Кто летает на вертолетах в Нижнем Новгороде?
Господа, “асс” - это наверное от английского ass - “жопа, задница”.
А профессиональный пилот - “ас”. gramota.ru/slovari/dic/?word=��&all=x
Уж извините, но постоянно натыкаться на ассов как-то неловко.
Хоршее замечание. Инетовский язык богатый, иногда хрен поймешь что написано, толи описка, толи еще что то.
33 года в авиации и не знал что от летчика-аса до жопы всего одна буква. Наши летчики видно не знали английский.😁 Кстати военной авиации пришла асса, а асов разогнали.😦
Завтра летаем в Кузнечихе как обычно, подъезжайте с вертушами. Недели две назад приезжал кто то с вертолетом, но был сильный ветер
Завтра летаем в Кузнечихе как обычно, подъезжайте с вертушами. Недели две назад приезжал кто то с вертолетом, но был сильный ветер
Для бестолковых еще раз можно ткнуть как доехать, и телефончики для связи?
Для бестолковых еще раз можно ткнуть как доехать, и телефончики для связи?
Ехать надо по объездной дороге между Кузнечикой и Дубенками. Если со стороны Кузнечихи, через 500м поворот налево, дальше по карте, два раза направо, два раза налево. сбор часов в 11, полеты электричек и ДВС. Вход для зрителей бесплатный.😁
Раньше 13-00 наверное не сумеем подтянуться
Некоторые фоты
В декабре снега совсем не было. Результат полетов 7 декабря - летает, а то что случилось 13ого наверно уже восстановлено. Ждем следующих полетов!
Раньше 13-00 наверное не сумеем подтянуться
Самый разгар
из соседней ветки
…оба выходных были на новом поле.
в субботу был ветер большой, причем порывистый.
2. разбили раптора чтото с мотором. смесь начинает беднить, обороты растут. и еще заклинило заслонку карбюратора. на пульте газ в ноль, на вертушке они растут. газ в нуле => отрицательные углы, а он все равно поднимается. потом как ломанется вниз…
Для Altay, Леша, разобрался в чем причина?
из соседней ветки Для Altay, Леша, разобрался в чем причина?
По тому, что Леха мне рассказал про краш - пока ничего не ясно. Я когда еще в предыдущий раз поднимал его верт то было не сильное беднение движка, полетали и успешно посадили. Разбираться погода не подходящая была. Есть в загашнике еще один ТТ50, бум ставить опыты. Главное запцацками запастись.
А моя бензиновая мечта потихоньку воплощается в жизнь. Нужен приемник и бензобак.
Вопрос бензинщикам - на карбе Зеноха два фитинга. Один ясно в бак, а другой куда? Вакуум для насоса? Так вроде в карбе уже есть дырочка сообщающаяся с картером.
опрос бензинщикам - на карбе Зеноха два фитинга. Один ясно в бак, а другой куда?
сообщение с атмосферой (ZDZ) ничего делать не надо
из соседней ветки Для Altay, Леша, разобрался в чем причина?
Оба раза, обнаружено заклинивание дроссельной заслонки в положении приблизительно 45%. После разборки-сборки все двигается прекрасно.
На форуме нашел тему по подобному случаю - стопорный винт который входит в винтовую канавку, при нагреве зажимал заслонку. Проблему решили подкладыванием под него гровера. Так что вероятно “беднение” не при чем. Вечером буду эксперимент в духовке ставить:)
сообщение с атмосферой (ZDZ) ничего делать не надо
А зачем на “атмосфере” фитинг? Может обратка?
Так что вероятно “беднение” не при чем.
Леш, наверно всеже причина “беднение”, т.е перегрев. вследствии этого и клинило футорку.
А зачем на “атмосфере” фитинг? Может обратка?
да, типа этого, но в паспорте про эту трубочку ничего нет. глушить нельзя, иногда укорачивали, если мешала. Встречалась почемуто толька на ZDZ-80.
да, типа этого, но в паспорте про эту трубочку ничего нет. глушить нельзя, иногда укорачивали, если мешала. Встречалась почемуто толька на ZDZ-80.
Если обратка, тогда ее не глушить, а обратно в бак
Если обратка, тогда ее не глушить, а обратно в бак
Погода наладится возьму карб с собой на поле, устроим консилиум. В паспорте тоже ничего по этому поводу не нашел. Мотор Зеноах G321PUH.
Во, сделал фотку карба. Если нажимать пипку ручного насоса то в левом фитинге создается разрежение.
Если нажимать пипку ручного насоса то в левом фитинге создается разрежение.
а в правом просто воздух выходит из под мембраны. для чего штуцер поставили? на большинстве моторов нет
на картинке карбюраторы Walbro, видно, что отверстие идет к мембране импульской камеры и воздух то выходит в верхней мт, то входит в нмт
Оставила сегодня меня супруга усатым нянем. Поехал с киндерами на полянку полетать. Вот что из этого получилось. pannn.www.nn.ru/?page=gallery&MFID=20588&IID=47703… Прошу заметить, что оператору 8 лет, а ассистенту 3. Видео лучше смотреть со звуком. Самое интересное вырезал. В общем, верт “поскользнулся” на замерзшем болоте, хорошо лед еще крепкий 😃, а то бы вплавь пришлось 😁. Повреждения минимальные.
Вот и первая бензиновая вертушка в НН rcopen.com/forum/f115/topic141203
Андрей (PAN-NN) принимай поздравления! 😁
с нетерпением ждем когда ты продемонстрируешь ее в воздухе😁
вертолетчики, а где летаете?
кто б помог ламу настроить :о) а то уже месяц с ней воюю…
За 100% успешной настройкой Ламы - можно сразу к Scar3d, он по Ламам хороший спец rcopen.com/member39796
собрались как то нижегородские вертолетчики полетать, заодно и … 😉
ух, знатно полетали. фоток нет, впечатлений масса, в основном от комаров 😃
спасибо Артему за помощь в облетах моего хорька, за наставления в теории кривых, да и вообще всем да созданный фан.
Леха, ждем твоего раптора в небе. гиру с сервой нужно уже наверное отдать, т.к. видно, что запал тобой получен изрядный 😃 мои как раз перед полетушками, 10-12го приедут, я надеюсь.
Андрюха, если ты еще раз не принесешь 90го (даже если летать не собираешься), мы всей толпой к тебе прямо домой поедем! 😃))