Место для полетов м.Теплый Стан (до 31.12.2008)

Brio

Еще бы на сервы шубку одеть 😉
Кстати, почему некоторые сервы мерзли, а некоторые нет ? 😃

pxkeeper

Ну что ж! После починки 500-го, все по мелочи - вал, шестерня, лопасти и после корявого покраса кабины для 450-го, руки мои добрались таки до 600-го. Как некоторые знают, те кто был на поле в субботу, я не стал более поднимать 600-го в воздух из-за возникших проблемм с карбюратором Для тех кто не был поясню… глушу я двигатель после посадки тримером газа, все отлично работает, но конечно менее удобно нежели делать это специальным выключателем… Ну да дело не в этом, так вот, после последнего полета, я двигатель заглушить смог только с 3 раза, т.е. тример пришлось гонять туда-сюда 3 раза… Первый раз, двигатель снизил обороты до минимальных, почти глох, но хода тримера уже небыло. Потом вернув тример обратно в центр, пытаемся еще раз - то же самое… На третий раз он нехотя заглох… Подходим смотрим… визуально все в норме… машинка ходит нормально, дроссель работает, с холостого хода (8% газа) до условно полных оборотов (70% допустим режим нормал)… но при движении газа менее 8% дроссель еле еле ползет, что то мешает как будто. Ход от 8% очень маленький, буквально 2 мм, у кого есть ДВС знает… снимаем тягу пробуем руками, замечаем, если немного придавить дроссель он на позицию 0% (закрыт) сдвигается с хорошим усилием. Чуть потянешь его на себя, вроде нормально.
Вобщем карбюратор удалось снять не снимая двигатель. Дроссель держится на фиксирующем винте, который ограничивает ход дросселя и не дает одновременно ему вылететь из карбюратора. Достал его из карбюра и стерев масло обнаружил, что в прорезе под фиксирующий винт поверхность немного сработалать образовав выемку. Это и мешает прохождению дросселя мимо фиксирующего винта. Вот такие дела… Фото прилагается.

Brio:

Еще бы на сервы шубку одеть 😉
Кстати, почему некоторые сервы мерзли, а некоторые нет ? 😃

Разный смазочный материал.

Kirrrr

А фото 450 ? 😁

Странно, что сервы подмёрзли-сегодня вроде бы теплее, чем вчера и ни у кого таких проблем не наблюдалось… Я к тому, что может по другой причине не работали ?

pxkeeper
Kirrrr:

А фото 450 ? 😁

Странно, что сервы подмёрзли-сегодня вроде бы теплее, чем вчера и ни у кого таких проблем не наблюдалось… Я к тому, что может по другой причине не работали ?

Это по какой же все три сервы не работали? Опять же ни у кого кто летал такие сервы не используются… у меня на 600 тоже в субботу работало все… А на этих на ощупь эффект рычага КПП на ВАЗ в минус 20.

450-й еще не готов, показывать нечего… да и как показывает практика художник из меня не важный. Канопля на помойку пойдет.

aarc
Brio:

Еще бы на сервы шубку одеть 😉
Кстати, почему некоторые сервы мерзли, а некоторые нет ? 😃

смазка разная. мерзнет, густеет и мешает шестерням проворачиваться.

Kirrrr
aarc:

смазка разная. мерзнет, густеет и мешает шестерням проворачиваться.

Мне кажеться, что там везде стандартная белая силиконовая смазка. Я как то больше на батарею думаю. У меня например постоянно выключаеться термометр, когда верт работает, хотя батарейка новая и на земле показывает нормально.

pxkeeper
Kirrrr:

Мне кажеться, что там везде стандартная белая силиконовая смазка. Я как то больше на батарею думаю. У меня например постоянно выключаеться термометр, когда верт работает, хотя батарейка новая и на земле показывает нормально.

Кирюха, какая батарея? Ты свои сервы попробуй в выключенном состоянии повертеть… мы так же проверяли (потому, что после падения проверяли целостность редукторов) и при этом обнаружили, что сервы возможно сдвигать с большим затруднением… Сейчас, когда верт в тепле они намного легче двигаются…

pxkeeper

Ну вот, после покраски, докраски и перепокраски канопли для 450 замучило меня это дело и решил я оставить все как есть… Будем тренироваться на следующей… Пока все вышло коряво, но думаю в воздухе это не увидишь. По просьбам некоторых людей выкладываю фото.

Kirrrr
pxkeeper:

По просьбам некоторых людей выкладываю фото.

