Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.01.2009 до 30.06.2009)

aarc

Вероятно, это связано с глубиной запрессовки обгонной муфты в ступицу основной шестерни. Если сделать муфту заподлицо с верхней кромкой ступицы, то зазор между основной и промежуточной шестернями увеличится. И подровнять шестеренку на моторе тоже не помешало бы. 😎

по крайней мере на алайновских деталях это помогает 😛

Brio

про первую часть я попытаюсь осоззнать как это сделать, а вот по поводу шестерни на моторе я пока не знаю как сделать - я ее как мог насадил до конца на вал мотора. Думаю надо че-нить подложить между мотором и моторамой. Токо вот это “что-то” надо выпилить как-то 😃

Nikolik
DVD:

Ну грязью ни кто, никого не поливает…Здесь люди делятся своим опытом использоваения различных вертолетов и запчастей…Говорят оабсолютно не заинтересованно касательно брендов- только личный опыт… Вот когда у меня будет 100 крашей (осталось 8 всего) - выложу полный перечень запчастей, что ставил, у кого брал и практику применения… уже получается интересная картина. Тарота лично не брал и ни как к нему не отношусь…но если у человека в полете оотлетает лопасть - и не один раз- значит что то тут не так и я его понимаю даже если он и написал “Тарот это атстой”…Если за 92 краша израсходовано всего 6 межлопастных оригинальных межлопастных вала и ни одного отстрела- это тоже о чем то говорит… Если израсходовано больше 70 главных валов не алайна- так можно с уверенностью сказать “пофиг чей вал оригинал или кетайский за 2 доллара 3 штуки” Все познается в сравнении…вот только, что- то статистика ЖИЗНЕННО - важных деталей в пользу алайна однозначно…Вот и вся логика - второстепенные детали- капоты,балки,дуги лыж,подкосы- ну почему не брать у того же Тарота? Если б ты, Коля, видел как из лопасти Барсика на 500ке вылетел балансировочный штырь на полных оборотах на висении на уровне глаз- тыб наверно всеж купил более проверенные бренды (может и у тарота лопасти неплохие- ну надо ж пробовать) А вот пробовать межлопасные валы не алайна на 450м - я лично, точно не буду…Логика тут проста -надо брать на жизненно важные узлы (электроника, елементы головы,лопасти) проверенные бреды, с положительными отзывами (на этом же форуме) -на все остальное- не обязательно оригинал (ну вот пофиг какого производителя у меня коврик в багажнике машины)…

Дим, я может и громко сказал, но писать типо фуфло такое как Тарот, зачем опускать чтобы потом писать что пользую??? Расскажите мне глупому? Ты же знаешь я человек не конфликтный и приезжал на вашу тусу, я интересуюсь зачем просто так делать вот и все. Про оторванные валы от Элайна скорее всего тоже можно найти потому как уже сто раз говорилось что контроль качества у Тарота и у Элайна осуществляется одинаково. Я никого не хотел обидеть, извиняюсь если так вышло, просто наболело. KOVы и ему подобные любят истерить тоже писать что-то безпочвенно. Тут возможно небезпочвенно, но я сам уже прилично летаю на Тарот 500 и почему у меня ничо не отваливается??? В последнее время только вот некогда было летать, а до этого я отложил нитрыч и летаю только на 500ке и никаких вопросов. Такая фигня могла произойти и с Элайном и Таротом и даже с Хиробой, брак есть везде. ПРосто не понимаю высокомерных выражений о качестве вцелом при этом пользуясь этим же. Я попросил только логику объяснить.

Kirrr:

Ну вообще то с Алексеем в личке мы уже списались. Какое Вы имеете к этому отношение не знаю.

Тут не обязательно иметь отношение просто хотел узнать логику. Меня это тоже взволновало, потому написал производителю ответ которого я привел. Еще раз говорю по ходу наболело от фраз типо: У тарота и подобных брак - это нормальное состояние детали . Откуда у народа такие сведения??? Откуда статистика если бренд недавно в России? Извиняюсь если круто сказал. Я за то только что нельзя по единичному, хоть и очень неприятному случаю, писать что все остальное будет тоже ацтой и валы такие пользовать нельзя. Получается мне нужно пойти и срочно выкинуть весь вертолет на помойку. Вы повели себя корректно, тут вопросов нет просто хотел понять логику, а не наезжал.

