уже… Дано, не дано… Мне тоже не дано… Но не для самцов это (не дано)… Руки все решают и сим. Берем пульт, сим и фигарим.

Кроме этого, раз ты сам верт настраивал - смотри как и кула он кренится и все такое 😃

Brio

Одно могу точно сказать - краши помогают лучше узнать устройство вертолета, его настройки. Я как-то месяца два назад уже углубился в познаниях о тарелке перекоса и о настройках в аппаратуре.
А сейчас вот понял, что механика тарелки у меня была настроена не до конца 😃
Вроде читал разные статьи, в том числе и aarc’a, но смысл токо сейчас понял 😃

pxkeeper

Фигня это все! Все летать более менее научимся. Главное не останавливаться и продолжать тренироваться, как в симе, так и в реале. Да кто то падает больше, кто то меньше… В любом случае из падений можно сделать выводы… Раз падаешь на этом, значит этого сейчас делать не нужно, возвращаемся к простому… Вы б еще пиро-флип разучивать стали первоначально и удивлялись падениям… Я вон как то видел Олег переворот сделал на себя из положения верт кабиной к пилоту, так решил тоже сделать, вроде ж от себя делаю и тут все тоже самое, только верт висит по другому по отношению к пилоту, ну и как оказалось не фига так не получается - упал… Перестал делать, а было уже давно, весной еще, так до сих пор и не пытаюсь, дошол только, что б делать его когда верт боком к пилоту, но так его легче контролировать пока на перевороте. А на себя так и не пробовал больше, да и не нужно, потом само начнет получатся, хотя может и сейчас уже могу, но пока не хочу эксперементировать…

Maxwell:

Ну что, кто и во сколько завтра на поле ?

Я планирую пораньше, но может отосплюсь и поеду к 12… В любом случае 12 - самое позднее буду на поле.
2 DVD - звони “если что” 😉

Я часам к 11 смогу приехать до 12, потом нужно уехать часа на 3-4…

Maxwell

Погода шепчет -

Займи, но выпей…

Надеюсь, что дождя все таки не будет, и с этой надеждой через полчаса выдвигаюсь на поле.

Brio

Как полетали, однорайонцы?

vedl

сегодня долетал свой первый галон на 600ке.😒 борьба с гириком продолжается. резких доворотов уже не делает, но хвостом на висении немного качает.😌 так же продолжаю бороться с вибрацией 500ки, которая появляется при снижении с последующей стабилизацией высоты.😃

Maxwell

Краткий отчет о вечеринке некрофилов в клубе кормящих матерей😁

Прибыв на поле я обнаружил Кирилла ака ПиЫкс Кипер управляющим … самолетом !!!
Гадостное произведение врага рода человеческого… ни одного алюминиевого апгрейда… из пенопласта !!! И эти люди запрещают нам ковыряться пальцем в носу !

Это печальное событие и задало тон этого прекрасного субботнего дня.

DVD искренне радовался новому предохранителю, до тех пор, пока он не обнаружил, что и с новым предохранителем его аппа толком не работает и пр каждом новом включении вертолет норовит превратиться в самолет ! какая мерзость !

Мои успехи в эту субботу были даже не скромны, а ничтожны. Всего то отлетал/отвисел полтора пака. В минусе - балка, межлопастной вал, канопи… Зато какие живописные трещинки на канопи, а как симпатично сочеталась черная и красная изолента, перетягивающая канопи… супер. А полчаса близкого слияния с чертополохом и крапивой при поисках вертолета ! Спасибо, кстати, Дмитрию за помощь:)

Чемпион появился достойно. Вот вам смешно, а Олег СРАЗУ определил, что у меня серва сдохла. Вот оно, мастерство !

Нет, бесчинство творилось в небе без одобрения высших сил ! Два Джокера плюс 450 в одном секторе - вот это да !

В итоге - все в минусе (за исключением Олегова малька, но он уехал раньше). Кириллова шестисотка избежала надругательства, и то, ее спасло только то, что Кириллу не понравилось ее поведение с широкими САБ-овскими лопастями.

Какая гадость. тоже что ли купить эту пенопластовую хрень ? А угрюмые извращенцы-самолетчики поехали пилить подержаную подгнившую фанеру кривым ржавым лобзиком с целью изготовления заплесневелой, но целой моторамы. И не одной моторамы … а как минимум двух ! Гыыыыы !

Надеюсь, что сие излияние после трех литров Жигулевского пива никого не обидело. Алфавит при написании не пострадал:)

Brio

Maxwell, жигулевское рязанское разливное? 😉