И снова снова аэроглиссер
А, на 20 грамм тяги, получится что нибудь действующее собрать?
Ребяты, давайте уже совмещать сразу пару тем в одном изделии
Ну тогда тема “раздуется” до необозримых размеров😁
А тут меня впечатлило, супер.
Сделал даже “кульбит” и “абракодабру”
- судя по звуку поплавки деревянные
- чертежик бы
Это гидрошняга. в инете да и тут на форум полно её чертежей. Если не найдете потом дам ссылку…
Всех с наступившим 2012 годом!
Это не простая, а модифицированная шняга. Я обратился к автору, который кстати сам и пилотирует в ролике, что бы он по возможности ответил на возникающие вопросы.
на форум полно её чертежей
Вот ссылка на ветку о шняге rcopen.com/forum/f38/topic144372
Поздравляю всех с новым 2012 годом.
Одного не могу понять была ветка аэроботов, 150 тысяч посмотрела и вдруг переход на гидрошнягу у которой есть своя ветка.
Давайте уважать друг друга.
С уважением Сергей Бояринцев.
Всех с наступившим!
вдруг переход на гидрошнягу у которой есть своя ветка.
Дико извиняюсь за свой пост, послуживший толчком к съезду с темы…
Хотел как лучше, получилось как всегда…
В ответ на
Подбрасывает его лихо, ну и естественно если это подкидывание совпадает с резким маневром то аццкая машинка без проблем начинает кувыркаться.
Пытался подкинуть идейку добавить глиссеру элементы управления, по аналогии с экранопланом/летом, именно это имелось ввиду в словах “совместить две похожих темы” лишь для стабилизации направления и горизонтального положения корпуса в подлетах и подскоках…
Предлогаю все же различать и отличать, летающие модели - гидрошняги и скачущие/подлетающие но двигающиеся преимущественно по поверхности, воды, снега, грунта модели с воздушным винтом те - аэроглиссеры.
Соответственно обсуждать их будем там где им место, благо ссылок для “воспоминания” тем было уже много, и поиск работает…
Вот, провели предварительные испытания. Все говорят что импеллер не для аэроглиссера, не экономичный и т.д. А мне очень даже понравилось, а насчет экономичности, с сыном гуляли 1 час и он почти все это время гонял, ну конечно же делал перерывы но всеже, при аккумуляторе 2200mah время меня вролне устраивает.
По результатам испытаний думаю нужно расширить корпус модели в районе двигателя для большей устойчивости, и в дно добавить хоть маленькие направляющие.
Одного не могу понять была ветка аэроботов, 150 тысяч посмотрела и вдруг переход на гидрошнягу у которой есть своя ветка.
Извиняюсь за выложенное не по теме видео, однако перед этим я написал одну фразу:)
Ну тогда тема “раздуется” до необозримых размеров
и далее попытался перевести вопросы о шняге на ее ветку
Вот ссылка на ветку о шняге гидрошняга
А мой аэроглиссер “АВИАСПАС” ждет лета, ибо сейчас я использую на самолете лыжи и по снегу в случае аварийной посадки мне проще дойти до него😁
доброго всем дня!
хочу сделать кораблик для доставки прикормки. к сожалению в авиа и судомоделизме не силен, поэтому прошу совета. просмотрел соседнюю тему “bait boat для рыбалки” и эту. за основу собираюсь взять катамаран с двумя двигателями и воздушными винтами. с погружными винтами связываться не хочу, т.к. помимо того, что на них может намотаться мусор, нужно еще и вытачивать дейдвуды, валы, втулки, муфты и пр. токарного станка нет, да и опыта работы тоже. поэтому в качестве силовой установки собираюсь использовать 500 моторы mabuchi 12В с воздушными винтами. глиссирование не интересует, мне достаточно и тихоходной баржы. (мля, не получается вставить чертеж:() расстояние между двигателями примерно 400мм. я так понимаю, что использовать одну серву для управления воздушными рулями будет проблематично. ставить две не хочу (накладно). к тому же нужен задний ход, а воздушными рулями можно только поворачивать. поэтому вопрос, можно ли рулить раздраем, как с погружными винтами? т.е. есть ли такие авиа винты которые одинаково как толкают, так и тянут? если есть, поделитесь пожалуйста ссылкой (можно в личку), где такие винты можно приобрести.
