Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.01.2009 до 30.06.2009)

roytman

Короче все на уровне. Мне-то для прошки, будем надеятся что и для про версии там все гуд, но валы с шестернями и балками можно и от обычного взять.

Kirrr

Ну вот, при попытке разбора отломился и другой конец этого грёбаного Тарота. имхо это из силумина (порошковая металургия) сделано, а не из стали. В минусе, кроме стандартного набора и всех валов ещё и шестерни 9257…
А предыдущий краш (отстрел лопастей) был не из-за открутившегося винтика, а от срыва резьбы в этом вале.

з.ы. может где-нибудь ещё выложить, что б люди не поубивались ?

roytman
Kirrr:

Ну вот, при попытке разбора отломился и другой конец этого грёбаного Тарота. имхо это из силумина (порошковая металургия) сделано, а не из стали. В минусе, кроме стандартного набора и всех валов ещё и шестерни 9257…

з.ы. может где-нибудь ещё выложить, что б люди не поубивались ?

Фигасе, кошмар… Чет я даже терь боюсь основные валы от тарота ставить(

Brio

Kirrr, можно поподробнее о моменте отстрела лопостей. Я понимаю, что это печально, но все же… Далеко ли они отлетели? Верт в этот момент был в каком положении?

Kirrr

Это про какой из отстрелов ? Так, которая мне по башке дала-упала гораздо ближе другой.
Сегодня он, как то перестал управлятся и отстрелили в метре от земли-(пришлось пригнутся, когда его надо мной пронесло). Лопасти нашли метрах в 3-в разных сторонах…

incomer
roytman:

Фигасе, кошмар… Чет я даже терь боюсь основные валы от тарота ставить(

Очень не советую. Они то ли перекалены, то ли типа порошковой металлургии. При краше не гнутся, а ломаются( ровненько так, даже без следов изгиба на половинках), нанося всем отальным деталям ротора несравнимо больший урон, чем в случае “гнучего” родного вала.

DVD
Kirrr:

з.ы. может где-нибудь ещё выложить, что б люди не поубивались ?

Так он что с двух сторон отломился!?:oточно порошковая штамповка- в лом на станке выточить из углеродистого прутка! в топку…Алайн рулит…У меня за 92 краша всего три пакетика (по 2 вала) израсхлдовалось + одну голову брал в сборе, всего 6 валов(на 7м летаю)- гнулись и ни одного отстрела…

pxkeeper
roytman:

Я имел ввиду что брак может быть и не только у тарота, а и у элайна.

У тарота и подобных брак - это нормальное состояние детали 😛 У Align все таки в основном детальки хорошие. Дешево - хорошо не бывает. Другое дело, что конечно иногда в Москве нужной детальки не найти от Align, поэтому людям и приходится ставить “нечто”.

roytman

Все, тарот в топку, кстати с валами основными на прошку щас туго, придется от тарота все-таки попользовать((((

pxkeeper

Align уж пора тут свой фирменый магазин открывать… Сколько вертолетчиков, столько Alignа я видел. 95% имеют или имели хотя бы одну модельку. Многие имеют по нескольку моделей разных типоразмеров.

aarc
roytman:

Даже не один, а сеть по России)))

Ага, например Пилотаж 😁

да, и еще одна народная мудрость:
“никто не станет продавать золото по цене серебра” 😃

собираюсь на поле к 11:00, хотя погодка так себе, но может повезет и получится полетать 😇

roytman
aarc:

Ага, например Пилотаж 😁

да, и еще одна народная мудрость:
“никто не станет продавать золото по цене серебра” 😃

собираюсь на поле к 11:00, хотя погодка так себе, но может повезет и получится полетать 😇

Ну если здесь появится элайн то цены-то у него погуманнее всех будут я думаю, к примеру как на буржуйских сайтах но без доставки.

Brio
incomer:

Очень не советую. Они то ли перекалены, то ли типа порошковой металлургии. При краше не гнутся, а ломаются( ровненько так, даже без следов изгиба на половинках), нанося всем отальным деталям ротора несравнимо больший урон, чем в случае “гнучего” родного вала.

Я уже порядка 5 а может и больше таротовских основных валов погнул при падениях. Так же как и элайновские. Ничем не хуже…

incomer
Brio:

Я уже порядка 5 а может и больше таротовских основных валов погнул при падениях. Так же как и элайновские. Ничем не хуже…

Значит у меня партия такая была- 3 штуки- все лопнули бег изгиба. Причем до сих пор не пойму, то ли они вообще в полете от нагрузки при резком переходе из инверта, то ли я или электроника дурила абсолютно одинаково три раза подряд или уже от удара об землю ломались. С тех пор что-то побаиваюсь повторять.

Serge_2E
pxkeeper:

Align уж пора тут свой фирменый магазин открывать… .

Вот войдем в ВТО (в чем я сомневаюсь) и будет всем счастье. И элайн и бантам и итд. 😉

aarc

До чего же все в вертолетном деле взаимосвязано. Хочешь широкие лопасти - будь добр, лей побольше нитры. Поднял обороты - балансируй лопасти в 3 раза тщательнее, а не досмотрел с балансировкой - гира дурит и хост ползет куда-то. Не докрутил линк в голове, и получи кривые бочки и непонятные уводы вертолета. И не всегда сразу бывает понятно: руки это кривые или вертолет не настроен. Да… Все взаимосвязано, и нет такой детали, которая бы не влияла на поведение модели. Даже казалось бы шасси - что может быть проще, и те с подвохом - штатные при жесткой посадке ломаются, а поставишь покрепче - выворачивают раму наизнанку. Не так-то просто конструкторам в 21 веке улучшить поведение модели. Ну а нам остается учиться правильно настраивать вертолеты и, конечно, учиться на них летать.

