Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.01.2009 до 30.06.2009)
Я имел ввиду что брак может быть и не только у тарота, а и у элайна.
Элайн это фирма с мировым именем, которая имя бережет и следит за качеством, а тарот… ну облажаются раз, два… переименуются в парот и понеслась по новой.
только учтите, достаточно 1 раз получить лопастью в глаз и расстаться с этим хобби на всю оставшуюся жизнь.
PS тьфу тьфу тьфу
Я имел ввиду что брак может быть и не только у тарота, а и у элайна.
Ну практика показывает, что такие вещи как хаб и межлопастной вал- надо точно брать Алайн…Видели как хаб лопался пополам(правда при краше) и вот вал лопнул- а это уже серьезно…можно получить увечье…
Элайн это фирма с мировым именем, которая имя бережет и следит за качеством, а тарот… ну облажаются раз, два… переименуются в парот и понеслась по новой.
только учтите, достаточно 1 раз получить лопастью в глаз и расстаться с этим хобби на всю оставшуюся жизнь.
PS тьфу тьфу тьфу
Не буду спорить, убедил…
Ну практика показывает, что такие вещи как хаб и межлопастной вал- надо точно брать Алайн…Видели как хаб лопался пополам(правда при краше) и вот вал лопнул- а это уже серьезно…можно получить увечье…
Понятно, спасибо за предупреждение Дим, славабогу я от тарота взял только шестерни, балки и основные валы.
Кстати, а что по поводу качества зч с этого http://www.hk-parts.com? Что там можно брать, а что нельзя?
Кстати, а что по поводу качества зч с этого http://www.hk-parts.com? Что там можно брать, а что нельзя?
То что мы брали с Serge 2E - там очень неплохие стеклопластиковые лопасти ОР и пластик ХР, валы основные и ХР,балки хвостовые, капоты, шестерни основные и привода ХР,подкосы,оси флайбера и лопатки, ремень привода ХР нааамного лучше оригинального и механизм привода ХР там супир T-rex 450 New Design Tail Rotor Control dual movable guidance …и еще там по мелочевки…
Короче все на уровне. Мне-то для прошки, будем надеятся что и для про версии там все гуд, но валы с шестернями и балками можно и от обычного взять.
Ну вот, при попытке разбора отломился и другой конец этого грёбаного Тарота. имхо это из силумина (порошковая металургия) сделано, а не из стали. В минусе, кроме стандартного набора и всех валов ещё и шестерни 9257…
А предыдущий краш (отстрел лопастей) был не из-за открутившегося винтика, а от срыва резьбы в этом вале.
з.ы. может где-нибудь ещё выложить, что б люди не поубивались ?
Ну вот, при попытке разбора отломился и другой конец этого грёбаного Тарота. имхо это из силумина (порошковая металургия) сделано, а не из стали. В минусе, кроме стандартного набора и всех валов ещё и шестерни 9257…
з.ы. может где-нибудь ещё выложить, что б люди не поубивались ?
Фигасе, кошмар… Чет я даже терь боюсь основные валы от тарота ставить(
Kirrr, можно поподробнее о моменте отстрела лопостей. Я понимаю, что это печально, но все же… Далеко ли они отлетели? Верт в этот момент был в каком положении?
Это про какой из отстрелов ? Так, которая мне по башке дала-упала гораздо ближе другой.
Сегодня он, как то перестал управлятся и отстрелили в метре от земли-(пришлось пригнутся, когда его надо мной пронесло). Лопасти нашли метрах в 3-в разных сторонах…
Фигасе, кошмар… Чет я даже терь боюсь основные валы от тарота ставить(
Очень не советую. Они то ли перекалены, то ли типа порошковой металлургии. При краше не гнутся, а ломаются( ровненько так, даже без следов изгиба на половинках), нанося всем отальным деталям ротора несравнимо больший урон, чем в случае “гнучего” родного вала.
з.ы. может где-нибудь ещё выложить, что б люди не поубивались ?
Так он что с двух сторон отломился!?:oточно порошковая штамповка- в лом на станке выточить из углеродистого прутка! в топку…Алайн рулит…У меня за 92 краша всего три пакетика (по 2 вала) израсхлдовалось + одну голову брал в сборе, всего 6 валов(на 7м летаю)- гнулись и ни одного отстрела…
Я имел ввиду что брак может быть и не только у тарота, а и у элайна.
У тарота и подобных брак - это нормальное состояние детали 😛 У Align все таки в основном детальки хорошие. Дешево - хорошо не бывает. Другое дело, что конечно иногда в Москве нужной детальки не найти от Align, поэтому людям и приходится ставить “нечто”.
Все, тарот в топку, кстати с валами основными на прошку щас туго, придется от тарота все-таки попользовать((((
Align уж пора тут свой фирменый магазин открывать… Сколько вертолетчиков, столько Alignа я видел. 95% имеют или имели хотя бы одну модельку. Многие имеют по нескольку моделей разных типоразмеров.
