Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.01.2009 до 30.06.2009)

Serge_2E
pxkeeper:

Align уж пора тут свой фирменый магазин открывать… .

Вот войдем в ВТО (в чем я сомневаюсь) и будет всем счастье. И элайн и бантам и итд. 😉

aarc

До чего же все в вертолетном деле взаимосвязано. Хочешь широкие лопасти - будь добр, лей побольше нитры. Поднял обороты - балансируй лопасти в 3 раза тщательнее, а не досмотрел с балансировкой - гира дурит и хост ползет куда-то. Не докрутил линк в голове, и получи кривые бочки и непонятные уводы вертолета. И не всегда сразу бывает понятно: руки это кривые или вертолет не настроен. Да… Все взаимосвязано, и нет такой детали, которая бы не влияла на поведение модели. Даже казалось бы шасси - что может быть проще, и те с подвохом - штатные при жесткой посадке ломаются, а поставишь покрепче - выворачивают раму наизнанку. Не так-то просто конструкторам в 21 веке улучшить поведение модели. Ну а нам остается учиться правильно настраивать вертолеты и, конечно, учиться на них летать.

Не сочтите за рекламу, но хочу дать ссылки на пару статей, которые могут оказаться полезными в настройке модели. Для тех, кто только начинает осваивать пилотирование, статья о взаимосвязи настроек и поведения модели: Настройка тернировочного вертолета. И для всех весьма полезная статья о настройке CCPM автомата перекоса.

А теперь, переходим от слов к делу. Сегодня летали втроем с DVD и Pxkeeper-ом.

Полеты открыл DVD на 450-ке, лихо закручивая воронки и зависая ротором вниз. Следом подъехал Pxkeeper, и показал класс пилотирование 600-ки. На маневры с пируэтами в инверте и четырехточечные тиктаки приятно посмотреть. Моя свежепересобранной 450-ка порадовала ровным полетом. Все же правильная настройка механики CCPM( см. выше 😉) - это очень важно. Вертолет как подменили - полностью исчезло наложение каналов.

Немного подпортил полеты начавшийся дождик, к счастью недолгий. 20 минут ему вполне хватило и до окончания полетов он больше не беспокоил.

Затем начались фокусы… У DVD на 450-ке после нескольких полетов откуда-то появилась вибрация. Первыми под подозрение попали лопасти Хоббисити, возможно внутри одной лопасти сдвинулся груз. У меня в полете открутился один винт глушителя на 600-ке. Найденные в инструменте гаечки решили дело. Затем на 600-ке DVD начало подклинивать заслонку карбюратора. На моей 600-ке после очередного полета перегорела свечка. Посчитал, однако, продержалась свечка целых 10 галлонов. Умерла, явно, своей смертью. 😈 После того, как ребята разъехались, подлетнул на 600-ке и приземлился с отломившимся кронштейном дополнительного бачка. Вот так фокус:

В результате полетный день зкрывала 450-ка.

И на последок про эксперимент с самомесом.
Двигатель TT Redline 53H не любит 30% нитру, но балдеет от 20%. А что делать когда в закромах скопились пара галлонов 30% топлива Пилотаж и 2 галлона 10% топлива Coolpower? Конечно смешать их и получить топливо Кулотаж 20% нитро. Ночной отстой замеса не выявил признаковы выпадения осадка и топливо было одобрено для тестирования. Полеты показали, что в результате смешения получилось обычное топливо с 20% нитро. Не холодное, не горячее, не дымное, в баке заметное. Тянет как 20% и летает так же. Какая отсюда мораль? Простая:

Пилотаж 30% стоит 1590 руб за канистру.
Пилотаж 20% стоит 1550 руб за канистру.
Пилотаж 10% стоит 1190 руб за канистру.

Налицо явный перекос по стоимости. Уж почему так получилось, остается только гадать… или купить Пилотаж 10% и смешать его с Пилотажем 30%. Полученный галлон 20% нитро будет стоит 1390 руб, что на 160 руб. дешевле оригинальной двадцатки Пилотаж. Наша самомесная двадцатка будет иметь 20% масла, а не 22% как оригинал, а стало быть будет чуток мощнее. 😛

Всем хороших полетов и до встречи!