DVD
Nikolik:

… Про оторванные валы от Элайна скорее всего тоже можно найти…

Вот в том то и дело что у Элайна межлопасные валы рвуться только 3мм…4мм такого не было…

Nikolik:

Откуда статистика если бренд недавно в России?

А два только, что поставленных вала Тарота - у одного срыв резьбы и “отстрел”, другой просто рассыпался и “отстрел” против 92 крашей с 6ю (всего!!!) загибами и ни одного (!!!) "отстрела"у оригинала - разве не статистика?

Nikolik:

…и летаю только на 500ке и никаких вопросов. …

Ну слава богу! Вот об этом и стоит писать! Вот это гау-но а вот это гуд… Хоть мы и летаем, практически все, в нашей тусе на алайнах - это не значит, что мы зарплату получаем в этой фирме…нет!- мы честно пишем, что у алайна гауно- подшипники, тарелки перекоса- но это не критично… у Тарота гауно как оказалось- межлопасные валы- а это уже вероятность травмы! Вот в чем фишка- мы пишем о своем опыте - кто то прочитает сделает правильный вывод и денег сэкономит и травму не получит, в этом увлекательном хобби. И ты совершенно прав

Nikolik:

. KOVы и ему подобные любят истерить тоже писать что-то безпочвенно. .

Но только, здесь ни кто не истерит БЕСПОЧВЕННО- есть такой косяк -есть фото “в студию” все видят -делают для сеебя выводы…просто обидно когда адекватные люди начинают флудить- типа БЕСПОЧВЕННО…В чем прелесть нашей тусовки (уж простите меня друзья за смелость), но у нас, как мне кажется- собрался кворум глубоко -мыслящих людей и ничего песпочвенного не говорят и есть тому свидетели. Так, что Коля- без обид…

incomer
Brio:

про первую часть я попытаюсь осоззнать как это сделать, а вот по поводу шестерни на моторе я пока не знаю как сделать - я ее как мог насадил до конца на вал мотора. Думаю надо че-нить подложить между мотором и моторамой. Токо вот это “что-то” надо выпилить как-то 😃

Может просто поменять шестеренку на такую www.rcrotor.ru/catalog/1020/3838/167464 ? Они есть с разным кол-вом зубьев. И главное у них нет уступа на зубьях возле основания. У меня такая стоит-нравится. Поверхность почти шлифованная, гладкая. Даже звук стал гораздо приятнее. А на счет зазора- посмотрите, правильно ли стоит бронзовая шайба сверху основной шестерни. При замене вала бывало-она перекашивается и весь блок шестерен опускается ниже, со всеми вытекающими последствиями.

Удачи

Xenomorph22
Brio:

а мне то как странно. С чем может быть связано? 😦 ТАм же этот вал иначе не поставишь. Все в пазы входит.

Не знаю как на 450, думаю также, но на 600 на основном валу, под тарелкой перекоса, над верхним подшипником рамы, крепится шайба, если ее ослабить и надавить на вал, можно осадить ведомую шестерню, создав необходимый зазор, тем самым убрать трение.

Kirrr
Xenomorph22:

можно осадить ведомую шестерню, создав необходимый зазор, тем самым убрать трение.

А при раскрутке ротора на положительных шагах вал опять поднимется … 😃 Вот если доп. колечко поставить между обгонкой и опорным подшипником…

aarc
Xenomorph22:

Не знаю как на 450, думаю также, но на 600 на основном валу, под тарелкой перекоса, над верхним подшипником рамы, крепится шайба, если ее ослабить и надавить на вал, можно осадить ведомую шестерню, создав необходимый зазор, тем самым убрать трение.