Даже не один, а сеть по России)))
Даже не один, а сеть по России)))
Ага, например Пилотаж 😁
да, и еще одна народная мудрость:
“никто не станет продавать золото по цене серебра” 😃
собираюсь на поле к 11:00, хотя погодка так себе, но может повезет и получится полетать 😇
Ага, например Пилотаж 😁
да, и еще одна народная мудрость:
“никто не станет продавать золото по цене серебра” 😃собираюсь на поле к 11:00, хотя погодка так себе, но может повезет и получится полетать 😇
Ну если здесь появится элайн то цены-то у него погуманнее всех будут я думаю, к примеру как на буржуйских сайтах но без доставки.
Очень не советую. Они то ли перекалены, то ли типа порошковой металлургии. При краше не гнутся, а ломаются( ровненько так, даже без следов изгиба на половинках), нанося всем отальным деталям ротора несравнимо больший урон, чем в случае “гнучего” родного вала.
Я уже порядка 5 а может и больше таротовских основных валов погнул при падениях. Так же как и элайновские. Ничем не хуже…
Я уже порядка 5 а может и больше таротовских основных валов погнул при падениях. Так же как и элайновские. Ничем не хуже…
Значит у меня партия такая была- 3 штуки- все лопнули бег изгиба. Причем до сих пор не пойму, то ли они вообще в полете от нагрузки при резком переходе из инверта, то ли я или электроника дурила абсолютно одинаково три раза подряд или уже от удара об землю ломались. С тех пор что-то побаиваюсь повторять.
Align уж пора тут свой фирменый магазин открывать… .
Вот войдем в ВТО (в чем я сомневаюсь) и будет всем счастье. И элайн и бантам и итд. 😉
До чего же все в вертолетном деле взаимосвязано. Хочешь широкие лопасти - будь добр, лей побольше нитры. Поднял обороты - балансируй лопасти в 3 раза тщательнее, а не досмотрел с балансировкой - гира дурит и хост ползет куда-то. Не докрутил линк в голове, и получи кривые бочки и непонятные уводы вертолета. И не всегда сразу бывает понятно: руки это кривые или вертолет не настроен. Да… Все взаимосвязано, и нет такой детали, которая бы не влияла на поведение модели. Даже казалось бы шасси - что может быть проще, и те с подвохом - штатные при жесткой посадке ломаются, а поставишь покрепче - выворачивают раму наизнанку. Не так-то просто конструкторам в 21 веке улучшить поведение модели. Ну а нам остается учиться правильно настраивать вертолеты и, конечно, учиться на них летать.
Не сочтите за рекламу, но хочу дать ссылки на пару статей, которые могут оказаться полезными в настройке модели. Для тех, кто только начинает осваивать пилотирование, статья о взаимосвязи настроек и поведения модели: Настройка тернировочного вертолета. И для всех весьма полезная статья о настройке CCPM автомата перекоса.
А теперь, переходим от слов к делу. Сегодня летали втроем с DVD и Pxkeeper-ом.
Полеты открыл DVD на 450-ке, лихо закручивая воронки и зависая ротором вниз. Следом подъехал Pxkeeper, и показал класс пилотирование 600-ки. На маневры с пируэтами в инверте и четырехточечные тиктаки приятно посмотреть. Моя свежепересобранной 450-ка порадовала ровным полетом. Все же правильная настройка механики CCPM( см. выше 😉) - это очень важно. Вертолет как подменили - полностью исчезло наложение каналов.
Немного подпортил полеты начавшийся дождик, к счастью недолгий. 20 минут ему вполне хватило и до окончания полетов он больше не беспокоил.
Затем начались фокусы… У DVD на 450-ке после нескольких полетов откуда-то появилась вибрация. Первыми под подозрение попали лопасти Хоббисити, возможно внутри одной лопасти сдвинулся груз. У меня в полете открутился один винт глушителя на 600-ке. Найденные в инструменте гаечки решили дело. Затем на 600-ке DVD начало подклинивать заслонку карбюратора. На моей 600-ке после очередного полета перегорела свечка. Посчитал, однако, продержалась свечка целых 10 галлонов. Умерла, явно, своей смертью. 😈 После того, как ребята разъехались, подлетнул на 600-ке и приземлился с отломившимся кронштейном дополнительного бачка. Вот так фокус:
В результате полетный день зкрывала 450-ка.
И на последок про эксперимент с самомесом.
Двигатель TT Redline 53H не любит 30% нитру, но балдеет от 20%. А что делать когда в закромах скопились пара галлонов 30% топлива Пилотаж и 2 галлона 10% топлива Coolpower? Конечно смешать их и получить топливо Кулотаж 20% нитро. Ночной отстой замеса не выявил признаковы выпадения осадка и топливо было одобрено для тестирования. Полеты показали, что в результате смешения получилось обычное топливо с 20% нитро. Не холодное, не горячее, не дымное, в баке заметное. Тянет как 20% и летает так же. Какая отсюда мораль? Простая:
Пилотаж 30% стоит 1590 руб за канистру.
Пилотаж 20% стоит 1550 руб за канистру.
Пилотаж 10% стоит 1190 руб за канистру.
Налицо явный перекос по стоимости. Уж почему так получилось, остается только гадать… или купить Пилотаж 10% и смешать его с Пилотажем 30%. Полученный галлон 20% нитро будет стоит 1390 руб, что на 160 руб. дешевле оригинальной двадцатки Пилотаж. Наша самомесная двадцатка будет иметь 20% масла, а не 22% как оригинал, а стало быть будет чуток мощнее. 😛
Всем хороших полетов и до встречи!