Место для полетов м.Теплый Стан (до 31.12.2008)
Мда, погодка сегодня хоть и гуд, но руки замерзли быстро. Отлетал один пак и решил, что на этом полеты надо заканчивать)))Большое спасибо Brio что подвез. Кириллу на 500 опять упал 😦 Оказалось что замерзли сервы((
Мда, погодка сегодня хоть и гуд, но руки замерзли быстро. Отлетал один пак и решил, что на этом полеты надо заканчивать)))Большое спасибо Brio что подвез. Кириллу на 500 опять упал 😦 Оказалось что замерзли сервы((
Я тоже подъехал подлетнул, посмотрел как отремонтировался… правда все уже разъехались 😎 кроме Ильи с трексом 450м… отлетал три акка без крашей 😃 да, холодновато становится…
Да… прокручивания шкива на валу ХР оказалось не достаточно, все закончилось тем, что ремень почти порвало(держался на резинке). Хорошо что без краша обошлось… DVD молодец - пришел, увидел, победил 😁 . Пока я курил, он 3 акка как из пулемета выстрелил 😉
это нормально … батарея мерзнет… надо ставить либо Кадмий или li-mn другого варианта нет… или греть борт в поролоне и крепить перед полетом. у меня борт для зимы 123 банки
Одел сегодня пак в поролонувую шубку-5 подлётов-а батарейка ещё нормальная…
Так, как на нашей ветке сегодня с утра была тишина, то съездил на поле в жулебино. Тож не плохая тусовка и на машине прямо к полю подъехать можно. Поле правда не очень-люди ходят. А так не плохо полетали и без крашей, возможно вечером будут фотки.
Еще бы на сервы шубку одеть 😉
Кстати, почему некоторые сервы мерзли, а некоторые нет ? 😃
Ну что ж! После починки 500-го, все по мелочи - вал, шестерня, лопасти и после корявого покраса кабины для 450-го, руки мои добрались таки до 600-го. Как некоторые знают, те кто был на поле в субботу, я не стал более поднимать 600-го в воздух из-за возникших проблемм с карбюратором Для тех кто не был поясню… глушу я двигатель после посадки тримером газа, все отлично работает, но конечно менее удобно нежели делать это специальным выключателем… Ну да дело не в этом, так вот, после последнего полета, я двигатель заглушить смог только с 3 раза, т.е. тример пришлось гонять туда-сюда 3 раза… Первый раз, двигатель снизил обороты до минимальных, почти глох, но хода тримера уже небыло. Потом вернув тример обратно в центр, пытаемся еще раз - то же самое… На третий раз он нехотя заглох… Подходим смотрим… визуально все в норме… машинка ходит нормально, дроссель работает, с холостого хода (8% газа) до условно полных оборотов (70% допустим режим нормал)… но при движении газа менее 8% дроссель еле еле ползет, что то мешает как будто. Ход от 8% очень маленький, буквально 2 мм, у кого есть ДВС знает… снимаем тягу пробуем руками, замечаем, если немного придавить дроссель он на позицию 0% (закрыт) сдвигается с хорошим усилием. Чуть потянешь его на себя, вроде нормально.
Вобщем карбюратор удалось снять не снимая двигатель. Дроссель держится на фиксирующем винте, который ограничивает ход дросселя и не дает одновременно ему вылететь из карбюратора. Достал его из карбюра и стерев масло обнаружил, что в прорезе под фиксирующий винт поверхность немного сработалать образовав выемку. Это и мешает прохождению дросселя мимо фиксирующего винта. Вот такие дела… Фото прилагается.
Еще бы на сервы шубку одеть 😉
Кстати, почему некоторые сервы мерзли, а некоторые нет ? 😃
Разный смазочный материал.
А фото 450 ? 😁
Странно, что сервы подмёрзли-сегодня вроде бы теплее, чем вчера и ни у кого таких проблем не наблюдалось… Я к тому, что может по другой причине не работали ?
А фото 450 ? 😁
Странно, что сервы подмёрзли-сегодня вроде бы теплее, чем вчера и ни у кого таких проблем не наблюдалось… Я к тому, что может по другой причине не работали ?
