И снова снова аэроглиссер
Уважаемые коллеги рекомендую обращать внимание при постройке
аэробота на культуру веса; аэробот при размере 250х500 мм
и мощности двигателя до 200 ватт не должен весить больше
500 грамм. Если модель взлетает и неустойчива на вертикале
смотрите её аэро-гидродинамику и ценровку.
Поздравляю всех любителей этого вида моделей и прочее с
НОВЫМ ГОДОМ желаю всяческих успехов и побед.
😁 С уважением Сергей Бояринцев.
А, на 20 грамм тяги, получится что нибудь действующее собрать?
Ребяты, давайте уже совмещать сразу пару тем в одном изделии
Ну тогда тема “раздуется” до необозримых размеров😁
А тут меня впечатлило, супер.
Сделал даже “кульбит” и “абракодабру”
- судя по звуку поплавки деревянные
- чертежик бы
Это гидрошняга. в инете да и тут на форум полно её чертежей. Если не найдете потом дам ссылку…
Всех с наступившим 2012 годом!
Это не простая, а модифицированная шняга. Я обратился к автору, который кстати сам и пилотирует в ролике, что бы он по возможности ответил на возникающие вопросы.
на форум полно её чертежей
Вот ссылка на ветку о шняге rcopen.com/forum/f38/topic144372
Поздравляю всех с новым 2012 годом.
Одного не могу понять была ветка аэроботов, 150 тысяч посмотрела и вдруг переход на гидрошнягу у которой есть своя ветка.
Давайте уважать друг друга.
С уважением Сергей Бояринцев.
Всех с наступившим!
вдруг переход на гидрошнягу у которой есть своя ветка.
Дико извиняюсь за свой пост, послуживший толчком к съезду с темы…
Хотел как лучше, получилось как всегда…
В ответ на
Подбрасывает его лихо, ну и естественно если это подкидывание совпадает с резким маневром то аццкая машинка без проблем начинает кувыркаться.
Пытался подкинуть идейку добавить глиссеру элементы управления, по аналогии с экранопланом/летом, именно это имелось ввиду в словах “совместить две похожих темы” лишь для стабилизации направления и горизонтального положения корпуса в подлетах и подскоках…
Предлогаю все же различать и отличать, летающие модели - гидрошняги и скачущие/подлетающие но двигающиеся преимущественно по поверхности, воды, снега, грунта модели с воздушным винтом те - аэроглиссеры.
Соответственно обсуждать их будем там где им место, благо ссылок для “воспоминания” тем было уже много, и поиск работает…
Вот, провели предварительные испытания. Все говорят что импеллер не для аэроглиссера, не экономичный и т.д. А мне очень даже понравилось, а насчет экономичности, с сыном гуляли 1 час и он почти все это время гонял, ну конечно же делал перерывы но всеже, при аккумуляторе 2200mah время меня вролне устраивает.
По результатам испытаний думаю нужно расширить корпус модели в районе двигателя для большей устойчивости, и в дно добавить хоть маленькие направляющие.
Одного не могу понять была ветка аэроботов, 150 тысяч посмотрела и вдруг переход на гидрошнягу у которой есть своя ветка.
Извиняюсь за выложенное не по теме видео, однако перед этим я написал одну фразу:)
Ну тогда тема “раздуется” до необозримых размеров
и далее попытался перевести вопросы о шняге на ее ветку
Вот ссылка на ветку о шняге гидрошняга
А мой аэроглиссер “АВИАСПАС” ждет лета, ибо сейчас я использую на самолете лыжи и по снегу в случае аварийной посадки мне проще дойти до него😁
доброго всем дня!
хочу сделать кораблик для доставки прикормки. к сожалению в авиа и судомоделизме не силен, поэтому прошу совета. просмотрел соседнюю тему “bait boat для рыбалки” и эту. за основу собираюсь взять катамаран с двумя двигателями и воздушными винтами. с погружными винтами связываться не хочу, т.к. помимо того, что на них может намотаться мусор, нужно еще и вытачивать дейдвуды, валы, втулки, муфты и пр. токарного станка нет, да и опыта работы тоже. поэтому в качестве силовой установки собираюсь использовать 500 моторы mabuchi 12В с воздушными винтами. глиссирование не интересует, мне достаточно и тихоходной баржы. (мля, не получается вставить чертеж:() расстояние между двигателями примерно 400мм. я так понимаю, что использовать одну серву для управления воздушными рулями будет проблематично. ставить две не хочу (накладно). к тому же нужен задний ход, а воздушными рулями можно только поворачивать. поэтому вопрос, можно ли рулить раздраем, как с погружными винтами? т.е. есть ли такие авиа винты которые одинаково как толкают, так и тянут? если есть, поделитесь пожалуйста ссылкой (можно в личку), где такие винты можно приобрести.