Brio

aarc, спасибо за ссылку на настройку перекоса. Это сейчам не как раз оч необходимо ( замучася перебирать свой 450, уже много клея в нем 😃 ). Только вот вопрос возник. Там на качалках серв в автомате перекоса на фотках тяга стоит на 3-й дырке от центра качалки. У меня так же, и на нижней серве алерона я даже укоротил качалку на последней дырке, чтоб она не упиралась в шестерню ненароком. Так вот, качалка сервы элеватора упирается при максимальном подъеме в крепление фиксатора вращения тарелки перекоса, и если тяга вкручена не в последнюю дырочку качалки, то это помешает максимальному подъему тарелки…
Правда, я щас глянул на эту фотку еще раз

, и там видно что на элеваторе вообще другая качака стоит ? Так допустимо?

aarc

плечи качалки конечно же должны быть одинаковой длины, иначе перемещение каждого из углов тарелки будет различное.

на 65мг я использовал качалки с двумя плечами, подбирал то плечо, при котором качалка встает ближе к горизонтальному положению, а лишние хвосты качалки обрезал. шарик в 3-ей дырке. 4-тая дырка скорее всего ничего не даст кроме упирающейся механики.

пс фото в статье для иллюстрации, не стоит воспринимать их так серьезно.

Brio

Сегодня пришли новые паки TURNIGY с hobbycity. Стоимость 600 руб, поэтому чудес ждать не приходится 😃
Вот только разъем огорчил. Я меня все на классических Т-образных, я думал что там как и рино будут тоже Т-образные, а в итогде тут модные какие-то 😃, но таких у меня нету. Теперь надо найти еще парочку Т-образных чтоб полетать.

Piranha
aarc:

Элайн это фирма с мировым именем, которая имя бережет и следит за качеством, а тарот…

Ну ну, 😃 Элайн тоже себе позволяет г…о делать, взять хотябы 250ку 😃
И валы на 250ке точно также рвуться как тот что на фото 😉 А крепеж фирмы с “мировым именем” это отдельная песня 😃

aarc
Piranha:

И валы на 250ке точно также рвуться как тот что на фото

при оборотах, рекомендованных производителем?

Kirrr

Чего то сегодня на Соловьином только мы с Кириллом тусанулись-видимо в хорошую погоду остальным летать уже скучно… 😂

з.ы. Недолюбливаю Алайна, но он всё ж получше Тарота будет, по крайней мере валы там из стали: чаще гнутся, чем ломаются…

pxkeeper
Piranha:

Ну ну, 😃 Элайн тоже себе позволяет г…о делать, взять хотябы 250ку 😃
И валы на 250ке точно также рвуться как тот что на фото 😉 А крепеж фирмы с “мировым именем” это отдельная песня 😃

Конечно бывает и у них брак, тут я не спорю - сам сталкивался. Но все равно при выборе лучше уж выберу проверенный Элайн, чем тоже кстати проверенный Тарот.

Piranha
aarc:

при оборотах, рекомендованных производителем?

А стоковой говномотор другие обороты к сожалению неспособен выдать 😉

aarc

шестеренку на мотор большое и при нуле шагов и вал порвет и лопасти. 😉

aarc

Сегодня отлетали с Kirrr’ом и Pxkeeper’ом на Соловьином. Не без жертв, но в целом погодка радовала. 😃 Понравился сверхскоростной планер у самолетчиков. Его поднимали в небо повыше и в пике вниз - свист воздуха, разрезаемого крыльями поначалу даже пугал. Скорость явно далеко за 100 км/ч. Эта штуковина мелькала над землей и снова уносилась ввысь. Ни один из наших вертолетов эту штуку не догнал бы ну ни как 😃

Еще покатался на скутере PXkeeper’a. Классная весчь! Коробка автомат, сиди да рули 😃 Заправился на 100 рублей и всю неделю катайся на поле! Красота!

DVD
aarc:

Сегодня отлетали с Kirrr’ом и Pxkeeper’ом на Соловьином…Красота!

Вот МОЛОДЦЫ! Эх… завидую…😉

Stray_Cat

Приветствую всех.
Сегодня планирует кто летать вечерком?Хотел присоединиться,хотя ветер немножко пугает,5 мс по прогнозу…-)

incomer

Вопрос к участникам тусовки- есть ли у кого-нибудь Castle Link? Купил СС BEC, хочется его перепрограммировать на 6V.

roytman
Stray_Cat:

Приветствую всех.
Сегодня планирует кто летать вечерком?Хотел присоединиться,хотя ветер немножко пугает,5 мс по прогнозу…-)

Не, я после выпускного пас. Завтра летать буду, сегодня не в состоянии, всю ночь не спали)))

Grach

Добрый день всем. А есть у кого-нибудь вертолетный тахометр? Хотелось бы узнать свои обороты на висении.

