Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.01.2009 до 30.06.2009)
про первую часть я попытаюсь осоззнать как это сделать, а вот по поводу шестерни на моторе я пока не знаю как сделать - я ее как мог насадил до конца на вал мотора. Думаю надо че-нить подложить между мотором и моторамой. Токо вот это “что-то” надо выпилить как-то 😃
Может просто поменять шестеренку на такую www.rcrotor.ru/catalog/1020/3838/167464 ? Они есть с разным кол-вом зубьев. И главное у них нет уступа на зубьях возле основания. У меня такая стоит-нравится. Поверхность почти шлифованная, гладкая. Даже звук стал гораздо приятнее. А на счет зазора- посмотрите, правильно ли стоит бронзовая шайба сверху основной шестерни. При замене вала бывало-она перекашивается и весь блок шестерен опускается ниже, со всеми вытекающими последствиями.
Удачи
а мне то как странно. С чем может быть связано? 😦 ТАм же этот вал иначе не поставишь. Все в пазы входит.
Не знаю как на 450, думаю также, но на 600 на основном валу, под тарелкой перекоса, над верхним подшипником рамы, крепится шайба, если ее ослабить и надавить на вал, можно осадить ведомую шестерню, создав необходимый зазор, тем самым убрать трение.
можно осадить ведомую шестерню, создав необходимый зазор, тем самым убрать трение.
А при раскрутке ротора на положительных шагах вал опять поднимется … 😃 Вот если доп. колечко поставить между обгонкой и опорным подшипником…
Не знаю как на 450, думаю также, но на 600 на основном валу, под тарелкой перекоса, над верхним подшипником рамы, крепится шайба, если ее ослабить и надавить на вал, можно осадить ведомую шестерню, создав необходимый зазор, тем самым убрать трение.
А в соседней ветке рекомендуют прямо противоположную операцию. Вал подтянуть вверх: rcopen.com/forum/f61/topic141541/6
Где правда? 😛
ЗЫ я бы все же проверил обгонную муфту в ступице основной шестерни. Немного осадить муфту в ступице вниз, (примерно на 0.5мм) и основная шестерня встанет чуть выше. не будет задевать за промежуточную шестерню и не будет стоять так близко к шестерне авторотации.
Если бы я умел еще это делать 😃
Вообще я причину вижу в новом вале привода хвост ремня, ибо все остальное там не менялось. Я сейчас попробовал пониже этот вал подсучать. Особо конечно не изменилось ничего, но вроде 1 мм зазопа появился в поределненных положения большой шестерни (она слегка неровная). Думаю этого зазора хватит. если будет цеплять, то буду уже искать решение проблемы через перепрессовку обгонки…
… Думаю этого зазора хватит. если будет цеплять, то буду уже искать решение проблемы через перепрессовку обгонки…
Странная трабла вообще…не встречался вообще с этим…
мнеб колечко еще одно, как между шестерней верхней и подшипником нижним в раме, то я б то колечко между шестернями подложил и все было бы супер 😃
Вот у меня вопрос к Диме, хаб на 450 у тебя когданить гнулся? Кирилл сказал, что никогда не было такого, но знакомый, у которого магазин модельный, говорит, что у него очень часто берут хабы. Чет как-то странно получается…Может у тебя просто хаб особенный))
Вот у меня вопрос к Диме, хаб на 450 у тебя когданить гнулся? Кирилл сказал, что никогда не было такого, но знакомый, у которого магазин модельный, говорит, что у него очень часто берут хабы. Чет как-то странно получается…Может у тебя просто хаб особенный))
Да неее… гнуться…потихоньку биение появляется …сменил четыре хаба…летаю на пятом…Хотел выточить, договорился с, типа, “токарем” на камовском заводе…дали с Кирром титановую заготовку- выточить из титана- до сих пор точит…я уже и забыл…а алайновские гнуться запросто, при хорошем краше можно и здорово загнуть…
ясно, тогда вопрос о фиговом хабе на прошке закрыт)))) а вот выточить из титана это круто, давно он его точит-то?))))))))
Если бы я умел еще это делать
“глаза боятся, а руки делают” 😉
сегодня полеты ожидаются? 😃
Я бы подъехал…Если проживу более 39 секунд без отказа электроники-посчитаю что отлично полетал)
ну так можно на поле часов к 20,00
К 20-00 врядт-ли успею,но до 20-30 должен буду быть,пробок в вашу сторону вроде нет.
ок. тогда я тоже подъеду
Да неее… гнуться…потихоньку биение появляется …сменил четыре хаба…летаю на пятом…Хотел выточить, договорился с, типа, “токарем” на камовском заводе…дали с Кирром титановую заготовку- выточить из титана- до сих пор точит…я уже и забыл…а алайновские гнуться запросто, при хорошем краше можно и здорово загнуть…
Дим они не гнутся, а ломаются скорее… Но у меня такого на V2 не при одном падении не было, хотя их тоже уже прилично.
ясно, тогда вопрос о фиговом хабе на прошке закрыт)))) а вот выточить из титана это круто, давно он его точит-то?))))))))
Хаб не загнулся чуть-чуть как у Димы на его V2 и к тому же в основном постепенно с появлением люфта, а конкретно выгнуло одну часть на хабе, причем на достаточно не сильном падении в траву - а именно ушко с направляющей.
Это разные вещи, то что у Димы бывает с таким кол-вом крашей 450ки не мудрено периодически хаб менять (по статистики получается 1 хаб на 20 крашей). Тут показатель крашейстойчивости пока 1 к 1 - это не значит, что хаб плохой, возможно просто так не повезло с падением, но все же.
И вообще не могу понять к чему эти вопросы? Верты разные, конструкция хаба разная, сравнивать сложно. Это ж не одна деталь от разного производителя. Да и потом, ну допустим хаб отстойный - падений не держит, что делать? Верт продавать? Колхозить? Я думаю вряд ли 😉
Сегдня подлетнули… я опробовал 450й после реанимации…вроде как летает ни чего не вибрирует…неужто изза разбитых демпферов было… Brio уронил в сумерках своего верта не критично- в минус только вал… И познакомился, Stray_Cat приятно видеть новых людей в нашем дружном коллективе!
Верты разные, конструкция хаба разная, сравнивать сложно. Это ж не одна деталь от разного производителя. Да и потом, ну допустим хаб отстойный - падений не держит, что делать? Верт продавать? Колхозить? Я думаю вряд ли 😉
да вот, то- то и оно - ждем, что то более усовершенствованное - а не дай бог, окажется, что у прошек хаб слабый…а менять его каждый раз- накладное занятие …он денег стоит, как от реального вертолета млин:) Завтра погоду летную обещают! Кто во сколько планирует?
Сегдня подлетнули… я опробовал 450й после реанимации…вроде как летает ни чего не вибрирует…неужто изза разбитых демпферов было…
да вот то то и оно ждем что то более усовершенствованное - не дай бог окажется что у прошек хаб слабый…а менять его каждый раз- накладное занятие …он денег стоит как от реального вертолета млин:)
Стоит по моему дешевле чем на V2
Все-таки уронили?-(Ну,главное не расстраиваться)
Тоже полетал,и,чудо!отказа небыло)может заземление помогло,может случайность,но чертовски приятно)
Да,приятно было познакомиться со всеми,отдельное спасибо DVD за совет поменять серву,чтобы 420й csm заработал…попробуем-)
Короче краши покажут прочность хаба, три раза тьфу чтобы их не было)))
DVD, а что там с заказом с того сайта?