Место для полетов м.Теплый Стан (до 31.12.2008)
Однако, действительно многовато. Проблема в дерьмовом материале вала, скорее всего. Да и с дешевыми подшипниками. Летаю в основном на немецких движках, где такой проблемы нет. А в другом случае, готовлю движок перед эксплуатацией, чтобы вал не разбивался.
А есть немецкий движок для 450го? и как это можно готовить движок чтоб вал не разбивался? Игорь, поясни плз…
Сегодня поздно вечером кто-нибудь будет летать?
Если будет часиков после или около 11-ти вечера пишите или звоните 8-916-783-3-92 я приеду с электричкой и ДВСкой
с скорпионом это нормально.
скорпионы вообще похоже одноразовые моторы делать стали.
у меня две шестерки развалились не проходив и месяца каждая.
в основном разваливаются подшипники, но была такая же грабля и с валом.
вал можно попробовать вклеить на локтайт, чтобы он не проворачивался в подшипнике.
сами подшипники похоже надо смазывать чуть ли не перед каждыйм полетным днем, а это лениво.
сейчас летаю на старой восьмерки из самых первых серий и вот ей все эти проблемы неведомы.
вообще надо где то покупать качественные подшипники и сразу их менять еще на новом моторе.
вот в этой теме www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=159.0
можно почитать о методах борьбы с скорпионами.
я лично пошел другим путем
вот моторчики по характеристикам близкие к скорпионам, но по копеечной цене.
сейчас ко мне должна пара приехать и если они будут ходить хотя бы по месяцу каждый, то можно их просто менять на новые и не париться.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
буржуи кстати их хвалят по реальной эксплуатации.
А есть немецкий движок для 450го? и как это можно готовить движок чтоб вал не разбивался? Игорь, поясни плз…
Я Хоть и не Игорь но поясню, поимев большой опыт со Скорпионами-перед установкой на модель мотор лучше разобрать и подшипники на локтайт на вал посадить
Я Хоть и не Игорь но поясню, поимев большой опыт со Скорпионами-перед установкой на модель мотор лучше разобрать и подшипники на локтайт на вал посадить
Совершенно в точку, Дима 😃
Совершенно в точку, Дима 😃
А лучше сажать на синий или красный локтайд?
Летаю на штатном моторе (430XL) и, знаете, мне нравится 😛 в меру прожорлив, в меру тяговит, может на силовые маневры типа биг-бена он и не способен 😃 (а какой 450-ый способен сделать биг-бен?) так и мне до него далеко. Аэробатика! А ТРИ-Д приложится 😉 😉 😉
Летаю на штатном моторе (430XL) и, знаете, мне нравится 😛 в меру прожорлив, в меру тяговит, может на силовые маневры типа биг-бена он и не способен 😃 (а какой 450-ый способен сделать биг-бен?) так и мне до него далеко. Аэробатика! А ТРИ-Д приложится 😉 😉 😉
А что такое биг-бен?
А что такое биг-бен?
29 (3) Big Ben - Metronoming Clock Face
Модель должна делать метроном непосредственно перед судьями, вертикально, носом вверх, судьи, рассматривают диск ротора как виртуальные часы. Модель исполняет метроном с поворотом по часовой стрелке так, чтобы исполнить на 12-ти точках воображаемого циферблата определенный тик метронома. Начало и конец маневра - две 12и часовых точки.
😵
- pirouetting globe
- googley
- chaos loop
- serpent
- london eye
- wheel of fortune
- big ben
- K2.5 auto
justinchi.com/…/JaeHongLee-3dMasters2008rule01.wmv
собственно, отсюда все: www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=481.15
и еще тут: www.3dx.eu.com/setManoeuvres.htm
А лучше сажать на синий или красный локтайд?
Я предпочитаю зеленый.
вот в этой теме www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=159.0
можно почитать о методах борьбы с скорпионами.
Мда… почитал ☕ …спасибо за инфу… но поздно пить боржоми когда почки на асфальте… скорпион умер…прочитал бы раньше про них- хрен бы его купил… Так-что Коля Nikolik разбирай свою шестерку - пока не поздно- делай как народ советует- валы на локтайт, стопор в мусор+ внутреннюю обойму подшипника где то надыбать… ну вааще столько лишних телодвижений за собственные деньги - гимор практически… интересно это со скорпом шестеркой такая трабла или со всеми скорпами- и с восьмеркой и с теми что на 500ку идут?
