Господа, кто ездит через Измайлово?

doctor66

В измайловском парке и так летать можно, на стадионе, если идти от метро после малого обзорного колеса налево. Сам там иногда летаю.

Alexey-K
doctor66:

В измайловском парке и так летать можно, на стадионе, если идти от метро после малого обзорного колеса налево. Сам там иногда летаю.

Вопрос не в том, что мне негде летать… Не с кем 😦 Просто скучно одному, хочется в компанию единомышленников

10 days later
Gasun

Живу в этом районе,скоро стану счастливым обладателем верта,уже собираеться,можно вместе летать…

Alexey-K
Gasun:

Живу в этом районе,скоро стану счастливым обладателем верта,уже собираеться,можно вместе летать…

Было бы хорошо 😃 А то я пока нашёл только самолётчика 😁 , но это немного не то 😃 Когда верт соберёте, пишите, полетаем

1 year later
1 month later
TSSlavik

привет)))
я оч хотел бы)

летаю в парке на T-Rex 600 nitro.

binomax

Помогите облетать Т-рекс 500 CF. Сам новичек, все собирал и настраивал по инструкции. Это мой 1 вертолет, не считая ламы. Симулятор уже замучан…
Живу на Первомайской.

14 days later
PilotPVO
binomax:

Помогите облетать Т-рекс 500 CF. Сам новичек, все собирал и настраивал по инструкции. Это мой 1 вертолет, не считая ламы. Симулятор уже замучан…
Живу на Первомайской.

Без тренировочного шасси и не пытайтесь!
Обязательно проверьте развесовку и все установочные углы - качалки, тарелка, АП и флайбар!
Отсутствие “бабочки” на разных оборотах движка. После этого можете сами аккуратно поползать по планете,
чтобы понять что к чему. После нескольких ползаний проверьте весь крепеж. Поднимать только потом и лучше под присмором.
Успехов!

i9i2

кароче, почти ежедневные полеты в летную погоду, сейчас в 17-19 часов приходите все, кто еще не пришел.

13 days later
binomax

Куда приходить то??

.

PilotPVO:

Без тренировочного шасси и не пытайтесь!
.
Успехов!

А я вот повис сразу без ползаний и без тренеровочного шасси. Ну небыло у меня его.