Ммм… ну ничего так-заметный 😃
В воскресенье ,как раз обсуждали тему покраски. Вобщем подсказали, что сначала надо 2-3 слоя белой краски (из балончика) а потом флюорисцентной и лаком (всё акриловое) .

А сервы попробую конечно. Щас карбсмарт ставлю и тяни-толкай на шаг.

pxkeeper
Kirrrr:

А сервы попробую конечно. Щас карбсмарт ставлю и тяни-толкай на шаг.

Ууууууууууу… я смотрю у тебя верт заряженный будет 😉 Круто вобщем… посмотрим в деле… Где краба заказывал?

Kirrrr
pxkeeper:

Ууууууууууу… я смотрю у тебя верт заряженный будет 😉 Круто вобщем… посмотрим в деле… Где краба заказывал?

Заехал в пилотаж да и купил, со скидкой получилось дешевле, чем рс-роторе.

DVD
pxkeeper:

Ну вот, после покраски, докраски и перепокраски канопли для 450 замучило меня это дело и решил я оставить все как есть… Будем тренироваться на следующей… Пока все вышло коряво, но думаю в воздухе это не увидишь. По просьбам некоторых людей выкладываю фото.

да нормуль получилось! натренируешься красить будем у тебе капоты носить! 😁

Kirrrr:

Заехал в пилотаж да и купил, со скидкой получилось дешевле, чем рс-роторе.

Да зимой этот карб по моему нафиг не нужен… а вот на лето точна возьму себе…

pxkeeper
DVD:

Да зимой этот карб по моему нафиг не нужен… а вот на лето точна возьму себе…

Как показала практика, зимой действительно немного не устойчиво работает… может конечно поднастроить можно под зиму… а так лучше к лету, может тоже разорюсь… хотя пока и так летаю…в субботу прямо хорошо было 93 градуса на двигле и смесь не особо бедная…

Kirrrr

У меня температура неустоичивая,надоело каждые 5 минут верт сажать-надеюсь, что поможет…
На выходные вроде бы погодка порадует. Дим, как твоя сборка продвигаеться ?

DVD
Kirrrr:

Дим, как твоя сборка продвигаеться ?

Вставил сервы,оплеточки и т.п…Надеюсь на выходные облетать 😉

Piranha
Kirrrr:

Щас карбсмарт ставлю и тяни-толкай на шаг.

А вот ктонить объяснит мне накой карбсмарт взиму ставить??? 😃

DVD
Piranha:

А вот ктонить объяснит мне накой карбсмарт взиму ставить??? 😃

а чтоб летом, потом, денег на него не тратить 😁 … зимой наверное двигло перегреть проблемно…хотя не знаю… вхожу только в разряд ДВСников…
А какая погода то стоит!!! предпоследний день отпуска…пойду плетаю на своем трексеке 450м…а то приемник с него с ниму на сб- вс для 600ки…

aarc

Сегодня удалось подлетнуть на Соловьином. Ветерок тот еще был. Воронки превращались в перекошенные овалы 😁

Там же наблюдал печалное зрелища - падение красавца Раптора-90 из-за отказа питания борта. Визуально падение закончилось поломанными лопастями и повреждением кабины - не все так плохо, как выглядело при падении. Владелец сказал, что батарейка для борта (LiIo) у него залежалась, но решил использовать и вот результат (видимо потеря емкости из-за долгого хранения). Это все к информации о важности хорошего питания.

Kirrrr
aarc:

Там же наблюдал печалное зрелища - падение красавца Раптора-90 из-за отказа питания борта. .

Жалко родственничка… 😦

Олег дай ссылочку, как настроить смарткраба, у меня в русской инструкции написано про разноцветные светодиоды, а горят только красные.

aarc
Kirrrr:

Жалко родственничка… 😦

Олег дай ссылочку, как настроить смарткраба, у меня в русской инструкции написано про разноцветные светодиоды, а горят только красные.

Да я по инструкции и настраивал. Еще поднимал тему в ДВС: rcopen.com/forum/f64/topic119542

В выходные на поле можем посмотреть что там как настраивается.

А пока отключил карбсмарт совсем, поскольку, что бы почувствовать его пользу надо довольно жестко летать, нагревая мотор.

DVD

Народ, а погодка просто дразнится! Ну такая летная! 😃 И тепло и светло и мухи не кусают… Отлетал седни 5 паков… без крашей все пытаюсь полеты в инверте по горизонту с разворотами освоить…надеюсь до выходных такая красота постоит на улице 😎 с 600м над электроникой колдую…надеюсь к выходным запуститься…