И снова снова аэроглиссер
Перепутал темы, по причине нетрезвости. А дизайн… У кого то подсмотрел и добавил кошку 😃 Чертежей нет, потому что делалось это безобразие спонтанно “на коленке, пока жена не видит”. Материал- тройная потолочка+скотч. Хвост- двойная. С дочкой называем санки “бешеный кот” Гоняют как сумасшедшие- прыгают, кувыркаются и не ломаются. Забодал мусорный контейнер на полном газу- и ничего, Переворачивался несчетно, в минусе один винт (и то- подрезал вторую лопасть, примерно сбалансировал и получилось вместо 8*4,7- 6,5*3,3 😃)Центр тяжести примерно посередине, лыжи 9*44 см, ширина “изделия” 35см. Делается быстрее чем сохнет клей.
сделал санки из потолочки со скотчем.
Красааавчик, пять баллов! Отлично, смотрится! как говорилось когда то “Внешний вид на уровне мировых стандартов”.
video.mail.ru/mail/gagabr/_myvideo/2.html
снимала дочка, не умеет, да и холодно…)
Ребята, а реверс нельзя поставить?(без юмора) Заодно- С Праздником !
Ребята, а реверс нельзя поставить
Можно и реверс. Регуль с авто или соответствующий винт и будет реверс.
Ребята, а реверс нельзя поставить?
А смысл? пропеллеры, как правило, не симметричны в плане эффективности тяги в обе стороны, назад будет тащить слабо… Хотя глядя на периодические втыкания в препятствия, возможность использования обратной тяги прямо сама просится…
Слабое место (заметил после нескольких заездов) у “Бешеного кота” это крепление лыж (отлетают, но целы и можно приклеить). Уверенные повороты даются с трудом. На льду практически неуправляемы. Думаю, что нужны направляющие в виде острых (необязательно, но треугольных хотя бы) вещиц спереди на лыжах. Сзади - руль, как есть. Не претендую на истину- такое мнение.
я понимаю
что гадость, но там мне проще…)
Думаю, что нужны направляющие в виде острых (необязательно, но треугольных хотя бы) вещиц спереди на лыжах.
Путь твой лежит, в магазин строительный, за лезвиями запасными, ножа канцелярского для. Да пребудет с тобой сила. 😉
Только подзатупить слегка нужно режущие кромки, чтоб без пальцев, не остаться.
Поленился искать запасные лезвия, вклеил направляющие из неизвестного пластика (от какого то уголка отрезал), управляться стали уверенней по снегу в разы, а по льду раза в два. Вес изделия для “продавить лед” недостаточный но при резком газе разворачивается хорошо и предсказуемо (ножи, возможно, были бы на льду лучше пластмассы) , а уголь мне жалко на ерунду тратить. Примерно так.
😃
возможность использования обратной тяги прямо сама просится…
Возд. винт с обраткой на судо? Мне кажется закрутит модель на воде и курс будет потерян надолго… (кроме несимметричности винта обдув рулевых будет отсутствовать). если нужно “остановиться по быстрому, пока берег не напал” и есть трехканалка, то можно придумать водяной тормоз (вроде транцевых плит, но отклоняемых вниз под большим углом) , но это сильно усложнит модель, да и зарываться, кажись, будет. Вывод- отменить берега. 😃
Поскольку мы что-то так и забросили наши гидро-шняшки и нового видео в ближайшее время не предвидится решил поделиться тем что есть.
Тут два аппарата одной конструкции но на ходу только один то что полегче. 😃
Доброго времени суток Сергей хорошее у вас видео давно хочу такую вещь если не преобрести то сделать своими руками под десять кубиков если имеются такие чертежи пожалуйста помогите ими перерыл журналы моделист конструктор там имеются подобные изобретения но они под радугу 7
Не помню писал или нет, модель под 7,5 кубовым мотором. Палуба сделана из 6мм фанеры. Поплавки из пенопласта чуток стёклышком покрытым. Кстати, площадь палубы можно, а правильней сказать нужно уменьшить, а то на скорости модель взлетает. Там на видео полную скорость не развивали. Как раз для того чтоб не взлетала. 😃
ну вот мой очередной аэроглиссер.корпус делался полностью по чертежам моторной лодки Прогресс 2м.кстати благодаря этому поведение модельки на воде довольно схоже с оригиналом:)планировался подводный винт,но как-то не получилось.в итоге он у меня лежал почти год и тут подвернулась полностью комплект электроники(на машинке съело редукторы).первые испытания и доводка всей механической части проходили зимой по снегу и льду(уситанавливал боковые подпорные лыжи,т.к. дно v-образное).глиссер очень быстро гонял.теперь уже он используется только на воде.ходит красиво,не какого намека на переворачивание.рулится внятно,скорость приемлема.уже откатал около 30 акков в среднем по десять минут каждый.сейчас занимаюсь детализацией.некоторые детали ещё не покрашены(спининги,мотор навесной и т.д.).вообщем получается копийный катерок на воздушной тяге:)но есть небольшие проблемки с охлаждением регулятора.как его лучше осуществить?скорее всего нужно водяное охлаждение.как его лучше сделать?
Вот и проведены ходовые испытания на воде авиаспасателя. К моему великому удовлетворению все мои расчеты оправдались. Получился очень послушный аппарат. Это видно на видео, ибо я одной рукой рулил, а другой снимал
Вот и проведены ходовые испытания на воде авиаспасателя. К моему великому удовлетворению все мои расчеты оправдались.
А у спасателя здоровья хватит что-нибудь отбуксировать?))))
здоровья хватит что-нибудь отбуксировать?)
Тоже проверялось сегодня. Приличную мокрую палку весом более килограмма забросил метров на пять (или на три, “у страха глаза велики”😁) от берега и попробовал отбуксировать к берегу. Без проблем. Позже специально сниму и выложу видео имитации спасательной операции, ибо при реальном спасении будет не до съемок.
Вот на этом видео получше видны устойчивость и управляемость Авиаспасателя
Открытие навигации 2012.