Один ДВС - два гребных винта Надо kb ?
неясными перспективами в смысле надежности.
Как же автомоделисты на ДВС гоняют, в смысле надёжности…
Предположение: автору - взять стандартные автошестерни, одна с колокола сцепления, и две - стандартные спуры, кажется, ответные, тоесть. и разместить те две шестерни симметрично, с зацеплением, с валами на винты. А двигатель с посаженным колоколом (или даже смонтированным сцеплением от авто) - в зацепление с одной из этих шестерён, чуть несимметрично.
Итого три шестерни, редукция при этом будет присутствовать.
Как же автомоделисты на ДВС гоняют, в смысле надёжности…
Предположение: автору - взять стандартные автошестерни, одна с колокола сцепления, и две - стандартные спуры, кажется, ответные, тоесть. и разместить те две шестерни симметрично, с зацеплением, с валами на винты. А двигатель с посаженным колоколом (или даже смонтированным сцеплением от авто) - в зацепление с одной из этих шестерён, чуть несимметрично.
Итого три шестерни, редукция при этом будет присутствовать.
всё казалось-бы хорошо, только слово “вибрация” мешает … автомобилистам она не сильно вредит, а вот на катере будет тяжко … или нет ???
не забывайте винты разного вращения и редуктор нужен также чтоб шестерни в разные стороны не всё так просто…
типа вот редуктора обратите внимание на расположение выпухлых частей под шестерни
не забывайте винты разного вращения и редуктор нужен также чтоб шестерни в разные стороны не всё так просто
это значит что шестерня двигателя находится не между 2-мя шестернями винтов а сбоку…
[quote name=‘sserzhik’ d
это значит что шестерня двигателя находится не между 2-мя шестернями винтов а сбоку…
[/quote]
да именно и мотор будет либо на борту либо за бортом лодки .а ещё и труба выхлопная …это значит взять ручку и на бумаге прикинуть в какую сторону крутит мотор и в какие стороны вращаются шестерни
[quote name=‘sserzhik’ d
это значит что шестерня двигателя находится не между 2-мя шестернями винтов а сбоку…это значит взять ручку и на бумаге прикинуть вкакую сторону крутит мотор и в какие стороны вращаются шестерни
да я уже прикинул … меня просто само обилие шестерёнок пугает …
PS а тот редуктор что на фотке - где купить ???
а ещё лучше взять другие пропеллеры не х-450 … а х-442 … х-450 на 7.5 кубов мотор и то великоват …а киоша вообще не потянет (максимум шаг 1.2 диам. 42
а почему двиг не потянет ??? можете пояснить вкратце ???
а редуктор этот весит - 350 грамм и стоит 318 баксов- для бензо-моторов
http://206.206.85.209/xtdoc/Details.aspx?P…mp;store=mhzusa
не потянет мощи не хватет …42 мм максимум а у вас два по 50
это спец. на Твин -1000
Длина: 1085 мм
Ширина: 283 мм
Вес: 2600 г
Винт: 42 х 1.4
-------------------
Двигатель: Kyosho GXR28MR с ручным стартером
--------------------
Масштаб 1:12
а редуктор этот весит - 350 грамм и стоит 318 баксов- для бензо-моторов
http://206.206.85.209/xtdoc/Details.aspx?P…mp;store=mhzusa
есть опыт покупки в этом инетмагазине ??? в смысле гарантий ???
у вас в лодке прибавится вес на 400 грам …а для киоши и для лодок это нагрузка на мотор …а мотор гов…он даже не раскрутит этот редуктор а ещё и два винта по 50 …утухнет так и не тронувшись с места
у вас в лодке прибавится вес на 400 грам …а для киоши и для лодок это нагрузка на мотор …а мотор гов…
значит буду всё переделывать и копить деньгу на новый двиг … до след сезона времени до…
купите в ТЕРМИКЕ другие пропеллеры и нет проблем …поставте один пропеллер
купите в ТЕРМИКЕ другие пропеллеры и нет проблем …поставте один пропеллер
Видите-ли в чём дело:
для данного катера “который есть” у меня есть две вот таких штуки “Graupner Z Drive 600” с одно направленными пропами 42 мм, такчто я не парюсь… но очень давно хочу сделать с разнонаправленными винтами на двс… собственно для этого их и заказал, для теста хотел попробовать их с электро, но както не едут !!! Потому буду делать на двс… киоша - говно, ладно куплю другой … самое главное на данный момент воплотить идею … самому делать редуктор - можно, только я разорюсь на шестерёнках и подшипниках пока подберу нужные, да и мой возможности по сборке редукторов сильно ограничены хотябы точностью сверления параллельных дырок … отклонюсь на градус - редуктор проедет минут 5 на макс оборотах… возможно лучше купить готовый … а может есть и другие варианты !!! и я уверен что есть …
Эта угловая колонка расчитана на 500 с редуктором или 700 без, редуктора тоже продаются.
Как же автомоделисты на ДВС гоняют, в смысле надёжности…
В автомоделях и их прибабахах я полный ноль.Для меня редуктор это нечто самодельное.Когдато очень давно делал понижающий редуктор для 2,5куб.см. моторчика.Так там было 2 шестерни ,а тут предлагают 4.Да и вообще эта идея не фонтан.
,а тут предлагают 4.Да и вообще эта идея не фонтан.
Идея -то правильная просто реализация трудоёмкая…
Ту есть один Гуру, который всёж построил 15 СС большого Фср(а)
В корпусе ЕCO expert… ну соответственно увеличенном.
Так вот мысли- всё на туж тему- Как побороть момент…
Человек уже готов и на редуктор с двумя валами- я предложил сооску- говорит что это ещё сложнее…
Так что думайте сами… 😃
Идея -то правильная просто реализация трудоёмкая…
Ту есть один Гуру, который всёж построил 15 СС большого Фср(а)
В корпусе ЕCO expert… ну соответственно увеличенном.
Так вот мысли- всё на туж тему- Как побороть момент…
Человек уже готов и на редуктор с двумя валами- я предложил сооску- говорит что это ещё сложнее…
Так что думайте сами… 😃
насчёт сооски идея мне нравится … только проблема будет с валами помоемму … втуленые - умрут быстро !!! подшипники - размеры увеличатся … или варианты я пока не угадал ???
насчёт сооски идея мне нравится … только проблема будет с валами помоемму…
Сугубо ИМХО- на 15СС уже можно пробовать- размеры позволяют… а вот скажем на эко
это будет не приемлимо… Да и втулки с проточным маслом - и сами валы переживут… 😃
Сугубо ИМХО- на 15СС уже можно пробовать- размеры позволяют… а вот скажем на эко
это будет не приемлимо… Да и втулки с проточным маслом валы переживут… 😃
будет плавающая брызгалка маслом 😃 … надо подумать канешно …
размеры моего рабочего места не позволяют мне сделать катер больше метра длиной … хотя в метр уже можно всунуть всё это …
тока сразу вопрос … где взять три вала внешний (который не будет крутиться) и два внутренних и втулки под них ??? у вертолётчиков наверное надо поспрашать…
и кто мне может ответить на вопрос: разная скорость у винтов при соосном включении должна быть или нет ???
и кто мне может ответить на вопрос: разная скорость у винтов при соосном включении должна быть или нет ???
Задний на 10-15 проц меньше… если это поможет…
По другому- настраивается шагом…
Я не делал- это только теория…
тока сразу вопрос … где взять три вала внешний (который не будет крутиться) и два внутренних и втулки под них ???
А сами не пробовали сделать- да сильно сложно, но, Вы всёж хотите попрбовать… ?
Тогда делайте.
😃