Не сочтите за рекламу, но хочу дать ссылки на пару статей, которые могут оказаться полезными в настройке модели. Для тех, кто только начинает осваивать пилотирование, статья о взаимосвязи настроек и поведения модели: Настройка тернировочного вертолета. И для всех весьма полезная статья о настройке CCPM автомата перекоса.

А теперь, переходим от слов к делу. Сегодня летали втроем с DVD и Pxkeeper-ом.

Полеты открыл DVD на 450-ке, лихо закручивая воронки и зависая ротором вниз. Следом подъехал Pxkeeper, и показал класс пилотирование 600-ки. На маневры с пируэтами в инверте и четырехточечные тиктаки приятно посмотреть. Моя свежепересобранной 450-ка порадовала ровным полетом. Все же правильная настройка механики CCPM( см. выше 😉) - это очень важно. Вертолет как подменили - полностью исчезло наложение каналов.

Немного подпортил полеты начавшийся дождик, к счастью недолгий. 20 минут ему вполне хватило и до окончания полетов он больше не беспокоил.

Затем начались фокусы… У DVD на 450-ке после нескольких полетов откуда-то появилась вибрация. Первыми под подозрение попали лопасти Хоббисити, возможно внутри одной лопасти сдвинулся груз. У меня в полете открутился один винт глушителя на 600-ке. Найденные в инструменте гаечки решили дело. Затем на 600-ке DVD начало подклинивать заслонку карбюратора. На моей 600-ке после очередного полета перегорела свечка. Посчитал, однако, продержалась свечка целых 10 галлонов. Умерла, явно, своей смертью. 😈 После того, как ребята разъехались, подлетнул на 600-ке и приземлился с отломившимся кронштейном дополнительного бачка. Вот так фокус:

В результате полетный день зкрывала 450-ка.

И на последок про эксперимент с самомесом.
Двигатель TT Redline 53H не любит 30% нитру, но балдеет от 20%. А что делать когда в закромах скопились пара галлонов 30% топлива Пилотаж и 2 галлона 10% топлива Coolpower? Конечно смешать их и получить топливо Кулотаж 20% нитро. Ночной отстой замеса не выявил признаковы выпадения осадка и топливо было одобрено для тестирования. Полеты показали, что в результате смешения получилось обычное топливо с 20% нитро. Не холодное, не горячее, не дымное, в баке заметное. Тянет как 20% и летает так же. Какая отсюда мораль? Простая:

Пилотаж 30% стоит 1590 руб за канистру.
Пилотаж 20% стоит 1550 руб за канистру.
Пилотаж 10% стоит 1190 руб за канистру.

Налицо явный перекос по стоимости. Уж почему так получилось, остается только гадать… или купить Пилотаж 10% и смешать его с Пилотажем 30%. Полученный галлон 20% нитро будет стоит 1390 руб, что на 160 руб. дешевле оригинальной двадцатки Пилотаж. Наша самомесная двадцатка будет иметь 20% масла, а не 22% как оригинал, а стало быть будет чуток мощнее. 😛

Всем хороших полетов и до встречи!

Brio

aarc, спасибо за ссылку на настройку перекоса. Это сейчам не как раз оч необходимо ( замучася перебирать свой 450, уже много клея в нем 😃 ). Только вот вопрос возник. Там на качалках серв в автомате перекоса на фотках тяга стоит на 3-й дырке от центра качалки. У меня так же, и на нижней серве алерона я даже укоротил качалку на последней дырке, чтоб она не упиралась в шестерню ненароком. Так вот, качалка сервы элеватора упирается при максимальном подъеме в крепление фиксатора вращения тарелки перекоса, и если тяга вкручена не в последнюю дырочку качалки, то это помешает максимальному подъему тарелки…
Правда, я щас глянул на эту фотку еще раз

, и там видно что на элеваторе вообще другая качака стоит ? Так допустимо?

aarc

плечи качалки конечно же должны быть одинаковой длины, иначе перемещение каждого из углов тарелки будет различное.

на 65мг я использовал качалки с двумя плечами, подбирал то плечо, при котором качалка встает ближе к горизонтальному положению, а лишние хвосты качалки обрезал. шарик в 3-ей дырке. 4-тая дырка скорее всего ничего не даст кроме упирающейся механики.

пс фото в статье для иллюстрации, не стоит воспринимать их так серьезно.

Brio

Сегодня пришли новые паки TURNIGY с hobbycity. Стоимость 600 руб, поэтому чудес ждать не приходится 😃
Вот только разъем огорчил. Я меня все на классических Т-образных, я думал что там как и рино будут тоже Т-образные, а в итогде тут модные какие-то 😃, но таких у меня нету. Теперь надо найти еще парочку Т-образных чтоб полетать.

Piranha
aarc:

Элайн это фирма с мировым именем, которая имя бережет и следит за качеством, а тарот…

Ну ну, 😃 Элайн тоже себе позволяет г…о делать, взять хотябы 250ку 😃
И валы на 250ке точно также рвуться как тот что на фото 😉 А крепеж фирмы с “мировым именем” это отдельная песня 😃