Место для полетов м.Теплый Стан (до 31.12.2008)
Да… прокручивания шкива на валу ХР оказалось не достаточно, все закончилось тем, что ремень почти порвало(держался на резинке). Хорошо что без краша обошлось… DVD молодец - пришел, увидел, победил 😁 . Пока я курил, он 3 акка как из пулемета выстрелил 😉
это нормально … батарея мерзнет… надо ставить либо Кадмий или li-mn другого варианта нет… или греть борт в поролоне и крепить перед полетом. у меня борт для зимы 123 банки
Одел сегодня пак в поролонувую шубку-5 подлётов-а батарейка ещё нормальная…
Так, как на нашей ветке сегодня с утра была тишина, то съездил на поле в жулебино. Тож не плохая тусовка и на машине прямо к полю подъехать можно. Поле правда не очень-люди ходят. А так не плохо полетали и без крашей, возможно вечером будут фотки.
Еще бы на сервы шубку одеть 😉
Кстати, почему некоторые сервы мерзли, а некоторые нет ? 😃
Ну что ж! После починки 500-го, все по мелочи - вал, шестерня, лопасти и после корявого покраса кабины для 450-го, руки мои добрались таки до 600-го. Как некоторые знают, те кто был на поле в субботу, я не стал более поднимать 600-го в воздух из-за возникших проблемм с карбюратором Для тех кто не был поясню… глушу я двигатель после посадки тримером газа, все отлично работает, но конечно менее удобно нежели делать это специальным выключателем… Ну да дело не в этом, так вот, после последнего полета, я двигатель заглушить смог только с 3 раза, т.е. тример пришлось гонять туда-сюда 3 раза… Первый раз, двигатель снизил обороты до минимальных, почти глох, но хода тримера уже небыло. Потом вернув тример обратно в центр, пытаемся еще раз - то же самое… На третий раз он нехотя заглох… Подходим смотрим… визуально все в норме… машинка ходит нормально, дроссель работает, с холостого хода (8% газа) до условно полных оборотов (70% допустим режим нормал)… но при движении газа менее 8% дроссель еле еле ползет, что то мешает как будто. Ход от 8% очень маленький, буквально 2 мм, у кого есть ДВС знает… снимаем тягу пробуем руками, замечаем, если немного придавить дроссель он на позицию 0% (закрыт) сдвигается с хорошим усилием. Чуть потянешь его на себя, вроде нормально.
Вобщем карбюратор удалось снять не снимая двигатель. Дроссель держится на фиксирующем винте, который ограничивает ход дросселя и не дает одновременно ему вылететь из карбюратора. Достал его из карбюра и стерев масло обнаружил, что в прорезе под фиксирующий винт поверхность немного сработалать образовав выемку. Это и мешает прохождению дросселя мимо фиксирующего винта. Вот такие дела… Фото прилагается.
Еще бы на сервы шубку одеть 😉
Кстати, почему некоторые сервы мерзли, а некоторые нет ? 😃
Разный смазочный материал.
А фото 450 ? 😁
Странно, что сервы подмёрзли-сегодня вроде бы теплее, чем вчера и ни у кого таких проблем не наблюдалось… Я к тому, что может по другой причине не работали ?
А фото 450 ? 😁
Странно, что сервы подмёрзли-сегодня вроде бы теплее, чем вчера и ни у кого таких проблем не наблюдалось… Я к тому, что может по другой причине не работали ?
Это по какой же все три сервы не работали? Опять же ни у кого кто летал такие сервы не используются… у меня на 600 тоже в субботу работало все… А на этих на ощупь эффект рычага КПП на ВАЗ в минус 20.
450-й еще не готов, показывать нечего… да и как показывает практика художник из меня не важный. Канопля на помойку пойдет.
Еще бы на сервы шубку одеть 😉
Кстати, почему некоторые сервы мерзли, а некоторые нет ? 😃
смазка разная. мерзнет, густеет и мешает шестерням проворачиваться.
смазка разная. мерзнет, густеет и мешает шестерням проворачиваться.
Мне кажеться, что там везде стандартная белая силиконовая смазка. Я как то больше на батарею думаю. У меня например постоянно выключаеться термометр, когда верт работает, хотя батарейка новая и на земле показывает нормально.