Полетали в воскресенье весьма неплохо. Были Олег, Костя и я. Дима проезжал мимо, зашёл нас поприветствовать. Дождя не было, только ветер, поэтому я под конец дня немного продрог. Не спас ни тёплый свитер, ни дублёнка. Хотя конечно 5 часов на поле при таком ветерке достаточно, что бы замёрзнуть.
Олег начал летать хвостом вперёд - скажу, что очень даже неплохо получается для начала. Посмотрел и решил идти по его стопам - теперь в симуляторе летаю, а точнее пытаюсь летать хвостом вперёд. Пока ничего путного не выходит, пролёты ещё так себе, а когда нужно развернуть вертолёт полный швах. 😵
Полетали в воскресенье весьма неплохо. Были Олег, Костя и я. Дима проезжал мимо, зашёл нас поприветствовать.
Кирилл спасибо за плавнички к 450му! 😃
Кирилл спасибо за плавнички к 450му! 😃
Да не за что. Я давно видел, что у тебя ломанные, поэтому и заказал дополнительно, что бы поделиться. В личку скину маил Сереги у которого я брал раму.
Кирилл спасибо за плавнички к 450му! 😃
Дима, ты б заехал за мотором, что-ли 😃
вот такой валяецца: www.helidirect.com/product_info.php?cPath=44_388&p…
а может он такой (?): www.helidirect.com/product_info.php?cPath=44_386&p…
Я его с рук брал как JGF, но по киловольтам он больше смахивает на Tonicx. Лучше бы первый, конечно…
белтик, кстати, на нем прыгал будь здоров как, не хуже тирекса 😉
- скажу, что очень даже неплохо получается для начала. Посмотрел и решил идти по его стопам - теперь в симуляторе летаю, а точнее пытаюсь летать хвостом вперёд. Пока ничего путного не выходит, пролёты ещё так себе, а когда нужно развернуть вертолёт полный швах. 😵
Спасибо 😉
а хвостом вперед ничего, летать можно, хотя поначалу все хвостом в землю целишь. Пожалуй начать надо с пролетов налево и направо и дальше двинуться в кругам и восьмеркам. 401 гира и Fut9257 хорошо делают свою работу на пролетах хвостом вперед.
Вот, кстати, интересная заметка про хвосты: www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=102.0
Дима, ты б заехал за мотором, что-ли 😃
вот такой валяецца: www.helidirect.com/product_info.php?cPath=44_388&p…
а может он такой (?): www.helidirect.com/product_info.php?cPath=44_386&p…Я его с рук брал как JGF, но по киловольтам он больше смахивает на Tonicx. Лучше бы первый, конечно…
белтик, кстати, на нем прыгал будь здоров как, не хуже тирекса 😉
Спасибо Олег! теперь только вот найти время заехать надо… только вечером… а хвостом вперед- ты молодец - здорово летал 😃 подтверждаю!
так! харэ в висюнов играть, айда на ночные пАлёты!!!
rcopen.com/forum/f66/topic114523/12
Придумал такую штуку для тренировок. Смысл очень прост, возможно кто то так тоже тренируется. Изначально выбираем точку (центр) от которой приблизительно будем отталкиваться. Что мы сейчас делаем - висим, хвостом, кабиной, правым, левым боком, под углом в 45 градусов. Внесем в висение небольшое дополнение, пролеты в разные стороны с возвращение в центр (буквально 1-3 метра в зависимости от класса вертолёта) . Т.е. получается нехитрая такая фигура крест. В итоге мы делаем крест периодически меняя направление ориентации вертолёта в центральной точке относительно пилота. Скажите ерунда, попробуйте ускорить темп. 😃 Надеюсь кому то пригодится.
Придумал такую штуку для тренировок. Смысл очень прост, возможно кто то так тоже тренируется. Изначально выбираем точку (центр) от которой приблизительно будем отталкиваться. Что мы сейчас делаем - висим, хвостом, кабиной, правым, левым боком, под углом в 45 градусов. Внесем в висение небольшое дополнение, пролеты в разные стороны с возвращение в центр (буквально 1-3 метра в зависимости от класса вертолёта) . Т.е. получается нехитрая такая фигура крест. В итоге мы делаем крест периодически меняя направление ориентации вертолёта в центральной точке относительно пилота. Скажите ерунда, попробуйте ускорить темп. 😃 Надеюсь кому то пригодится.
Интересно! В симе надо попробовать!..Как раз упражнение для ночных полетов на парковках… А я таки заказал 600й наконец то 😃
Интересно! В симе надо попробовать!..Как раз упражнение для ночных полетов на парковках… А я таки заказал 600й наконец то 😃
От всей души поздравляю… ждем с нетерпением, обкатаем зверя, если погода позволит… Уххххххх…