Место для полетов м.Теплый Стан (до 31.12.2008)
Всем вечер добрый !
pxkeeper, подскажите пожалуйста какой зарядник скончался?. Я как раз занимаюсь выбором оного и не хочу купить лажу 😃
Он не скончался, а немного вышел из строя, так скажем наполовину… вообще его даже можно юзать, но я в целях безопасности этого не делаю. Зарядник Гиперион 0610, но не понятно по каким причинам он выдает ошибку, возможно я сам в этом виноват, так как есть определенные шаги по подключению, которые я уже не помню соблюдал или нет. Вобщем у меня его берут на экспертизу.
Подскажите, а почему тут так развит именно Хайперион, и другие фирмы забыты. У нас в России у них сервис имеется что-ли ? Я еще натыкался на Тритон и вроде бы и все.
А вот тот же Бантам Е-стейшн он уже по классу хуже?
ФУХ!!! 😵 Только, что доделал вертолет. Выкладываю фото для обзора, то что у меня получилось после 90% переборки Рекса 600.
Случилось пару казусов во время сборки.
- Как я ни старался, как не отслеживал, а все-таки убранные совместно в оплетку провода от серв шага и элеронов я в итоге перепутал при подключении к приемнику. Понял, только тогда, когда свош микшер был настроен, все каналы которые нужно реверсированы и т.п. Немного покумекав и посоветовавшись с людьми, решили все оставить как есть, т.к. отрабатывает механика правильно, а по функциям эти машинки взаимозаменяемы.
- Самое неприятное было обнаружено в самом конце сборки. Достал я свой офигенно-красивый канопли, свежекупленный, сходил помыл руки перед этим, дабы не испачкать произведение искуства и стал ее - каноплю надевать на вертолет… Но не тут то было, канопля оказалась короче, я в шоке… Беру старую, прикладываю - размер одинаков… Что за бред… Повторяю все несколько раз, результат тот же. Смотрю внизу, родная канопли отличается немного от новой… а т.е. у нее немного по другому идет нижний срез, уходит чуть дальше и в результате перекладина, на которую винтится зашелка находится тоже дальше… Вобщем я так понял, что канопли скорее всего рассчитана на 600-го электро, но узнав об этом, как то лучше не стало… Пришлось немного поколдовать, хотя в такое время колдовство удавалось с трудом. В итоге срезал перемычку, в результате канопля стала налезать нормально, но нужно было еще придумать, как закрепить ее низ (защелки то нет и ставить некуда). В итоге посверлил отверстия, вставил перемычку из белых стяжет и теперь притягивается все к шасси, липучкой от любимого алайн…
Так, что будьте внимательны при покупке капотов на свой вертолет.
Р.С. Осталось, только настроить вертолет по шагам, поменять свечу на горячую и можно снова в небо! 😉
А почему только 5 ? У него же балансирного разьёма нету-цепляй скока хочешь-или нет? (у меня балансир отдельно подключаеться-как раз на 6 банок).
http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=5374
Смотрите в описании поддержку липо. 1-5 банок. Балансир то можно любой подключить, хоть на 12 банок, зярядник будет работать только с 5 максимум.
p.s. Сам выбрал в качестве второго зарядника Хуперион ДУО (в дополнение к Тритон2). А единичный случай глюка не есть показатель неудачности марки.
…А единичный случай глюка не есть показатель неудачности марки.
Во во и я о том же… Если б снова покупал, то взял бы все-равно Гиперион.
Собираюсь на поле потихоньку, подтягивайтесь. Буду скорее всего в 13-00.
ФУХ!!! 😵 Только, что доделал вертолет. Выкладываю фото для обзора, то что у меня получилось после 90% переборки Рекса 600.
Кирилл! Молодчина 😃 собрал! Ты спишь вообще когда ни будь? 😁 что во сколько кто собирается? я в 12 планирую… погодка супир!
Во во и я о том же… Если б снова покупал, то взял бы все-равно Гиперион.
Собираюсь на поле потихоньку, подтягивайтесь. Буду скорее всего в 13-00.
Я свой тож переделал-на липо перешёл.
К 13 подъеду.
Последние приготовления и в путь !
Ничего так полетали, только уже руки (и лопасти 😁 ) подмерзают.
У Дмитрия видимо весь локтайт уходит на сборку 600, а на маленьком теперь винтики откручиваються-2 краша. Олег сегодня от души приложил своего -видимо придёться раму менять, а это время. Ну и вечерний разьезд по пробкам начинает уже немного напрягать…
Ничего так полетали, только уже руки (и лопасти 😁 ) подмерзают.
У Дмитрия видимо весь локтайт уходит на сборку 600, а на маленьком теперь винтики откручиваються-2 краша. Олег сегодня от души приложил своего -видимо придёться раму менять, а это время. Ну и вечерний разьезд по пробкам начинает уже немного напрягать…
Пробки вообще достали уже, никуда не выехать, что бы в пробку не угодить… 😦 И в будни и по выходным уже, люди постоянно куда то ломятся целыми толпами. 😵 Как дальше будет не представляю, все наверное встанет через пару лет.
Завтра буду наверное часов в 11:30. Кто еще собирается?
Вопрос к Кириллу и Олегу; После 3 полёта на индикаторе горели только красный и оранжевый диоды-я подумал, что борт сел (2s 15C 1800mah) , а дома разрядка показала, что в нём ещё больше 1000мач осталось. Индикатор врёт или его ,как то подстроить нужно ?
