ШРУС или КАРДАН?!
ШРУС - шарнир равных угловых скоростей.
Спасибо, теперь буду знать.
У обычного кардана при должном исполнении тоже 4 степени свободы, только надёжность при сильных поворотах ниже.
Не думаю что вам так уж нужна такая система, с поворотом винта, у неё надёжность всяко ниже, чем у классических решений.
Сергей у каво ж всё таки ниже надёжность то?
Сергей у каво ж всё таки ниже надёжность то?
При сильных углах сгибания ШРУС однозначно лучше, ведь у него 4 штырька, а у обычного кардана - два, и при сильном угле один из них неизбежно вылезет из паза.
А по реализации:
Зависит от конкретной модели, о которой вы ничего не сказали.
Но вообщем кронштейн с тягой для поворота держащий винт, должен быть достаточно прочным, и в тоже время нужна чёткая установка кардана (шруса) на оси сгибания этого кронштейна. Поэтому как мне кажется столкновения на больших скоростях такой системе противопоказаны.
Ну а если это нечто вроде копии, то можно попробовать, однако с тем же успехом и с большей надёжностью на копию можно было бы поставить поворотную насадку, будет меньше опасность намота на тот самый шрус.
Это конечно моё мнение.
Вот у Робби есть такой катерок с поворотным винтом
www.robbe.com/video.php/en_play-mms.php?videofile=…
Лодка, лодка 70см на 25ть см — стеклоткань+смола+немного жидкого стекла. планируется установка ДВС (если почтой всё же придёт) Киошо ГС21 (знаю что авто двс - это не проблема), “привод” с полупогружным винтом, ну вот сопственно я хочу сделать винт в псевдо турбине т.е. винт обрамить в круглый кожух с сужением на выходное отверстие навроде как сопло в “ТУРБИНЕ”, но тут надо посмотреть на целесообразность - вроде как должны при такой реализации пропасть все плюсы как от полупогружного винта, так и от псевдо турбины… Следовательно наверное буду ставить погружной привод ибо хочу уйти от стандартной рулевой системы… 😃
Вот у Робби есть такой катерок с поворотным винтом
ога видюлинку глянул, по моему замичательно идёт… ну покрайней мере мне большего ненада )
да и раз уж разговор пошёл, то ешо хотелось бы спросить а какой вал луче ставить на КиоШио ГС21? мотор вроть как неочень слабый, я думаю нада пару пружин сплести и на точечную сварку присандалить 😃)
Вот здесь data.robbe-online.net/robbe_pdf/P1122_1-1166.pdf на 9-й странице конструкция поворотной колонки той самой “Флориды”
Вот здесь … конструкция поворотной колонки той самой “Флориды”
ога оч интересная ссылочка, тока былоб там ещё и по русски )))
ммм а вот зачем там всё таки какоето подобие РУЛя перед винтом?
но хотя если винт открытый как в данной модели, то в принципе он нилишний ибо защищает винт от всякой гадости пловучей…
Я думаю исключительно для защиты винта от внезапного грунта 😃
Защита винта !
даже на “Вихре” стоит
Защита винта !
даже на “Вихре” стоит
кто такой ВИХРь ?! 😃
так ет какой Вал то луче?
1 “пружинный”
2 тросик газу или спедометра…
в любом случае нужен гибкий чтоп невыёживаца сильно с соосностью…
Вихрь , Нептун, Меркурий, подвесные моторы !
По валам, иди в СКОРОСНЫЕ, офф-шорщики тебя научат!
от себя, палёнка скручивается на раз, и болтается как трусы на верёвке внутри дейдвуда, лучше закажи оригинальный трос, хотя у меня и электричка и керосинка на кардане и шрус-е есть прекрасно крутят!
вот такой
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=15_1502…
или ваще весь комплект!
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=15_1502…
[quote=ZigZag(ZZ);866127]
от себя, палёнка скручивается на раз, и болтается как трусы на верёвке внутри дейдвуда, лучше закажи оригинальный трос, хотя у меня и электричка и керосинка на кардане и шрус-е есть прекрасно крутят!
да что то мну пока жаба давит покупать набор за 5к когда весь етот набор возможно будит использован только один раз…
Тоесть как это один РАЗ, корабль камикадзе делаем???
Переставляй скока нать гна любой параход, энтоже конструктор!
Тросик надысь отдал в хорошие руки, поздно засветился на форуме 😒
Тоесть как это один РАЗ, корабль камикадзе делаем???
Переставляй скока нать гна любой параход, энтоже конструктор!
Тросик надысь отдал в хорошие руки, поздно засветился на форуме 😒
на один раз ето… пошёл откатал раз, желание пропало и всё… потом взял собрал на воздушной подушке или “Моталыгу” какуюнить … а в этих случаях руль за 5к дороговат 😉
Оп-па!
У меня есть практически всё что шевелится, всё пригождается бросать не нать, подушку только вчерась “надул”, завтра поеду в деревню рассекать!
В наборе не только сруль, но и прибамбасы по валопроводной линии!
тема переехала в раздел скоростных судов 😉
Что то в разделе “СПОРТ” ниодной мессаги от ГУРУ нету, или они просто испугались )))) мде 😵
Ты хочешь делать по своему из того что у тебя есть 😵 😃 … ну а все остальные делают и ставят то что должно стоять …или всё равно после ржавения стальных шрусов и другого брахла …ставят не автомобильные прибамбасы —А ЛОДОЧНЫЕ 😃 …машинные прибамбасы не умеют плавать и предназначенны ДЛЯ МАШИН… 😕
ЕСЛИ нравятся шрусы и авто-приблуды то ставь —и потом не задавай вопросов …типа А ЧЁ оно у меня не плывёт как у вас ???
Ты хочешь делать по своему из того что у тебя есть 😵 😃 … ну а все остальные делают и ставят то что должно стоять …или всё равно после ржавения стальных шрусов и другого брахла …ставят не автомобильные прибамбасы —А ЛОДОЧНЫЕ 😃 …машинные прибамбасы не умеют плавать и предназначенны ДЛЯ МАШИН… 😕
ЕСЛИ нравятся шрусы и авто-приблуды то ставь —и потом не задавай вопросов …типа А ЧЁ оно у меня не плывёт как у вас ???
мммм камень как я понял в сторону ШРУСА ))) тода буть добр обясни принципиальные отличия ну и пару примеров почему ж низя ставить шрус? сталь та же что и в лодочных карданах я уверен в етом т.е. как максимум после закалки деталь остывала в масленом растворе чтоп преобрести антикоррозийные свойства - в остальном отличий нет… лично я вижу + ШРУСА перед карданом! отсель и спрашивал изначально что луче ставить на поворотный винт, читайте внимательно…
А по поводу штампов и шаблонов… мде так етож модельки и почиму всёж ограничивать себя?! кто непробует у того и неполучаеца 😉
У меня два года назад был катамаран киошо С-1кат у него использовались изначально движок 21 киошовский и соединения карданные поворотная колонка и все соединения мало того и фирменные и калёные и качественные имели выработку и очень хорошую ржавчину…и было перепробованнно всё в итоге было поставленно лодочное железо и гибкий вал и нержавейка и т . д. и т .п. …и если вы повнимательнее почитаете форум то всё о чём спрашиваете найдёте в этих темах вы сами должны искать ответы все есть в форуме тем про-это много 😃
rcopen.com/forum/f129/topic102392
rcopen.com/forum/f2/topic66156
rcopen.com/forum/f2/topic88957
rcopen.com/forum/f129/topic63839