И снова снова аэроглиссер

Riolig

Начитавшись форума решил собрать бот. Собран из того что было под рукой, электронника - запчасти для квадрокоптера. Движок 2212 1000kv, винт 1045, акк s3 2200, esc 30a.

потолочная плитка тонкая

Jose

А вот и мой RC Дизайн

“плита” жёлтого цвета из того же материала что и глиссер ( легкая) но на вид не совсем комильфо ). Вот такое решение люка показалось очень интересным -

Jose

Хочу поделится рац. предложением по герметизации тяги руля при установки сервы в корпусе глиссера … резинка от надувного шарика внутри обмазано титаном и замотано нитками. Влага не попадает даже при полном погружении .

PABAH

Прикольно. Можно резинку от пипетки для эстетики поставть.

Jose
PABAH:

Прикольно. Можно резинку от пипетки для эстетики поставть.

) от пипетки короткая и жёсткая ,такие же и специально обученные . Палец от медицинской перчатки вариант.

PABAH

“Это видео с ограниченным доступом” 😦

PABAH

“… небольшой киль…”
Покажите на фото как это сделано, пожалуйста.
На аэроботе от Бояринцева С.Г. помогли установленные транцевые плиты, например.

Jose


Сильно не пинать за внешний вид , первая модель.
Повторюсь , что после изменения формы днища на глисс выходит всегда в отличии от плоского ( в моём случае).
Транцевые плиты думаю врят ли избавят от набегающего вала воды под днищем , а соответственно и от прыжков носа, они скорее для выхода на глисс потому что модель перестаёт тянуть кормой воду за собой.
У Бояринцева вообще замечательные глиссера … не прыгают, хорошо идут. ))) опыт!

PABAH

Вообще странно, что Вы говорите про улучшение рулёжки.
На моём первом самопальном аэроботе пришлось практически полностью отказаться от каких либо килей. Иначе очень плохо рулился.
Или Вы имели ввиду стабильность прямолинейного движения?

Vorobey
Jose:

Транцевые плиты думаю врят ли избавят от набегающего вала воды под днищем , а соответственно и от прыжков носа,

А вот тут вы совсем не правы. Вот мой личный опыт.

Jose
PABAH:

Вообще странно, что Вы говорите про улучшение рулёжки.
На моём первом самопальном аэроботе пришлось практически полностью отказаться от каких либо килей. Иначе очень плохо рулился.
Или Вы имели ввиду стабильность прямолинейного движения?

Наличие киля ликвидирует боковое скольжение при повороте.

Vorobey:

А вот тут вы совсем не правы. Вот мой личный опыт.

) ну вот и двигаемся к подтверждённой истине - Используют и транцевые плиты и килеватость.

PABAH

Полностью согласен. Но мне именно боковое скольжение и хотелось получить для манёвренности и драйва 😃

Jose
PABAH:

Полностью согласен. Но мне именно боковое скольжение и хотелось получить для манёвренности и драйва 😃

) всё понятно , поддерживаю наличие бокового скольжения ! Но у меня не пойдёт без киля, взял не тот чертёж , со скосом кормы , с прямой комой и без киля в след. раз буду делать, чтобы и по снегу можно было пацанам гонять. Ну и не только пацанам ). А где Ваши фотографии ?

PABAH:

Полностью согласен. Но мне именно боковое скольжение и хотелось получить для манёвренности и драйва 😃

) всё понятно , поддерживаю наличие бокового скольжения ! Но у меня не пойдёт без киля, взял не тот чертёж , со скосом кормы , с прямой комой и без киля в след. раз буду делать, чтобы и по снегу можно было пацанам гонять. Ну и не только пацанам ). А где Ваши фотографии ?

С моделью понятно. Я представил как округлялись бы глаза пассажиров глиссера настоящего , при боковом скольжении на протяжении метров так десяти 😲

PABAH

У меня фотографий не сохранилось. Как и модели тоже. Поплавав пару недель на самоделке купил фирменный от Бояринцева и вот уже год и зимой и летом получаю от этого аэробота море удовольствия.

На его модели, кстати, никаких килей нет. Только очень призрачная килеватость

Jose

Я вот только не понял, какие у него всё таки точные размеры. Про реверс ничего не знаю, на самолётной аппе есть возможность реализации ?

PABAH

Реверс 😃 это была у меня одно время идея фикс. Даже тему открывал в надежде получить быстрый совет.
Но как видно из видео это не так работает как хотелось бы. Поэтому пришлось отказаться. А система была реализована злектромеханическим способом. Серва+переключатель для двух из трёх проводов регулятора.

Аппа - обычная Турнига с прошивкой ВитГо и родным модулем.