Если завтра на поле поеду, то уж не к 11-30 😁 , а позже…
Вопрос к Кириллу и Олегу; После 3 полёта на индикаторе горели только красный и оранжевый диоды-я подумал, что борт сел (2s 15C 1800mah) , а дома разрядка показала, что в нём ещё больше 1000мач осталось. Индикатор врёт или его ,как то подстроить нужно ?
Если завтра на поле поеду, то уж не к 11-30 😁 , а позже…
Хм… индикатор не врет, но что то я не помню что б у тебя 2 лампы горело… 2 могло гореть во время включеного подкала, батарея проседает и индикатор меньший заряд показывает… А вообще липоли ведут себя в холоде не очень… Подстроек никаких нету, он уже отстроен под данный тип регулятора и под батарею 7,4 вольта…
А на вертолете уже изморозь образуется… 😵
Хм… индикатор не врет, но что то я не помню что б у тебя 2 лампы горело… 2 могло гореть во время включеного подкала, батарея проседает и индикатор меньший заряд показывает… А вообще липоли ведут себя в холоде не очень… Подстроек никаких нету, он уже отстроен под данный тип регулятора и под батарею 7,4 вольта…
А на вертолете уже изморозь образуется… 😵
это нормально … батарея мерзнет… надо ставить либо Кадмий или li-mn другого варианта нет… или греть борт в поролоне и крепить перед полетом. у меня борт для зимы 123 банки
Мда, погодка сегодня хоть и гуд, но руки замерзли быстро. Отлетал один пак и решил, что на этом полеты надо заканчивать)))Большое спасибо Brio что подвез. Кириллу на 500 опять упал 😦 Оказалось что замерзли сервы((
Мда, погодка сегодня хоть и гуд, но руки замерзли быстро. Отлетал один пак и решил, что на этом полеты надо заканчивать)))Большое спасибо Brio что подвез. Кириллу на 500 опять упал 😦 Оказалось что замерзли сервы((
Я тоже подъехал подлетнул, посмотрел как отремонтировался… правда все уже разъехались 😎 кроме Ильи с трексом 450м… отлетал три акка без крашей 😃 да, холодновато становится…
Да… прокручивания шкива на валу ХР оказалось не достаточно, все закончилось тем, что ремень почти порвало(держался на резинке). Хорошо что без краша обошлось… DVD молодец - пришел, увидел, победил 😁 . Пока я курил, он 3 акка как из пулемета выстрелил 😉
это нормально … батарея мерзнет… надо ставить либо Кадмий или li-mn другого варианта нет… или греть борт в поролоне и крепить перед полетом. у меня борт для зимы 123 банки
Одел сегодня пак в поролонувую шубку-5 подлётов-а батарейка ещё нормальная…
Так, как на нашей ветке сегодня с утра была тишина, то съездил на поле в жулебино. Тож не плохая тусовка и на машине прямо к полю подъехать можно. Поле правда не очень-люди ходят. А так не плохо полетали и без крашей, возможно вечером будут фотки.
Еще бы на сервы шубку одеть 😉
Кстати, почему некоторые сервы мерзли, а некоторые нет ? 😃
Ну что ж! После починки 500-го, все по мелочи - вал, шестерня, лопасти и после корявого покраса кабины для 450-го, руки мои добрались таки до 600-го. Как некоторые знают, те кто был на поле в субботу, я не стал более поднимать 600-го в воздух из-за возникших проблемм с карбюратором Для тех кто не был поясню… глушу я двигатель после посадки тримером газа, все отлично работает, но конечно менее удобно нежели делать это специальным выключателем… Ну да дело не в этом, так вот, после последнего полета, я двигатель заглушить смог только с 3 раза, т.е. тример пришлось гонять туда-сюда 3 раза… Первый раз, двигатель снизил обороты до минимальных, почти глох, но хода тримера уже небыло. Потом вернув тример обратно в центр, пытаемся еще раз - то же самое… На третий раз он нехотя заглох… Подходим смотрим… визуально все в норме… машинка ходит нормально, дроссель работает, с холостого хода (8% газа) до условно полных оборотов (70% допустим режим нормал)… но при движении газа менее 8% дроссель еле еле ползет, что то мешает как будто. Ход от 8% очень маленький, буквально 2 мм, у кого есть ДВС знает… снимаем тягу пробуем руками, замечаем, если немного придавить дроссель он на позицию 0% (закрыт) сдвигается с хорошим усилием. Чуть потянешь его на себя, вроде нормально.
Вобщем карбюратор удалось снять не снимая двигатель. Дроссель держится на фиксирующем винте, который ограничивает ход дросселя и не дает одновременно ему вылететь из карбюратора. Достал его из карбюра и стерев масло обнаружил, что в прорезе под фиксирующий винт поверхность немного сработалать образовав выемку. Это и мешает прохождению дросселя мимо фиксирующего винта. Вот такие дела… Фото прилагается.
Еще бы на сервы шубку одеть 😉
Кстати, почему некоторые сервы мерзли, а некоторые нет ? 😃
Разный смазочный материал.
А фото 450 ? 😁
Странно, что сервы подмёрзли-сегодня вроде бы теплее, чем вчера и ни у кого таких проблем не наблюдалось… Я к тому, что может по другой причине не работали ?