к сожалению подобного катамарана в этой теме и в соседней не увидел. здесь в основном корпус - тапок, один двигл и руление - воздушный руль. в соседней другая компоновка - катамаран с погружными винтами. хочется сделать симбиоз. катамарана приводимого в движение воздушными винтами.
Алексей, приветсвую.
К вашему техническому заданию добавлю несколько ограничений, обусловленных шестью сезонами эксплуатации аэроглиссера.
-
Рыба ловиться далеко не всегда в чистой воде - обычно, часть водоема покрыта ряской, проросшей снизу различными водорослями.
Мощности 500 - го двигателя может не хватить, чтобы вытолкать катерок из этой смеси -
Воздушный винт может намотать леску вашей или чьей то удочки как во время заброса, так и во время лова. Результат - удочка в 4-5 метрах от берега, катер намотал на винт леску, а катер дрейфует посередине водоема.
Корпус. мне кажется, лучше однопоплавковый, обязательно остроносый, с наклонным форштевнем, с небольщой килеватостью. Он будет более устойчивым на курсе и будет легче проходить через ряску.
Скорости предполагаются небольшие, а запас тяги нужен.
Ставьте на двигатель стандартный авиамодельный редуктор (1 к 3,5) и два воздушных винта крест-накрест ( у меня такая консрукция работала 5 сезонов, я только в этом году сменил мотор на бесколлекторный, винты - 220 мм диаметром)
Одной большой машинки будет вполне достаточно чтобы повернуть 3 - 4 пластины рулей большой площади. На малых скоростях большой руль с широкой хордой обязателен.
Высоко поднятый двигатель - повод для плохой остойчивости
Для защиты от лесок поместите винт в кольцо или рамку.
Алексей, приветсвую.
К вашему техническому заданию добавлю несколько ограничений, обусловленных шестью сезонами эксплуатации аэроглиссера.
Рыба ловиться далеко не всегда в чистой воде - обычно, часть водоема покрыта ряской, проросшей снизу различными водорослями.
Мощности 500 - го двигателя может не хватить, чтобы вытолкать катерок из этой смесиВоздушный винт может намотать леску вашей или чьей то удочки как во время заброса, так и во время лова. Результат - удочка в 4-5 метрах от берега, катер намотал на винт леску, а катер дрейфует посередине водоема.
Корпус. мне кажется, лучше однопоплавковый, обязательно остроносый, с наклонным форштевнем, с небольщой килеватостью. Он будет более устойчивым на курсе и будет легче проходить через ряску.
Скорости предполагаются небольшие, а запас тяги нужен.
Ставьте на двигатель стандартный авиамодельный редуктор (1 к 3,5) и два воздушных винта крест-накрест ( у меня такая консрукция работала 5 сезонов, я только в этом году сменил мотор на бесколлекторный, винты - 220 мм диаметром)Одной большой машинки будет вполне достаточно чтобы повернуть 3 - 4 пластины рулей большой площади. На малых скоростях большой руль с широкой хордой обязателен.
Высоко поднятый двигатель - повод для плохой остойчивости
Для защиты от лесок поместите винт в кольцо или рамку.
корпус всеже будет - катамаран, как в соседней ветке. покажите пожалйуста фото вашего глиссера. не пойму, что значит два винта крест накрест. задний ход у Вашего глиссера есть? если два 500-х мало, то, какие движки можно поставить? предпологаемые размеры катамарана 600х450х180мм. мне важна его устойчивость.
В этой же теме, сообщение 28.10.2011 09:49, страница 28
Ставьте на двигатель стандартный авиамодельный редуктор (1 к 3,5) и два воздушных винта крест-накрест ( у меня такая консрукция работала 5 сезонов, я только в этом году сменил мотор на бесколлекторный, винты - 220 мм диаметром
Можно подробней о редукторе, и о винте крест-накрест? И желательно фото поближе…
вот этот двигатель, форсировал до 11, 2 вольт на ЛИПО,
rcmag.ru/product/525#product/525
а редукторы - вот