Место для полетов м.Теплый Стан (до 31.12.2008)

Kirrrr
DVD:

Пока тепло - летать на улице надо 😉 в зал завсегда успеем 😁 !

Опять же не во всякий зал с мангалом пустят…

pxkeeper
Kirrrr:

Опять же не во всякий зал с мангалом пустят…

Да, да! Без мангала то никак, поэтому только поле… И на 50-ом размере как то в зале не очень летать 😉

Kirrrr

Денёк сегодня выдался исключительно результативный, всё завелось и полетало. Руки не мёрзли , осадков не было, ветер не мешал, солнце не слепило и собаки на верты не прыгали…Пожгли нитру, посадили паки, отработали навыки авторотации и поели курячьего шашлычка… Все, кто не приехал или в зале отсиделся -завидуйте, вечером ещё может и фотки выложим… 😛

DVD
Kirrrr:

Денёк сегодня выдался исключительно результативный, всё завелось и полетало. …

Да проасто сказка какая то 😃! : 6-е декабря!!! +8!!! Травка, солнышко, запах готовящегося шашлычка 😋 , по три вертолета всегда в воздухе! А парк вертов на 4 человека был ощутимый 😃 Посмотрели на летающий “грецкий орех”, вспомнили как летают ескаевские чудо - вертолеты - типа хониби… ну и от души погоняли 450х и 600х! Сегодня было боевое крещение- на выходе из петли метрах в 15 от земли - заглох ДВС- первая моя реальная авторатация- без потерь сротировал так мягко 😃 ! Привда на принудительной, тренировочной авторатации- прощелкал момент и поздно дал по гшагам- результат- киль ушел в мягкую землю и ХР об землю/травку- срезало все три мелких шестеренки в узле привода! Спасибо Олегу!!!- шестеренки уже есть надеюсь завтра быть в строю!

Brio

ОГРОМНОЕ спасибо roytman за помощь в настройке… нет, за НАСТРОЙКУ Трех 450. Теперь я могу поднимать его в воздух 😃 Первые висения состоялись!
Я бы с радостью утром завтра подъехал на поле при такой же погодке 😉. Повисеть бы поучился…

Kirrrr
Brio:

Я бы с радостью утром завтра подъехал на поле при такой же погодке 😉. Повисеть бы поучился…

Поздравляю 😃
Завтра наверное, как и сегодня, часиков с 11 начнём, если дождя не будет…

Brio

Спасибо! 😃 Тогда я с радостью присоединиюсь и постараюсь не убить лопасти 😃
Хотя пока не знаю даже что мне лучше - ровный асфальт или поле… Я пока больше “ползаю” в боязни подняться достаточно высоко и тем самым цепляю землю. На асфальте ровном это канает, а вот на полеее. Ну волков бояться…

Kirrrr
Brio:

Спасибо! 😃 Тогда я с радостью присоединиюсь и постараюсь не убить лопасти 😃
Хотя пока не знаю даже что мне лучше - ровный асфальт или поле… Я пока больше “ползаю” в боязни подняться достаточно высоко и тем самым цепляю землю. На асфальте ровном это канает, а вот на полеее. Ну волков бояться…

Чего то ссылка на RCrotor не открываеться, там есть лопасти ,которые убить практически не возможно. Я на них с июля летаю 😃 Раму гнул и менял-лопасти целые. 550 руб стоят

Во ,открылась ; www.rcrotor.ru/catalog/1022/3847/7070
Могу тебе завтра такие захватить-в случае чего потом отдашь…

И сразу запасайся основными валами и винтиками 2мм

Brio

Спасибо за совет! У меня врде самые хорошие из стандартного комплекта align (карбон), а там поглядим как они проживут 😃
На счет витников и валов, то тут нельзя не согласиться. Надо обзавестить. Но пока надо просто летать, пока погода позволятет, ээ… ну точнее висеть 😃

DVD

А погодка то хреновая…деакбрь за вчерашнее отыгрывается… посмотрим что в 12 будет …если также - тогда по домашним делам…

pxkeeper

А я пожалуй доеду до поля, посмотрю как там дела обстоят.

Brio

Похода реально расстроила 😦

aarc
Brio:

Похода реально расстроила 😦

А что с погодой не так? В декабре +7, без дождя и снега. Большего и желать нельзя! 😃

Удалось сегодня на часик заскочить на соловьиный. Ух, кр-р-рысота! И ветра почти не было.

pxkeeper
Brio:

Похода реально расстроила 😦

Погода просто супер была, небольшой теплый ветерок, руки не мерзнут - отлично. Зря не приехал.