Это по какой же все три сервы не работали? Опять же ни у кого кто летал такие сервы не используются… у меня на 600 тоже в субботу работало все… А на этих на ощупь эффект рычага КПП на ВАЗ в минус 20.
450-й еще не готов, показывать нечего… да и как показывает практика художник из меня не важный. Канопля на помойку пойдет.
Еще бы на сервы шубку одеть 😉
Кстати, почему некоторые сервы мерзли, а некоторые нет ? 😃
смазка разная. мерзнет, густеет и мешает шестерням проворачиваться.
смазка разная. мерзнет, густеет и мешает шестерням проворачиваться.
Мне кажеться, что там везде стандартная белая силиконовая смазка. Я как то больше на батарею думаю. У меня например постоянно выключаеться термометр, когда верт работает, хотя батарейка новая и на земле показывает нормально.
Мне кажеться, что там везде стандартная белая силиконовая смазка. Я как то больше на батарею думаю. У меня например постоянно выключаеться термометр, когда верт работает, хотя батарейка новая и на земле показывает нормально.
Кирюха, какая батарея? Ты свои сервы попробуй в выключенном состоянии повертеть… мы так же проверяли (потому, что после падения проверяли целостность редукторов) и при этом обнаружили, что сервы возможно сдвигать с большим затруднением… Сейчас, когда верт в тепле они намного легче двигаются…
Ну вот, после покраски, докраски и перепокраски канопли для 450 замучило меня это дело и решил я оставить все как есть… Будем тренироваться на следующей… Пока все вышло коряво, но думаю в воздухе это не увидишь. По просьбам некоторых людей выкладываю фото.
По просьбам некоторых людей выкладываю фото.
Ммм… ну ничего так-заметный 😃
В воскресенье ,как раз обсуждали тему покраски. Вобщем подсказали, что сначала надо 2-3 слоя белой краски (из балончика) а потом флюорисцентной и лаком (всё акриловое) .
А сервы попробую конечно. Щас карбсмарт ставлю и тяни-толкай на шаг.
А сервы попробую конечно. Щас карбсмарт ставлю и тяни-толкай на шаг.
Ууууууууууу… я смотрю у тебя верт заряженный будет 😉 Круто вобщем… посмотрим в деле… Где краба заказывал?
Ууууууууууу… я смотрю у тебя верт заряженный будет 😉 Круто вобщем… посмотрим в деле… Где краба заказывал?
Заехал в пилотаж да и купил, со скидкой получилось дешевле, чем рс-роторе.
Ну вот, после покраски, докраски и перепокраски канопли для 450 замучило меня это дело и решил я оставить все как есть… Будем тренироваться на следующей… Пока все вышло коряво, но думаю в воздухе это не увидишь. По просьбам некоторых людей выкладываю фото.
да нормуль получилось! натренируешься красить будем у тебе капоты носить! 😁
Заехал в пилотаж да и купил, со скидкой получилось дешевле, чем рс-роторе.
Да зимой этот карб по моему нафиг не нужен… а вот на лето точна возьму себе…
Да зимой этот карб по моему нафиг не нужен… а вот на лето точна возьму себе…
Как показала практика, зимой действительно немного не устойчиво работает… может конечно поднастроить можно под зиму… а так лучше к лету, может тоже разорюсь… хотя пока и так летаю…в субботу прямо хорошо было 93 градуса на двигле и смесь не особо бедная…
У меня температура неустоичивая,надоело каждые 5 минут верт сажать-надеюсь, что поможет…
На выходные вроде бы погодка порадует. Дим, как твоя сборка продвигаеться ?
Дим, как твоя сборка продвигаеться ?
Вставил сервы,оплеточки и т.п…Надеюсь на выходные облетать 😉
Щас карбсмарт ставлю и тяни-толкай на шаг.
А вот ктонить объяснит мне накой карбсмарт взиму ставить??? 😃
А вот ктонить объяснит мне накой карбсмарт взиму ставить??? 😃
а чтоб летом, потом, денег на него не тратить 😁 … зимой наверное двигло перегреть проблемно…хотя не знаю… вхожу только в разряд ДВСников…
А какая погода то стоит!!! предпоследний день отпуска…пойду плетаю на своем трексеке 450м…а то приемник с него с ниму на сб- вс для 600ки…