ШРУС или КАРДАН?!
Ты хочешь делать по своему из того что у тебя есть 😵 😃 … ну а все остальные делают и ставят то что должно стоять …или всё равно после ржавения стальных шрусов и другого брахла …ставят не автомобильные прибамбасы —А ЛОДОЧНЫЕ 😃 …машинные прибамбасы не умеют плавать и предназначенны ДЛЯ МАШИН… 😕
ЕСЛИ нравятся шрусы и авто-приблуды то ставь —и потом не задавай вопросов …типа А ЧЁ оно у меня не плывёт как у вас ???
Ты хочешь делать по своему из того что у тебя есть 😵 😃 … ну а все остальные делают и ставят то что должно стоять …или всё равно после ржавения стальных шрусов и другого брахла …ставят не автомобильные прибамбасы —А ЛОДОЧНЫЕ 😃 …машинные прибамбасы не умеют плавать и предназначенны ДЛЯ МАШИН… 😕
ЕСЛИ нравятся шрусы и авто-приблуды то ставь —и потом не задавай вопросов …типа А ЧЁ оно у меня не плывёт как у вас ???
мммм камень как я понял в сторону ШРУСА ))) тода буть добр обясни принципиальные отличия ну и пару примеров почему ж низя ставить шрус? сталь та же что и в лодочных карданах я уверен в етом т.е. как максимум после закалки деталь остывала в масленом растворе чтоп преобрести антикоррозийные свойства - в остальном отличий нет… лично я вижу + ШРУСА перед карданом! отсель и спрашивал изначально что луче ставить на поворотный винт, читайте внимательно…
А по поводу штампов и шаблонов… мде так етож модельки и почиму всёж ограничивать себя?! кто непробует у того и неполучаеца 😉
У меня два года назад был катамаран киошо С-1кат у него использовались изначально движок 21 киошовский и соединения карданные поворотная колонка и все соединения мало того и фирменные и калёные и качественные имели выработку и очень хорошую ржавчину…и было перепробованнно всё в итоге было поставленно лодочное железо и гибкий вал и нержавейка и т . д. и т .п. …и если вы повнимательнее почитаете форум то всё о чём спрашиваете найдёте в этих темах вы сами должны искать ответы все есть в форуме тем про-это много 😃
rcopen.com/forum/f129/topic102392
rcopen.com/forum/f2/topic66156
rcopen.com/forum/f2/topic88957
rcopen.com/forum/f129/topic63839
Вот третья сверху ссылочка интересна) а остальное… всё читал 😉 СПС
ЗЫ: темнемение ненашёл нигде освещение проблемы выбора между Карданом и ШРУСом…
ктоб внятно сказал стоит оно того или нет 😃
А по моему всё уже разжевали донельзя.
И все преимущества стандартной схемы для СКОРОСТНЫХ моделей предоставленны.
Кстати ШРУСы бывают также на шариках, а не только на штыречках
Кстати ШРУСы бывают также на шариках, а не только на штыречках
Правда только в автомобилях (настоящих). 😃
Сталобыть подошла пора сдаватьсо и невыёживаясь ставить карданьчики с нержавейки…
кстать вы тем самым несказанно облегчили жисть токарю ибо он уже начинал чисать репу на предмет изготовления ШРУСа на шарике ))
Правда только в автомобилях (настоящих). 😃
А вот и неправда, шрусы на шариках вполне штатно ставятся на авто модельное 6го масштаба. так то ничто большое нам не чуждо.
www.hobbycenter.ru/product_info_15467.html
Отвечаю как механик.
ШРУС - как было сказано, шарнир равных угловых скоростей. Конструкции его бывают разные и с шариками (распространены на легковых авто), дисковые (в тяжелых грузовиках) и т.п. Из названия ясно что данный механизм обеспечивает равномерную передачу вращения на любых углах поворота ШРУСА (допустимых) это очень важно в автомобилях.
Карданая передача передает крутящий момент рываками (при вращении плечо приложения усилия в кардене меняется), эти рывки становятся более заметны на больших углах.
Теперь к судомоделям. Углы кардана в модели обычно малы и постоянны, поэтому преимушества ШРУСа тут не играют роли. Это верно, если винт не поворотный. Поэтому никакой разницы в качестве крутящего момента не увидите. А вот надежность - это важный параметр. Обычно карданы более надежны по причине простоты конструкции. Для ШРУСов необходима большая точность изготовления, по сему их надежность (особенно для моделей) меньше.