Мне кажеться, что там везде стандартная белая силиконовая смазка. Я как то больше на батарею думаю. У меня например постоянно выключаеться термометр, когда верт работает, хотя батарейка новая и на земле показывает нормально.
Кирюха, какая батарея? Ты свои сервы попробуй в выключенном состоянии повертеть… мы так же проверяли (потому, что после падения проверяли целостность редукторов) и при этом обнаружили, что сервы возможно сдвигать с большим затруднением… Сейчас, когда верт в тепле они намного легче двигаются…
Ну вот, после покраски, докраски и перепокраски канопли для 450 замучило меня это дело и решил я оставить все как есть… Будем тренироваться на следующей… Пока все вышло коряво, но думаю в воздухе это не увидишь. По просьбам некоторых людей выкладываю фото.
По просьбам некоторых людей выкладываю фото.
Ммм… ну ничего так-заметный 😃
В воскресенье ,как раз обсуждали тему покраски. Вобщем подсказали, что сначала надо 2-3 слоя белой краски (из балончика) а потом флюорисцентной и лаком (всё акриловое) .
А сервы попробую конечно. Щас карбсмарт ставлю и тяни-толкай на шаг.
А сервы попробую конечно. Щас карбсмарт ставлю и тяни-толкай на шаг.
Ууууууууууу… я смотрю у тебя верт заряженный будет 😉 Круто вобщем… посмотрим в деле… Где краба заказывал?
Ууууууууууу… я смотрю у тебя верт заряженный будет 😉 Круто вобщем… посмотрим в деле… Где краба заказывал?
Заехал в пилотаж да и купил, со скидкой получилось дешевле, чем рс-роторе.
Ну вот, после покраски, докраски и перепокраски канопли для 450 замучило меня это дело и решил я оставить все как есть… Будем тренироваться на следующей… Пока все вышло коряво, но думаю в воздухе это не увидишь. По просьбам некоторых людей выкладываю фото.
да нормуль получилось! натренируешься красить будем у тебе капоты носить! 😁
Заехал в пилотаж да и купил, со скидкой получилось дешевле, чем рс-роторе.
Да зимой этот карб по моему нафиг не нужен… а вот на лето точна возьму себе…
Да зимой этот карб по моему нафиг не нужен… а вот на лето точна возьму себе…
Как показала практика, зимой действительно немного не устойчиво работает… может конечно поднастроить можно под зиму… а так лучше к лету, может тоже разорюсь… хотя пока и так летаю…в субботу прямо хорошо было 93 градуса на двигле и смесь не особо бедная…
У меня температура неустоичивая,надоело каждые 5 минут верт сажать-надеюсь, что поможет…
На выходные вроде бы погодка порадует. Дим, как твоя сборка продвигаеться ?
Дим, как твоя сборка продвигаеться ?
Вставил сервы,оплеточки и т.п…Надеюсь на выходные облетать 😉
Щас карбсмарт ставлю и тяни-толкай на шаг.
А вот ктонить объяснит мне накой карбсмарт взиму ставить??? 😃
А вот ктонить объяснит мне накой карбсмарт взиму ставить??? 😃
а чтоб летом, потом, денег на него не тратить 😁 … зимой наверное двигло перегреть проблемно…хотя не знаю… вхожу только в разряд ДВСников…
А какая погода то стоит!!! предпоследний день отпуска…пойду плетаю на своем трексеке 450м…а то приемник с него с ниму на сб- вс для 600ки…
Сегодня удалось подлетнуть на Соловьином. Ветерок тот еще был. Воронки превращались в перекошенные овалы 😁
Там же наблюдал печалное зрелища - падение красавца Раптора-90 из-за отказа питания борта. Визуально падение закончилось поломанными лопастями и повреждением кабины - не все так плохо, как выглядело при падении. Владелец сказал, что батарейка для борта (LiIo) у него залежалась, но решил использовать и вот результат (видимо потеря емкости из-за долгого хранения). Это все к информации о важности хорошего питания.
Там же наблюдал печалное зрелища - падение красавца Раптора-90 из-за отказа питания борта. .
Жалко родственничка… 😦
Олег дай ссылочку, как настроить смарткраба, у меня в русской инструкции написано про разноцветные светодиоды, а горят только красные.