Легальные полёты. Как оформить документы?

Murinov-Dmitry

Здравствуйте!

В курилке есть тема на 500+ страниц, по поводу запрета полётов моделей 250+ грамм. Что-то вытащить из неё достаточно затруднительно, в общих чертах понял что народ как-то получает разрешения и летает.

Пожалуйста, дайте линк или опишите по шагам инструкцию, что именно нужно оформить.

  1. Нужно ли регистрировать модель вертолёта 550? Если да, где и как?
  2. Как правильно запросить разрешение на полёты? За сколько дней, куда писать и т.д.? Как правильно заполнить форму? Примеры?

Т.к. в нашей стране часто условия разные в разных регионах, особенно интересуют Москва и Московская область

Vladlen

На сколько я знаю на карте воздушного пространства или как она называется эта территория закрыта для полётов игрушкам от 250грамм.

whoim

Зависимости от веса нет, менее 250 грамм не нужно делать учёт, а разрешения на полет нужно всем. На каждый. Если в наспункте - то плюс разрешение администрации. Если фотовидеосъемка - то разрешение генштаба и ФСб. Потом процедура снятия секретности с материалов.
Если закрытая зона - то ещё договориться с тем, кто ее закрыл.
Короче - жесть, как она есть.

m.favt.ru/poryadok-ispolzovaniya-bespilotnyh-vozdy…

Murinov-Dmitry
Vladlen:

Кузьминки, Люблино (с 01.07.2010)

Полеты в Царицыно

Напоминает Брежнева с его кузькиной матерью.
Меня как-то мало волнует весь этот вой с накуси-выкуси и прочими агрументами.

Людей, не понимающих опасность дронов развелось немеряно, и они реальную опасность стали предоставлять:

  1. для общества в парках/городе
  2. для общества, в плане массовых съёмок дачек и дворцов всяких интересных людей, наглядной агитацией потом раскачивая лодку нашего общества. Лично я против революции, по опыту последних 100 лет бедным от этого лучше на становилось в течении как минимум 10 лет, а не бедным (большинство моделистов можно отнести к не бедным по российским меркам) становилось хуже.

Так что ничего удивительного, что решили навести порядок.
При этом гуманно, по российским меркам. Не гуманно, - это запретить продажу и ввоз. Полностью. А эксплуатацию сделать только спец-подразделениями силовых структур. К счастью, до этого не дошло.

Можно и дальше исходить на бабскую ругань. Или водку пить, обмениваясь понимающими взглядами о том какие “там не такие как должны быть люди”.

А можно жить в реалиях, и стараться делать это законно.
Начать с получения разрешений и правильного оформления документов. А потом глядишь и до полей дорастём. ИМХО, под Москвой хватило бы 3-4 поля, на каждом из которых в разных частях на удалении не меньше 500 метров и спиной друг к другу летают вертолётчики и самолётчики. Для дроноводов отдельные поля или отдельные территории для размещения всяких гоночных ворот.

Вопрос в рынке и том, кто первый этим займётся.

В 90-х появились магазины моделей, некоторые из которых живут до сих пор.
ИМХО, это тоже бизнесом может стать. Нишевым, не таким прибыльным как горнолыжные парки в области, но всё же. Плюс возможно согласуют полёты на таких постоянных полях без получения разовых разрешений и это будет в плюс и моделистам (не нужно получать разрешения) и бизнесу.

p.s. ИМХО, происходящее гораздо лучше, чем то что я видел лет 10 назад, проезжая по улице Свободы и наблюдая как по вечерам в будни один из вертолётчиков безопасно, на его взгляд, летал на поляне 200х400, по тропинкам которой ходили люди с детьми. Не помню, на чём точно, но не меньше 450. И летал он не блинчиком и не на площади 10х10 метров.

whoim

Я не считаю, что тотальный запрет на полетушки, оформленный в виде невыполнимых как минимум из за долгих сроков разрешений на использование ВП, адекватен реальной угрозе со стороны игрушек.
От автомобилей ежедневно гибнут десятки и сотни людей. Разве нужно каждую поездку согласовывать минимум за 5 суток?
Второй вопрос - сколько людей погибло/пострадало от дрончиков в стране за последний год?

Адекватность и соразмерность - их не учитывали явно.

