И снова снова аэроглиссер

soll2

Не, в камышоходах не пройдет, тама главное минимум ширины (лишь бы винт поместился) а то не пролезет а ета байда как нормальный глиссер- на тихой воде и без камышей (и желательго без волн!).

albinos
Probelzaelo:

Ребяты, давайте уже совмещать сразу пару тем в одном изделии уж больно вот такое устройство
и к глиссеру близко, и к самолету, и вместе с тем водоплавающее.
Странно что как то не очень популярны модельки экранолетов )

Думаю что модели экранолетов - лже/наука, как мне думается: уменьшение масштаба судна, не ведет к уменьшению молекул окружающей среды, и врядли моделька переживет волну в 10см, ну если только не в бассейне😁

Probelzaelo
albinos:

Думаю что модели экранолетов - лже/наука, как мне думается: уменьшение масштаба судна, не ведет к уменьшению молекул окружающей среды,

при столь незначительной разнице в размерах прототипа и модели(всего 1-2 порядка) можно смело пренебречь физич. размерами молекул…
Но речь не была о науке, а только об достаточно интересной, имхо, модели транспорта… умеющего и глиссировать и плавать и даже немножко летать 😉

Boyarincev:

Прошедшие соревнования.

Так вот он какой, тапкодром!

Probelzaelo
vvv=:

Гидрошняга! И опять про гидрошнягу (гидрофлаер) Амфибия-гидрофлаер Гидрошнягу собрал

Но и это еще не все… поэтому я и говорит про совмещение “пары” тем в изделии.

Boyarincev

Уважаемые коллеги рекомендую обращать внимание при постройке
аэробота на культуру веса; аэробот при размере 250х500 мм
и мощности двигателя до 200 ватт не должен весить больше
500 грамм. Если модель взлетает и неустойчива на вертикале
смотрите её аэро-гидродинамику и ценровку.
Поздравляю всех любителей этого вида моделей и прочее с
НОВЫМ ГОДОМ желаю всяческих успехов и побед.

😁 С уважением Сергей Бояринцев.

nikromant

А, на 20 грамм тяги, получится что нибудь действующее собрать?

Алексшип

Сделал даже “кульбит” и “абракодабру”

  • судя по звуку поплавки деревянные
  • чертежик бы
Demons

Это гидрошняга. в инете да и тут на форум полно её чертежей. Если не найдете потом дам ссылку…

wihrlwind

Всех с наступившим 2012 годом!
Это не простая, а модифицированная шняга. Я обратился к автору, который кстати сам и пилотирует в ролике, что бы он по возможности ответил на возникающие вопросы.

Алексшип

[/QUOTE]
Сегодня открыли 2012 сезон выходом в “яму” Парка дружбы. Немного попрыгали по истоптанному снегу.

osy13
Алексшип:


Сегодня открыли 2012 сезон выходом в “яму” Парка дружбы. Немного попрыгали по истоптанному снегу.

А чертежем можете поделиться? Думаю ваш корпус взять за основу. Это фанера?

Boyarincev

Поздравляю всех с новым 2012 годом.
Одного не могу понять была ветка аэроботов, 150 тысяч посмотрела и вдруг переход на гидрошнягу у которой есть своя ветка.
Давайте уважать друг друга.
С уважением Сергей Бояринцев.

Probelzaelo

Всех с наступившим!

Boyarincev:

вдруг переход на гидрошнягу у которой есть своя ветка.

Дико извиняюсь за свой пост, послуживший толчком к съезду с темы…
Хотел как лучше, получилось как всегда…
В ответ на

Саня71:

Подбрасывает его лихо, ну и естественно если это подкидывание совпадает с резким маневром то аццкая машинка без проблем начинает кувыркаться.

Пытался подкинуть идейку добавить глиссеру элементы управления, по аналогии с экранопланом/летом, именно это имелось ввиду в словах “совместить две похожих темы” лишь для стабилизации направления и горизонтального положения корпуса в подлетах и подскоках…

Предлогаю все же различать и отличать, летающие модели - гидрошняги и скачущие/подлетающие но двигающиеся преимущественно по поверхности, воды, снега, грунта модели с воздушным винтом те - аэроглиссеры.
Соответственно обсуждать их будем там где им место, благо ссылок для “воспоминания” тем было уже много, и поиск работает…

osy13

Вот, провели предварительные испытания. Все говорят что импеллер не для аэроглиссера, не экономичный и т.д. А мне очень даже понравилось, а насчет экономичности, с сыном гуляли 1 час и он почти все это время гонял, ну конечно же делал перерывы но всеже, при аккумуляторе 2200mah время меня вролне устраивает.
По результатам испытаний думаю нужно расширить корпус модели в районе двигателя для большей устойчивости, и в дно добавить хоть маленькие направляющие.

wihrlwind
Boyarincev:

Одного не могу понять была ветка аэроботов, 150 тысяч посмотрела и вдруг переход на гидрошнягу у которой есть своя ветка.

Извиняюсь за выложенное не по теме видео, однако перед этим я написал одну фразу:)

wihrlwind:

Ну тогда тема “раздуется” до необозримых размеров

и далее попытался перевести вопросы о шняге на ее ветку

wihrlwind:

Вот ссылка на ветку о шняге гидрошняга

А мой аэроглиссер “АВИАСПАС” ждет лета, ибо сейчас я использую на самолете лыжи и по снегу в случае аварийной посадки мне проще дойти до него😁