Kirrr

У кого-нибудь есть 😃 Но сегодня наверно не летаем-погода не располагает…

incomer
Grach:

Добрый день всем. А есть у кого-нибудь вертолетный тахометр? Хотелось бы узнать свои обороты на висении.

У меня есть и тахометр, и Е-logger тоже, кстати. Завтра (тьфу-тьфу-тьфу) собираюсь подтянуться , наверое, на Соловьиный.

Nikolik
pxkeeper:

Конечно бывает и у них брак, тут я не спорю - сам сталкивался. Но все равно при выборе лучше уж выберу проверенный Элайн, чем тоже кстати проверенный Тарот.

А зачем тогда покупаете Таротовские запчасти после подобных сообщений?

Kirrr:

Ну вот, при попытке разбора отломился и другой конец этого грёбаного Тарота. имхо это из силумина (порошковая металургия) сделано, а не из стали. В минусе, кроме стандартного набора и всех валов ещё и шестерни 9257…
А предыдущий краш (отстрел лопастей) был не из-за открутившегося винтика, а от срыва резьбы в этом вале.

з.ы. может где-нибудь ещё выложить, что б люди не поубивались ?

Скажите, а зачем тогда в тот же день когда поливаете грязью Тарот, делаете заказ в магазине?
Причем как раз большинство кто тут опускают Тарот, идут и покупают запчасти?
Не берите их, и все, живите себе спокойно. Если Вал не нравится - давайте заменим его на другой можно даже Таротовский, попробуйте подлетнуть. Почему из нескольких десятков проданных валов проблема только у Вас?
Хотите, я лично куплю Вам родной Элайновский, привезу, Вы его поставите, но больше не будете покупать дешевые ацтойные Таротовские запчасти?
Просто я логики Вашей не понимаю если честно.
На мое письмо по поводу качества данной детали - производитель ответил что проблем никогда не было. Или Вы думаете что во всем мире только один Таротовский вал был продан лично Вам и это ацтой? Думаю, что если бы был сплошной брак об этом и заграничные форумы давно уже пухли бы. Цена вышеописанных запчастей дешевле чем где-либо в Росии, запчасти на Кинг или Белт будут стоить сопоставимых денег, только наверное не будем сравнивать как эти вертолеты летают. Я сам пользую вертолеты Тарот, два моих друга тоже и никто не получал лопастями по голове. Поверьте, брак имеет место быть везде где есть массовое производство. Если я на Хиробовской раме находил облой например я ж не кричал что Хиробо ацтой, потому как явно бы забросали помидорами.
Пожалуйста, объясните мне логику. Только не нужно говорить что Таротовские запчасти были куплены от безысходности. Если все так опасно и плохо, зачем их брать? А если все в хорошем соотношении цены и качества за что Вы опускаете производителя и после этого намеренно приобретаете тоже самое?

Kirrr

Ну вообще то с Алексеем в личке мы уже списались. Какое Вы имеете к этому отношение не знаю. Замена мне не нужна (вал стоит копейки, а замену всех деталюшек после двух крашей Вы же всё равно делать не будете 😃 ) Тарот покупал и покупаю потому, что до этого никаких претензий к ним не было. В принципе и в будующем собираюсь там тарится разной мелочью,(в Пилотаже например этих валов в тот момент действительно не было). Я вертами не торгую, а только их ломаю, честно написал и сфоткал, что произошло (при свидетелях).И никого грязью я не поливал, а хотел предупредить-отлетит лопасть кому-нибудь в глаз-у магазина же проблемы появятся, а не у меня. Надеюсь, что это действительно единичный случай, кстати у меня остался ещё один такой вал в ихней упаковке-могу дать полетать , кому надо… 😃
з.ы. Вообще не понимаю причину Ваших наездов, я получил по башке, крэшанул верт и имхо никому никаких претензий не выставил и никого ни к чему не призывал… Даже не озвучивал магазин, в котором покупал.
Спасибо ещё должны сказать за то, что пытаюсь предупредить о возможных неприятностях…