ШРУС или КАРДАН?!

thug

никто непробовал поставить ШРУС (это штучка с автомоделек, на переднеприводных отвечает за передачу крутящего усилия на передние калёса), у него как я понимаю 4 степени свободы, т.о. казалось бы можно было отказаться от “руля” , если править сразу винтом веть луче же поворачивать будет… но тут вот появляецо такое сомнение- каков максимальный угол “сгибания” ШРУСа? при етом ещё и непросто максимальный, но и при котором не закусываются детали, а вращение плавное и скользкое?
кто что скажет? и ет по моему ШРУС надёжнее чем КАРДАН…

Sergey87

А я почему-то всегда думал что эти штуки называются гранаты или поворотные кулаки, а шрус - это смазка для этих самых гранат.

У обычного кардана при должном исполнении тоже 4 степени свободы, только надёжность при сильных поворотах ниже.

Не думаю что вам так уж нужна такая система, с поворотом винта, у неё надёжность всяко ниже, чем у классических решений.

Пробуйте.

Constantine
Sergey87:

А я почему-то всегда думал что эти штуки называются гранаты или поворотные кулаки, а шрус - это смазка для этих самых гранат.

У обычного кардана при должном исполнении тоже 4 степени свободы, только надёжность при сильных поворотах ниже.

Не думаю что вам так уж нужна такая система, с поворотом винта, у неё надёжность всяко ниже, чем у классических решений.

Пробуйте.

ШРУС - шарнир равных угловых скоростей.

Sergey87
Constantine:

ШРУС - шарнир равных угловых скоростей.

Спасибо, теперь буду знать.

thug
Sergey87:

У обычного кардана при должном исполнении тоже 4 степени свободы, только надёжность при сильных поворотах ниже.

Не думаю что вам так уж нужна такая система, с поворотом винта, у неё надёжность всяко ниже, чем у классических решений.

Сергей у каво ж всё таки ниже надёжность то?

Sergey87
thug:

Сергей у каво ж всё таки ниже надёжность то?

При сильных углах сгибания ШРУС однозначно лучше, ведь у него 4 штырька, а у обычного кардана - два, и при сильном угле один из них неизбежно вылезет из паза.

А по реализации:

Зависит от конкретной модели, о которой вы ничего не сказали.

Но вообщем кронштейн с тягой для поворота держащий винт, должен быть достаточно прочным, и в тоже время нужна чёткая установка кардана (шруса) на оси сгибания этого кронштейна. Поэтому как мне кажется столкновения на больших скоростях такой системе противопоказаны.

Ну а если это нечто вроде копии, то можно попробовать, однако с тем же успехом и с большей надёжностью на копию можно было бы поставить поворотную насадку, будет меньше опасность намота на тот самый шрус.

Это конечно моё мнение.

thug

Лодка, лодка 70см на 25ть см — стеклоткань+смола+немного жидкого стекла. планируется установка ДВС (если почтой всё же придёт) Киошо ГС21 (знаю что авто двс - это не проблема), “привод” с полупогружным винтом, ну вот сопственно я хочу сделать винт в псевдо турбине т.е. винт обрамить в круглый кожух с сужением на выходное отверстие навроде как сопло в “ТУРБИНЕ”, но тут надо посмотреть на целесообразность - вроде как должны при такой реализации пропасть все плюсы как от полупогружного винта, так и от псевдо турбины… Следовательно наверное буду ставить погружной привод ибо хочу уйти от стандартной рулевой системы… 😃

thug
Bolshoy:

Вот у Робби есть такой катерок с поворотным винтом

ога видюлинку глянул, по моему замичательно идёт… ну покрайней мере мне большего ненада )

да и раз уж разговор пошёл, то ешо хотелось бы спросить а какой вал луче ставить на КиоШио ГС21? мотор вроть как неочень слабый, я думаю нада пару пружин сплести и на точечную сварку присандалить 😃)

thug
Bolshoy:

Вот здесь … конструкция поворотной колонки той самой “Флориды”

ога оч интересная ссылочка, тока былоб там ещё и по русски )))

ммм а вот зачем там всё таки какоето подобие РУЛя перед винтом?
но хотя если винт открытый как в данной модели, то в принципе он нилишний ибо защищает винт от всякой гадости пловучей…

Bolshoy

Я думаю исключительно для защиты винта от внезапного грунта 😃

ZigZag_ZZ

Защита винта !
даже на “Вихре” стоит

thug
ZigZag_ZZ:

Защита винта !
даже на “Вихре” стоит

кто такой ВИХРь ?! 😃

так ет какой Вал то луче?
1 “пружинный”
2 тросик газу или спедометра…
в любом случае нужен гибкий чтоп невыёживаца сильно с соосностью…

ZigZag_ZZ

Вихрь , Нептун, Меркурий, подвесные моторы !
По валам, иди в СКОРОСНЫЕ, офф-шорщики тебя научат!
от себя, палёнка скручивается на раз, и болтается как трусы на верёвке внутри дейдвуда, лучше закажи оригинальный трос, хотя у меня и электричка и керосинка на кардане и шрус-е есть прекрасно крутят!
вот такой
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=15_1502…
или ваще весь комплект!
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=15_1502…

thug

[quote=ZigZag(ZZ);866127]
от себя, палёнка скручивается на раз, и болтается как трусы на верёвке внутри дейдвуда, лучше закажи оригинальный трос, хотя у меня и электричка и керосинка на кардане и шрус-е есть прекрасно крутят!
да что то мну пока жаба давит покупать набор за 5к когда весь етот набор возможно будит использован только один раз…

ZigZag_ZZ

Тоесть как это один РАЗ, корабль камикадзе делаем???
Переставляй скока нать гна любой параход, энтоже конструктор!
Тросик надысь отдал в хорошие руки, поздно засветился на форуме 😒

thug
ZigZag_ZZ:

Тоесть как это один РАЗ, корабль камикадзе делаем???
Переставляй скока нать гна любой параход, энтоже конструктор!
Тросик надысь отдал в хорошие руки, поздно засветился на форуме 😒

на один раз ето… пошёл откатал раз, желание пропало и всё… потом взял собрал на воздушной подушке или “Моталыгу” какуюнить … а в этих случаях руль за 5к дороговат 😉

ZigZag_ZZ

Оп-па!
У меня есть практически всё что шевелится, всё пригождается бросать не нать, подушку только вчерась “надул”, завтра поеду в деревню рассекать!
В наборе не только сруль, но и прибамбасы по валопроводной линии!

thug

тема переехала в раздел скоростных судов 😉