А в соседней ветке рекомендуют прямо противоположную операцию. Вал подтянуть вверх: rcopen.com/forum/f61/topic141541/6

Где правда? 😛

ЗЫ я бы все же проверил обгонную муфту в ступице основной шестерни. Немного осадить муфту в ступице вниз, (примерно на 0.5мм) и основная шестерня встанет чуть выше. не будет задевать за промежуточную шестерню и не будет стоять так близко к шестерне авторотации.

Brio

Если бы я умел еще это делать 😃
Вообще я причину вижу в новом вале привода хвост ремня, ибо все остальное там не менялось. Я сейчас попробовал пониже этот вал подсучать. Особо конечно не изменилось ничего, но вроде 1 мм зазопа появился в поределненных положения большой шестерни (она слегка неровная). Думаю этого зазора хватит. если будет цеплять, то буду уже искать решение проблемы через перепрессовку обгонки…

DVD
Brio:

… Думаю этого зазора хватит. если будет цеплять, то буду уже искать решение проблемы через перепрессовку обгонки…

Странная трабла вообще…не встречался вообще с этим…

Brio

мнеб колечко еще одно, как между шестерней верхней и подшипником нижним в раме, то я б то колечко между шестернями подложил и все было бы супер 😃

roytman

Вот у меня вопрос к Диме, хаб на 450 у тебя когданить гнулся? Кирилл сказал, что никогда не было такого, но знакомый, у которого магазин модельный, говорит, что у него очень часто берут хабы. Чет как-то странно получается…Может у тебя просто хаб особенный))

DVD
roytman:

Вот у меня вопрос к Диме, хаб на 450 у тебя когданить гнулся? Кирилл сказал, что никогда не было такого, но знакомый, у которого магазин модельный, говорит, что у него очень часто берут хабы. Чет как-то странно получается…Может у тебя просто хаб особенный))

Да неее… гнуться…потихоньку биение появляется …сменил четыре хаба…летаю на пятом…Хотел выточить, договорился с, типа, “токарем” на камовском заводе…дали с Кирром титановую заготовку- выточить из титана- до сих пор точит…я уже и забыл…а алайновские гнуться запросто, при хорошем краше можно и здорово загнуть…

roytman

ясно, тогда вопрос о фиговом хабе на прошке закрыт)))) а вот выточить из титана это круто, давно он его точит-то?))))))))

aarc
Brio:

Если бы я умел еще это делать

“глаза боятся, а руки делают” 😉

Stray_Cat

Я бы подъехал…Если проживу более 39 секунд без отказа электроники-посчитаю что отлично полетал)

Stray_Cat

К 20-00 врядт-ли успею,но до 20-30 должен буду быть,пробок в вашу сторону вроде нет.

pxkeeper
DVD:

Да неее… гнуться…потихоньку биение появляется …сменил четыре хаба…летаю на пятом…Хотел выточить, договорился с, типа, “токарем” на камовском заводе…дали с Кирром титановую заготовку- выточить из титана- до сих пор точит…я уже и забыл…а алайновские гнуться запросто, при хорошем краше можно и здорово загнуть…

Дим они не гнутся, а ломаются скорее… Но у меня такого на V2 не при одном падении не было, хотя их тоже уже прилично.

roytman:

ясно, тогда вопрос о фиговом хабе на прошке закрыт)))) а вот выточить из титана это круто, давно он его точит-то?))))))))

Хаб не загнулся чуть-чуть как у Димы на его V2 и к тому же в основном постепенно с появлением люфта, а конкретно выгнуло одну часть на хабе, причем на достаточно не сильном падении в траву - а именно ушко с направляющей.
Это разные вещи, то что у Димы бывает с таким кол-вом крашей 450ки не мудрено периодически хаб менять (по статистики получается 1 хаб на 20 крашей). Тут показатель крашейстойчивости пока 1 к 1 - это не значит, что хаб плохой, возможно просто так не повезло с падением, но все же.
И вообще не могу понять к чему эти вопросы? Верты разные, конструкция хаба разная, сравнивать сложно. Это ж не одна деталь от разного производителя. Да и потом, ну допустим хаб отстойный - падений не держит, что делать? Верт продавать? Колхозить? Я думаю вряд ли 😉