ШРУС или КАРДАН?!
Вот здесь data.robbe-online.net/robbe_pdf/P1122_1-1166.pdf на 9-й странице конструкция поворотной колонки той самой “Флориды”
Вот здесь … конструкция поворотной колонки той самой “Флориды”
ога оч интересная ссылочка, тока былоб там ещё и по русски )))
ммм а вот зачем там всё таки какоето подобие РУЛя перед винтом?
но хотя если винт открытый как в данной модели, то в принципе он нилишний ибо защищает винт от всякой гадости пловучей…
Я думаю исключительно для защиты винта от внезапного грунта 😃
Защита винта !
даже на “Вихре” стоит
Защита винта !
даже на “Вихре” стоит
кто такой ВИХРь ?! 😃
так ет какой Вал то луче?
1 “пружинный”
2 тросик газу или спедометра…
в любом случае нужен гибкий чтоп невыёживаца сильно с соосностью…
Вихрь , Нептун, Меркурий, подвесные моторы !
По валам, иди в СКОРОСНЫЕ, офф-шорщики тебя научат!
от себя, палёнка скручивается на раз, и болтается как трусы на верёвке внутри дейдвуда, лучше закажи оригинальный трос, хотя у меня и электричка и керосинка на кардане и шрус-е есть прекрасно крутят!
вот такой
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=15_1502…
или ваще весь комплект!
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=15_1502…
[quote=ZigZag(ZZ);866127]
от себя, палёнка скручивается на раз, и болтается как трусы на верёвке внутри дейдвуда, лучше закажи оригинальный трос, хотя у меня и электричка и керосинка на кардане и шрус-е есть прекрасно крутят!
да что то мну пока жаба давит покупать набор за 5к когда весь етот набор возможно будит использован только один раз…
Тоесть как это один РАЗ, корабль камикадзе делаем???
Переставляй скока нать гна любой параход, энтоже конструктор!
Тросик надысь отдал в хорошие руки, поздно засветился на форуме 😒
Тоесть как это один РАЗ, корабль камикадзе делаем???
Переставляй скока нать гна любой параход, энтоже конструктор!
Тросик надысь отдал в хорошие руки, поздно засветился на форуме 😒
на один раз ето… пошёл откатал раз, желание пропало и всё… потом взял собрал на воздушной подушке или “Моталыгу” какуюнить … а в этих случаях руль за 5к дороговат 😉
Оп-па!
У меня есть практически всё что шевелится, всё пригождается бросать не нать, подушку только вчерась “надул”, завтра поеду в деревню рассекать!
В наборе не только сруль, но и прибамбасы по валопроводной линии!
тема переехала в раздел скоростных судов 😉
Что то в разделе “СПОРТ” ниодной мессаги от ГУРУ нету, или они просто испугались )))) мде 😵
Ты хочешь делать по своему из того что у тебя есть 😵 😃 … ну а все остальные делают и ставят то что должно стоять …или всё равно после ржавения стальных шрусов и другого брахла …ставят не автомобильные прибамбасы —А ЛОДОЧНЫЕ 😃 …машинные прибамбасы не умеют плавать и предназначенны ДЛЯ МАШИН… 😕
ЕСЛИ нравятся шрусы и авто-приблуды то ставь —и потом не задавай вопросов …типа А ЧЁ оно у меня не плывёт как у вас ???
Ты хочешь делать по своему из того что у тебя есть 😵 😃 … ну а все остальные делают и ставят то что должно стоять …или всё равно после ржавения стальных шрусов и другого брахла …ставят не автомобильные прибамбасы —А ЛОДОЧНЫЕ 😃 …машинные прибамбасы не умеют плавать и предназначенны ДЛЯ МАШИН… 😕
ЕСЛИ нравятся шрусы и авто-приблуды то ставь —и потом не задавай вопросов …типа А ЧЁ оно у меня не плывёт как у вас ???
мммм камень как я понял в сторону ШРУСА ))) тода буть добр обясни принципиальные отличия ну и пару примеров почему ж низя ставить шрус? сталь та же что и в лодочных карданах я уверен в етом т.е. как максимум после закалки деталь остывала в масленом растворе чтоп преобрести антикоррозийные свойства - в остальном отличий нет… лично я вижу + ШРУСА перед карданом! отсель и спрашивал изначально что луче ставить на поворотный винт, читайте внимательно…
А по поводу штампов и шаблонов… мде так етож модельки и почиму всёж ограничивать себя?! кто непробует у того и неполучаеца 😉
У меня два года назад был катамаран киошо С-1кат у него использовались изначально движок 21 киошовский и соединения карданные поворотная колонка и все соединения мало того и фирменные и калёные и качественные имели выработку и очень хорошую ржавчину…и было перепробованнно всё в итоге было поставленно лодочное железо и гибкий вал и нержавейка и т . д. и т .п. …и если вы повнимательнее почитаете форум то всё о чём спрашиваете найдёте в этих темах вы сами должны искать ответы все есть в форуме тем про-это много 😃
rcopen.com/forum/f129/topic102392
rcopen.com/forum/f2/topic66156
rcopen.com/forum/f2/topic88957
rcopen.com/forum/f129/topic63839
Вот третья сверху ссылочка интересна) а остальное… всё читал 😉 СПС
ЗЫ: темнемение ненашёл нигде освещение проблемы выбора между Карданом и ШРУСом…
ктоб внятно сказал стоит оно того или нет 😃
А по моему всё уже разжевали донельзя.
И все преимущества стандартной схемы для СКОРОСТНЫХ моделей предоставленны.
Кстати ШРУСы бывают также на шариках, а не только на штыречках
Кстати ШРУСы бывают также на шариках, а не только на штыречках
Правда только в автомобилях (настоящих). 😃
Сталобыть подошла пора сдаватьсо и невыёживаясь ставить карданьчики с нержавейки…
кстать вы тем самым несказанно облегчили жисть токарю ибо он уже начинал чисать репу на предмет изготовления ШРУСа на шарике ))
Правда только в автомобилях (настоящих). 😃
А вот и неправда, шрусы на шариках вполне штатно ставятся на авто модельное 6го масштаба. так то ничто большое нам не чуждо.
www.hobbycenter.ru/product_info_15467.html
Отвечаю как механик.
ШРУС - как было сказано, шарнир равных угловых скоростей. Конструкции его бывают разные и с шариками (распространены на легковых авто), дисковые (в тяжелых грузовиках) и т.п. Из названия ясно что данный механизм обеспечивает равномерную передачу вращения на любых углах поворота ШРУСА (допустимых) это очень важно в автомобилях.
Карданая передача передает крутящий момент рываками (при вращении плечо приложения усилия в кардене меняется), эти рывки становятся более заметны на больших углах.
Теперь к судомоделям. Углы кардана в модели обычно малы и постоянны, поэтому преимушества ШРУСа тут не играют роли. Это верно, если винт не поворотный. Поэтому никакой разницы в качестве крутящего момента не увидите. А вот надежность - это важный параметр. Обычно карданы более надежны по причине простоты конструкции. Для ШРУСов необходима большая точность изготовления, по сему их надежность (особенно для моделей) меньше.