Решил построить катер

Maks7

Согласен, не то время, что бы Такое делать самому.
Ну, смотри, охлаждение как делать? Намотать трубку между ребер, ИМХО маловато будет, значит надо точить и делать рубашку как на судо движках.

Дальше, если точить есть где,то можно и маховик выточить для нормального запуска. Дальше нужно продумать как снять с движка крутящий момент и передать на вал. Может, действительно проще продать и купить судо двигло? Можно же и Б\У.
По размерам, лодка под 1 метр или около того. Редуктор не нужно! Ширина 25 -35 см, высота по вертикали от киля 15 - 20 см. Винт 35 -40 мм, все равно подбирать надо.
ТТХа что то типа этого
Длина: 1085 мм
Ширина: 283 мм
Вес: 2600 г
Винт: 42 х 1.4
Вот можешь взять за прототип www.hobbycenter.ru/product_info_20005.html
 Только делать его над наподобие “Офшора”, т.е. без надстроек и с открытым кокпитом.
По материалу, посмотри из чего скоростные лодки делали, там по моему толще 3 мм фанеры на корпус не применяли, исключение транец у которого толщина была 6 мм (склеенные два шпангоута) или стекло.

А может подумаешь об обмене двигла на судо? Как то все утопично смотрится. 😦

Niroz

хех)) ну если лодка будет длиной в метр то туда редуктора 4 влезет которые у меня… там просто вал выходит удачно… ему просто кардан один поставить и как раз будет шестеренка где то чуть выше уровня дна а конец вала будет под углом идти к низу лодки самой и если кардан поставить то получиться что прям на винт будет выходит вал… и двигатель будет стоять свечей вверх и труба тоже вверх выходит… чуть попозже вотку выложу, батарейки заряжаются от фотика))

и по охлаждению теперь, обязательно точить? или можно как бы такую емкость вокруг двигателя сделать где будет вода циркулировать непосредственно голову двигателя омывая?а то просто точить жалко, вдруг что не получиться, ибо станка нет… так что если точить то дрелью только…

купить конечно самый лучший вариант но все таки хочеться так сделать, к тому же посмотрел цены, какие то они там конские просто… к тому же уже ставил на продажу двигатель… ни кто так и не предложил купить… хотя он даже не заводился ни разу…

И вот писали то что мало оборотов будет через редуктор… на самом деле так? а то маховик нечем точить… а если прям на вал двигателя ставить то и заводить только об винт и крутиться постоянно будет… то есть до конца не будет останавливаться…

KALblVAN

Пытаться переделать мотор для вертолета в мото для судо не имея элементарного набора станков (токарного + фрезерного) очень тяжко. Если есть они - другое дело, можно придумывать
Можно конечно не точить охлаждение, а спаять его например, но с маховиком так просто не выйдет(
Точить охлаждение на дрели? хм…
Цены цены… а куда деваться
Вы бы сходили в какой нибудь московский судомодельный клуб, дабы таких не мало, проконсультировалисЬ, посмотрели, я думаю они в этом не откажут…

Niroz

не ну если делать охлаждение только на голову двигу то я думаю управлюсь и дрелью без пропилов, и как раз будет больше ребер для охлаждения…

вот тоесть как я представляю, то есть черный это сама голова, серый это ребра охлаждения которые сейчас есть… бордовым свеча, ну а синим сам корпус охлаждения… такого хватит? или надо весь двигатель омывать водой?

Да и маховик… он обязательно нужен? какую роль он выполняет? обязательно его?

KALblVAN

Хм… почитай про эффект маховика - для этого он и нужен, кроме того за него заводят модель.
Честно сказать чертеж не особо понял… Фото бы всей этой конструкции глянуть)

Niroz

блин… вот так всегда… фотки сделал, теперь шнур не могу найти… в общем фотки завтра после смены выложу, а то сейас на работу ухожу, а на картинке рисованной это как бы взгляд сбоку на головку снятую от вертолетного двигателя…

Так зачем маховик то в лодку? я ж оставлю все как в вертолете, то есть кусок вертолета в лодку вставлю как писал выше…

а во фотки нашел…


вот это кусок вертолета необрезанного который буду в лодку ставить, то есть обрежу по кругу весь лишний пластик, а под ним лист А4 для масштаба

а это вот то что я рисовал сам, на вот эту голову буду ставить охлаждение…