к сожалению подобного катамарана в этой теме и в соседней не увидел. здесь в основном корпус - тапок, один двигл и руление - воздушный руль. в соседней другая компоновка - катамаран с погружными винтами. хочется сделать симбиоз. катамарана приводимого в движение воздушными винтами.
Алексей, приветсвую.
К вашему техническому заданию добавлю несколько ограничений, обусловленных шестью сезонами эксплуатации аэроглиссера.
-
Рыба ловиться далеко не всегда в чистой воде - обычно, часть водоема покрыта ряской, проросшей снизу различными водорослями.
Мощности 500 - го двигателя может не хватить, чтобы вытолкать катерок из этой смеси -
Воздушный винт может намотать леску вашей или чьей то удочки как во время заброса, так и во время лова. Результат - удочка в 4-5 метрах от берега, катер намотал на винт леску, а катер дрейфует посередине водоема.
Корпус. мне кажется, лучше однопоплавковый, обязательно остроносый, с наклонным форштевнем, с небольщой килеватостью. Он будет более устойчивым на курсе и будет легче проходить через ряску.
Скорости предполагаются небольшие, а запас тяги нужен.
Ставьте на двигатель стандартный авиамодельный редуктор (1 к 3,5) и два воздушных винта крест-накрест ( у меня такая консрукция работала 5 сезонов, я только в этом году сменил мотор на бесколлекторный, винты - 220 мм диаметром)
Одной большой машинки будет вполне достаточно чтобы повернуть 3 - 4 пластины рулей большой площади. На малых скоростях большой руль с широкой хордой обязателен.
Высоко поднятый двигатель - повод для плохой остойчивости
Для защиты от лесок поместите винт в кольцо или рамку.
Алексей, приветсвую.
К вашему техническому заданию добавлю несколько ограничений, обусловленных шестью сезонами эксплуатации аэроглиссера.
Рыба ловиться далеко не всегда в чистой воде - обычно, часть водоема покрыта ряской, проросшей снизу различными водорослями.
Мощности 500 - го двигателя может не хватить, чтобы вытолкать катерок из этой смесиВоздушный винт может намотать леску вашей или чьей то удочки как во время заброса, так и во время лова. Результат - удочка в 4-5 метрах от берега, катер намотал на винт леску, а катер дрейфует посередине водоема.
Корпус. мне кажется, лучше однопоплавковый, обязательно остроносый, с наклонным форштевнем, с небольщой килеватостью. Он будет более устойчивым на курсе и будет легче проходить через ряску.
Скорости предполагаются небольшие, а запас тяги нужен.
Ставьте на двигатель стандартный авиамодельный редуктор (1 к 3,5) и два воздушных винта крест-накрест ( у меня такая консрукция работала 5 сезонов, я только в этом году сменил мотор на бесколлекторный, винты - 220 мм диаметром)Одной большой машинки будет вполне достаточно чтобы повернуть 3 - 4 пластины рулей большой площади. На малых скоростях большой руль с широкой хордой обязателен.
Высоко поднятый двигатель - повод для плохой остойчивости
Для защиты от лесок поместите винт в кольцо или рамку.
корпус всеже будет - катамаран, как в соседней ветке. покажите пожалйуста фото вашего глиссера. не пойму, что значит два винта крест накрест. задний ход у Вашего глиссера есть? если два 500-х мало, то, какие движки можно поставить? предпологаемые размеры катамарана 600х450х180мм. мне важна его устойчивость.
В этой же теме, сообщение 28.10.2011 09:49, страница 28
Ставьте на двигатель стандартный авиамодельный редуктор (1 к 3,5) и два воздушных винта крест-накрест ( у меня такая консрукция работала 5 сезонов, я только в этом году сменил мотор на бесколлекторный, винты - 220 мм диаметром
Можно подробней о редукторе, и о винте крест-накрест? И желательно фото поближе…
вот этот двигатель, форсировал до 11, 2 вольт на ЛИПО,
rcmag.ru/product/525#product/525
а редукторы - вот
руление двумя воздушными винтами, если они разненесены, например на расстояние 400мм друг от друга, возможно? или без воздушных рулей никак не получиться?
руление двумя воздушными винтами, если они разненесены, например на расстояние 400мм друг от друга, возможно? или без воздушных рулей никак не получиться?
Лишь бы они обдувались потоком воздуха от пропеллеров , остальное не критично.