Murinov-Dmitry
whoim:

Я не считаю, что тотальный запрет на полетушки, оформленный в виде невыполнимых как минимум из за долгих сроков разрешений на использование ВП, адекватен реальной угрозе со стороны игрушек.
От автомобилей ежедневно гибнут десятки и сотни людей. Разве нужно каждую поездку согласовывать минимум за 5 суток?
Второй вопрос - сколько людей погибло/пострадало от дрончиков в стране за последний год?

Адекватность и соразмерность - их не учитывали явно.

Не готов вступать в дискуссию о действиях правительства.
Готов обсудить, как дальше жить с теми действиями (законами и т.д.), которые имеем в нашей стране.

Написал запросы в Шереметьево, Домодедово и Внуково, через формы обратной связи.

Текст:
"
Здравствуйте!

Увлекаюсь радио-управляемыми моделями (попадают в категорию от 250 грамм до 30 кг). Пожалуйста, подскажите на каком расстоянии от аэропорта %наименование аэропорта, в зависимости от того куда писал% можно запускать модели, не оформляя спец. разрешений? Если есть карта с запретными/разрешёнными зонами, пожалуйста подскажите где её можно посмотреть/скачать.

С уважением,
Муринов Дмитрий.
"

whoim

Да тут и правда не о чем дискутировать. Никто не увидит тут “регуляции” (которая конечно нужна, как и учет) вопроса, увидят маразм “Запретить! Не пущать!” - и будут правы.
Ждём марта.
А по Вашему вопросу - на сайте росавиации видал статью о правилах пользования ВП для БВС, и там были вроде ссылки на зоны всякие, подозреваю территории по точкам, координатам отмечены.

Murinov-Dmitry
whoim:

А по Вашему вопросу - на сайте росавиации видал статью о правилах пользования ВП для БВС, и там были вроде ссылки на зоны всякие, подозреваю территории по точкам, координатам отмечены.

Линк не сохранился, случаем?

Andy08
Murinov-Dmitry:

можно запускать модели, не оформляя спец. разрешений?

😃😃😃
Ваш вопрос содержит ответ - нет таких зон. Весь маразм данной реализации закона - это тотальное разрешительное оформление всего! Вы не можете выйти просто полетать в поле, даже если поле абсолютно пустое последние 20 лет. Нужно оформлять разрешение. Если в москве еще есть какое-то сосредоточение моделистов и их можно скучковать и загнать в рамки, то как быть одиночкам в провинции? Я сам для себя в одну морду лица должен оформить клуб, землю под полетное поле, получать каждый раз разрешение? (в текущей редакции невозможно получить разрешение даже на месяц). Зачем нужно регистрировать каждую модель отдельно? Не проще зарегистрировать одного хозяина? У нас вот товарищ отправил на регистрацию 82 заявления - это нормально? А сколько денег он истратил на фото, конверты и отправку? Зачем? А если вы крашанули модель и поменяли после ремонта окраску? Снова регистрировать с фото? А вы в курсе, что по идее у каждого внешнего пилота должны быть корочки? Где их взять? Кто научит и оформит?
Я абсолютно ЗА! законность полетов, но это должен быть адекватный закон.😃
А, вообще это еще один топик флуда.😃

uralrc.com/viewtopic.php?f=14&t=4125

Tankoman=
Andy08:

Я абсолютно ЗА! законность полетов, но это должен быть адекватный закон.

Поддерживаю обоими руками и ногами! Летал в “Кузьминках-Люблино”, но сейчас нет ни малейшего желания что-то оформлять предложенным “анальным образом” Тем более нет желания беседовать с полицией и что-либо объяснять. Неужели до этих идиотов не доходит, что они на корню убивают авиамоделизм, как путь в большую авиацию (для детей) и здоровый образ жизни (для взрослых)
Такое впечатление, что народ методично и планомерно зомбируют и приучают к послушанию как тупых баранов
Но удивляет позиция спортсменов-профессионалов, вместо того что бы с организоваться возмутится и предложить адекватный проект закона все сводят к флуду

По нормальному начинать нужно было именно с определения зон:
1.Полностью закрытых для полетов. Например Москва-центр и зоны аэропортов.
2.Частично закрытых с регистрацией и оплатой разрешений. Например в парках и на стадионах, что бы “доить с умом” за оплату разрешений.
3.Открытых и разрешенных (например не ближе 1000 метров от жилых построек) и не нервировать народ.

Andy08
Tankoman=:

удивляет позиция спортсменов-профессионалов, вместо того что бы с организоваться возмутится и предложить адекватный проект закона все сводят к флуду

Ну, это вы зря. Федерация пытается бодаться с привлечением экспертов и просто авторитетных людей, но…😦