И снова снова аэроглиссер
Посмотрите разницу в весе между старым и новым мотором. Явно новый тяжелее и ЦТ сместился вверх.
Наверно можно на дно положить груз, для компенсации.
На дно на этой лодке уже не положить:(( китайский кривой корпус, пришлось его клеить намертво (его половинки), чтобы хотя бы не протекал…
www.google.ru/imgres?imgurl=http://motorka.org/upl…
или вот на казанке более ярко выражено
Как решить эту проблему?
Павел, у меня похожая проблема с таким глиссером. Он рассчитан под 40-ой мотор, я поставил 61-й. Тяги получилось с перебором. Он не ходит, а прыгает по воде. Иногда на ходу подлетает метра на полтора. Мне кажется у каждого корпуса есть свой предел по скорости. Когда корпус заставляют ехать быстрее, чем он может, начинаются неадекватные процессы. Так что смирись…
Красота неимоверноая…А ведь раньше все лобзиком старались.Ждем продолжения.С уважением Юрий.
можно кидать тапки
Красиво, но если он для воды, то чем вы его покрывать будете?
можно кидать тапки
Лови! В чем смысл такой удивительно кружевной конструкции, если в итоге получится доска?
Винт ЕМР?
можно кидать тапки
Всем доброго времени суток. “Ажурная” конструкция - вес экономим, 3 мм 6-ти слойная авиационная фанера дает достаточный запас прочности, так что можно было пожертвовать лишней массой. Поподробнее: длинна - 450 мм ширина максимальная - 250 мм. Несущие элементы - фанера 3 мм, обшивка корпуса - фанера -0,8 мм. Днище обклеено стеклотканью в один слой отшпаклевано, закрунтовано и покрашено. Мотор kv1290, винт 7 дюймов (шаг подберу потом, по ходу пьесы), аккумулятор 3 банки 2200. Поленился чертить раскрой обшивки и резать на лазере (тогда бы уж полный КИТ получился), а с другой стороны что там резать, 0,8 мм режется и ножом и ножницами легко, приложил-начертил-отрезал. С уважением, Вадим
Очень красиво, но есть один вопрос, как вы обеспечите непотопляемость ? Аэроботы имеют привычку переворачиваться, да и волной захлестывает.
Добрый вечер. Положительная плавучесть достигнута заполнением пенопластом между первым и вторым шпангоутами лючёк радиотсека заклеивается так же как в фср скотчем выход с регулятора силиконовые втулки на герметике, выход тяги рулевой по принципу гельмпорта, неоткуда воде браться, количество пенопласта проверено уже с нагрузкой в 400 гр. Отличный поплавок получился
Положительная плавучесть достигнута заполнением пенопластом между первым и вторым шпангоутами
Я об этом и писал, к чему такая ажурность, если те-же обводы можно было получить из куска пены, и никаких проблем с запасои плавучести. Трудозатраты не соизмеримы.
Да можно было из пены и отформовать из авс пластика, а по трудозатратам в ощей сложности пока потрачено времени часов 10 больше всего времени ушло на снятие нагара после резки, не считаю что это много, у меня копии по три года в недострое а тут всего 10 часов
Мне кажется надо на днище небольшие кили поставить, а то прямолинейное движение будет затруднительно. Я когда из пены сделал похожей формы, он дальше 5м прямо отказывался идти. А установка киля координально решила эту проблему, но я перестарался и управляемость снизилась. Мне кажется киль или кили надо делать не выше 5мм, может быть только в кормовой части.
продольные реданы обязательно будут
продольные реданы обязательно будут
А нафига??? Днище то абсолютно плоское.
Для курсовой устойчивости.
Для курсовой устойчивости.
Это называется фальшкиль , даже если он будет треугольным в сечении.
Мне кажется надо на днище небольшие кили поставить, а то прямолинейное движение будет затруднительно. Я когда из пены сделал похожей формы, он дальше 5м прямо отказывался идти. А установка киля координально решила эту проблему, но я перестарался и управляемость снизилась. Мне кажется киль или кили надо делать не выше 5мм, может быть только в кормовой части.
Кажется я так и писал 😃
Всем привет!
Хочу поделиться информацией. В прошлом году собрал такой глиссер.
Ходил он на максимальной скорости вот так.
Дельфинировал и был очень строг к управлению, т.к. в таком режиме хода был неустойчивый. Задумался я победить все эти косяки. По совету коллеги сделал выкос мотора вправо и вверх. И почитав теорию установил транцевые плиты.
Получился вот такой ход.
Скорость немного упала за счет увеличения смачиваемой поверхности, управляемость стала адекватной. Глиссер оказался очень чуток к регулировкам выкоса и угла наклона транцевых плит. Диапазон регулировок составляет ± 3 мм. В общем я остался доволен. Теперь есть задумка попробовать поставить мотор .55 2т. Сейчас стоит .61 4т. Вот только бы корпус выдержал…😃