Kirrrr
Brio:

Похода реально расстроила 😦

Ну да- мы бы тебе краш показали 😁 Сорри за фотку-китайский Gloflish :

DVD

И все таки мы полетали! 😃 Не смотря на всю мрачность серого, зимнего дня- погодка то была супир летная! ветра нет, дождя нет, тепло, солнце не слепит… вообщем честно налетал 1 час полетного времени пополам на 450 и 600м, Киррр немного неудачно закончил летный день- но как понял не критично, но все равно жаль… Кирилл хоть и вытащил нас из домов полетать - сам толком не полетал изза срезанной шестеренке- прям как у меня вчера…ох уж эта аторатация 😉 … Следующая неделя уже будет не такая оптимистичная в плане погоды… 😕

Brio

Мдя. Я и сам пожалел что не приехал, думла что там очень сыро будет 😃
Зато на след выходных у меня уже не 1 акку будет, а 2, а это уже ближе к делу! Надеюсь в след выходные будет летная погодка.
Kirrrr, а я бы вам сам краши показал 😃 Я думаю, у меня их сейчас много будет 😉
Жалко качество фотки не очень, плохо понятно что там проме лопастей, головы и балки пострадало 😦 Если бы верт в снег упал, то, наверное, жесть была бы…

aarc

Волков бояться - в лес не ходить… 😵

pxkeeper
Brio:

Мдя. Я и сам пожалел что не приехал, думла что там очень сыро будет 😃
Зато на след выходных у меня уже не 1 акку будет, а 2, а это уже ближе к делу! Надеюсь в след выходные будет летная погодка.
Kirrrr, а я бы вам сам краши показал 😃 Я думаю, у меня их сейчас много будет 😉
Жалко качество фотки не очень, плохо понятно что там проме лопастей, головы и балки пострадало 😦 Если бы верт в снег упал, то, наверное, жесть была бы…

Обычно, если только висеть начинаешь, крашей как раз немного или вообще нет (при условии конечно тренинга на симуляторе)… Начинаются они когда переходишь к полетам… Киррр как раз на пролете и упал, ну немножко зарулился человек, верт под неудобным (непривычным) углом оказался. А на висении Киррр вообще не падает. Молодец!!! Единственно я считаю, чито ему пора конечно пролеты уже активно разучивать, хотя бы хвостом к себе или полубоком, делать пора начинать восьмерку (пока хотя бы тоже хвостом к себе) - думаю он вполне сможет все это делать, навыки управления уже есть, а этот момент нужно пройти в любом случае. Хотя конечно процесс обучения достаточно индивидуален. Но я лично в него верю и глядя на его полеты думаю, что он все сможет.

aarc

Если речь идет о самых первых полетах, то начинать надо с раскрутки ротора и мелких прыжков.

  1. Раскрутили ротор, не допускаем отрыва вертолета от земли. Остановили ротор. Раскрутили, остановили.
  2. Раскрутили ротор, едва вертолет начал сдвигаться с места - сброс газа. Еще и еще раз. НЕ взлетаем, только следим за моментом начала отрыва - вертолет будет двигатсья чуть влево, возможно начнет разворачиваться на земле, и сразу сбрасываем газ.

Таким образом привыкли к движению и положению стика газа, почувствовали момент, когда вертолет готов оторваться от земли. Помним, что в это время пока никаких коррекций рулем и цикликом не делаем, можно с непривычки перерулить и завалить вертолет на бок!

Двигаемся дальше
3. Подлет на 10 см, буквально на мгновенье и разу вниз. НЕ летаем! Только прыгаем. Оторвались от земли и сразу на посадку. Поставили вертолет в исходное состояние хвостом к себе и повторили.

Напрыгавшись вдоволь можно переходить к висению. Сначала конечно хвостом к себе, потом боками и затем уже кабиной к себе. Выше 0.5-1м пока лучше не взлетать вообще.

*по материалам книги EHBG

P.S. Не забываем про тренировочное шасси. И тренироваться лучше на асфальте, поскольку на земле вертолет с большой вероятностью зацепится шасси за траву и перевернется. Тренировать прыжки и висение можно вечером под столбом с освещением там, где народу поменьше. Чем я и занимался год назад 😒

DVD
aarc:

…Тренировать прыжки и висение можно вечером под столбом с освещением там, где народу поменьше. Чем я и занимался год назад 😒

Да было дело… подземная стоянка Ашана- само то! ветра нет, дождя/снега нет светло всегда, тепло не всегда- зато машина рядом…можно зарядиться опять же… Так, что можно как нидь потусить часиков в 23 на подземной стаянке Ашана…