И снова снова аэроглиссер
кмк максимальный ток регулятора должен быть не менее тока КЗ двигателя, если мотор 540 то это 45А а если 550 то 85А. При резкой подаче газа с 0 сразу на полную мотор еще не успевает раскрутиться и ток якоря считай равен току КЗ (току стопового режима). Я бы взял на 80-90А пикового и длительный 40А, дольше проработает. А аккумуляторы ток почти не ограничивают, там сотни ампер с хорошей батареи. Кроме того, электроника иногда может вылетать за доли секунды при перегрузках если спроектирована алдово и без запаса.
не совсем так, для того чтобы не нагружать двигатель нужно снизить ток. Регулятор токи не снижает, он лишь регулирует длительности токовых импульсов. при этом токи через регулятор такие же как они были бы при подключении двигателя напрямую … суммарное же - усредненное, токопотребление от батареи уменьшается в зависимости от требуемой мощности, но это не тот ток который по максимуму проходит через регуль.
Я не знаю на какое сообщение Вы ответили , но явно не на мое.
Я ни словом не упомянул о регуляторе. Чтобы уменьшить ток надо уменьшить нагрузку.Уменьшить диаметр пропеллера , его шаг , смазать днище лыжной мазью по погоде.
Я не знаю на какое сообщение Вы ответили , но явно не на мое.
Я ни словом не упомянул о регуляторе. Чтобы уменьшить ток надо уменьшить нагрузку.Уменьшить диаметр пропеллера , его шаг , смазать днище лыжной мазью по погоде.
я думаю это был ответ на мой вопрос. большое спасибо всем за разъяснения. как я понял нужно что-то подобное этому cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=25088… .
Я не знаю на какое сообщение Вы ответили , но явно не на мое.
Это точно, что то цитаты не очень удачно выходят иногда… должно было быть небольшое дополнение к вашему, а вышло вот то что вышло…
как я понял нужно что-то подобное этому cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...ht_4149wt_1037 .
пожалуй да, подобное или это вполне должно справиться с задачей.
Вот наконец-то получилось заснять мой аэротапок в движении. Площадка конечно маловата, ну и к томуже прибитый и утоптанный местами снег не способствовал нормальному пилотированию. . Но тем не менее удовольствие получили все - и зрители и пилот!
Гоняли -гоняли, много раз переворачивался…без проблем …но при очередном кувырке от удара лопнуло ограждение винта и развалилась моторама. Всетаки пластик рекламный для зимних условий не самое лучшее решение.
www.youtube.com/watch?v=WCD2RXxqW20&list=UUIXXbXYm…
Он у вас слишком легкий, на скорости начинает взлетать. От этого все и беды. у меня в прошлом году было так. В этом решено было сделать потяжелей.
Он у вас слишком легкий, на скорости начинает взлетать. От этого все и беды. у меня в прошлом году было так. В этом решено было сделать потяжелей.
Да я не сказал-бы что легкий… почти 950гр получился… взлететь ему при всем раскладе не судьба, только если на трамплине. Тут наверно дело в покрытии, смерзшийся неровный снег. Подбрасывает его лихо, ну и естественно если это подкидывание совпадает с резким маневром то аццкая машинка без проблем начинает кувыркаться. На свежевыпавшем мягком снеге такого бы наверно не происходило… Но теперь это не скоро узнаю, на улице резко потеплело и все растаяло… и на НГ ожидается + с дождиком…
Ребяты, давайте уже совмещать сразу пару тем в одном изделии уж больно вот такое устройство
и к глиссеру близко, и к самолету, и вместе с тем водоплавающее.
Странно что как то не очень популярны модельки экранолетов )
Не, в камышоходах не пройдет, тама главное минимум ширины (лишь бы винт поместился) а то не пролезет а ета байда как нормальный глиссер- на тихой воде и без камышей (и желательго без волн!).
Ребяты, давайте уже совмещать сразу пару тем в одном изделии уж больно вот такое устройство
и к глиссеру близко, и к самолету, и вместе с тем водоплавающее.
Странно что как то не очень популярны модельки экранолетов )
Думаю что модели экранолетов - лже/наука, как мне думается: уменьшение масштаба судна, не ведет к уменьшению молекул окружающей среды, и врядли моделька переживет волну в 10см, ну если только не в бассейне😁
Прошедшие соревнования.
Думаю что модели экранолетов - лже/наука, как мне думается: уменьшение масштаба судна, не ведет к уменьшению молекул окружающей среды,
при столь незначительной разнице в размерах прототипа и модели(всего 1-2 порядка) можно смело пренебречь физич. размерами молекул…
Но речь не была о науке, а только об достаточно интересной, имхо, модели транспорта… умеющего и глиссировать и плавать и даже немножко летать 😉
Прошедшие соревнования.
Так вот он какой, тапкодром!
Ребяты, давайте уже совмещать сразу пару тем в одном изделии уж больно вот такое устройство
rcopen.com/forum/f21/topic36583
rcopen.com/forum/f38/topic44248
rcopen.com/forum/f36/topic69655
rcopen.com/forum/f38/topic99816
Гидрошняга! И опять про гидрошнягу (гидрофлаер) Амфибия-гидрофлаер Гидрошнягу собрал
Но и это еще не все… поэтому я и говорит про совмещение “пары” тем в изделии.
Уважаемые коллеги рекомендую обращать внимание при постройке
аэробота на культуру веса; аэробот при размере 250х500 мм
и мощности двигателя до 200 ватт не должен весить больше
500 грамм. Если модель взлетает и неустойчива на вертикале
смотрите её аэро-гидродинамику и ценровку.
Поздравляю всех любителей этого вида моделей и прочее с
НОВЫМ ГОДОМ желаю всяческих успехов и побед.
😁 С уважением Сергей Бояринцев.
А, на 20 грамм тяги, получится что нибудь действующее собрать?
Ребяты, давайте уже совмещать сразу пару тем в одном изделии
Ну тогда тема “раздуется” до необозримых размеров😁
А тут меня впечатлило, супер.
Сделал даже “кульбит” и “абракодабру”
- судя по звуку поплавки деревянные
- чертежик бы
Это гидрошняга. в инете да и тут на форум полно её чертежей. Если не найдете потом дам ссылку…