И снова снова аэроглиссер
обмазано титаном и замотано нитками. Влага не попадает даже при полном погружении .
при отсутствии специально обученных “резинок”, тоже сгодится…
Прикольно. Можно резинку от пипетки для эстетики поставть.
) от пипетки короткая и жёсткая ,такие же и специально обученные . Палец от медицинской перчатки вариант.
“Это видео с ограниченным доступом” 😦
сорри незаметил
Почитал теорию по форме днища у глиссеров makcidrom.narod.ru/Buch/Files/Buch9.4.html . Приклеил небольшой киль стало разрезать водяной вал , перестал подпрыгивать нос , лучше рулится и при меньших оборотах выходит на глисс.
“… небольшой киль…”
Покажите на фото как это сделано, пожалуйста.
На аэроботе от Бояринцева С.Г. помогли установленные транцевые плиты, например.
Сильно не пинать за внешний вид , первая модель.
Повторюсь , что после изменения формы днища на глисс выходит всегда в отличии от плоского ( в моём случае).
Транцевые плиты думаю врят ли избавят от набегающего вала воды под днищем , а соответственно и от прыжков носа, они скорее для выхода на глисс потому что модель перестаёт тянуть кормой воду за собой.
У Бояринцева вообще замечательные глиссера … не прыгают, хорошо идут. ))) опыт!
Вообще странно, что Вы говорите про улучшение рулёжки.
На моём первом самопальном аэроботе пришлось практически полностью отказаться от каких либо килей. Иначе очень плохо рулился.
Или Вы имели ввиду стабильность прямолинейного движения?
Транцевые плиты думаю врят ли избавят от набегающего вала воды под днищем , а соответственно и от прыжков носа,
А вот тут вы совсем не правы. Вот мой личный опыт.
Вообще странно, что Вы говорите про улучшение рулёжки.
На моём первом самопальном аэроботе пришлось практически полностью отказаться от каких либо килей. Иначе очень плохо рулился.
Или Вы имели ввиду стабильность прямолинейного движения?
Наличие киля ликвидирует боковое скольжение при повороте.
А вот тут вы совсем не правы. Вот мой личный опыт.
) ну вот и двигаемся к подтверждённой истине - Используют и транцевые плиты и килеватость.
Полностью согласен. Но мне именно боковое скольжение и хотелось получить для манёвренности и драйва 😃
Полностью согласен. Но мне именно боковое скольжение и хотелось получить для манёвренности и драйва 😃
) всё понятно , поддерживаю наличие бокового скольжения ! Но у меня не пойдёт без киля, взял не тот чертёж , со скосом кормы , с прямой комой и без киля в след. раз буду делать, чтобы и по снегу можно было пацанам гонять. Ну и не только пацанам ). А где Ваши фотографии ?
Полностью согласен. Но мне именно боковое скольжение и хотелось получить для манёвренности и драйва 😃
) всё понятно , поддерживаю наличие бокового скольжения ! Но у меня не пойдёт без киля, взял не тот чертёж , со скосом кормы , с прямой комой и без киля в след. раз буду делать, чтобы и по снегу можно было пацанам гонять. Ну и не только пацанам ). А где Ваши фотографии ?
С моделью понятно. Я представил как округлялись бы глаза пассажиров глиссера настоящего , при боковом скольжении на протяжении метров так десяти 😲
У меня фотографий не сохранилось. Как и модели тоже. Поплавав пару недель на самоделке купил фирменный от Бояринцева и вот уже год и зимой и летом получаю от этого аэробота море удовольствия.
На его модели, кстати, никаких килей нет. Только очень призрачная килеватость
Я вот только не понял, какие у него всё таки точные размеры. Про реверс ничего не знаю, на самолётной аппе есть возможность реализации ?
Реверс 😃 это была у меня одно время идея фикс. Даже тему открывал в надежде получить быстрый совет.
Но как видно из видео это не так работает как хотелось бы. Поэтому пришлось отказаться. А система была реализована злектромеханическим способом. Серва+переключатель для двух из трёх проводов регулятора.
Аппа - обычная Турнига с прошивкой ВитГо и родным модулем.
Я тоже делал с реверсом, тяга мизерная.
Реверс 😃 это была у меня одно время идея фикс. Даже тему открывал в надежде получить быстрый совет.
Но как видно из видео это не так работает как хотелось бы. Поэтому пришлось отказаться. А система была реализована злектромеханическим способом. Серва+переключатель для двух из трёх проводов регулятора.
Аппа - обычная Турнига с прошивкой ВитГо и родным модулем.
) Класс !!!
Я тоже делал с реверсом, тяга мизерная.
И всё таки … нужно же как то из кустов выбираться
Я тоже делал с реверсом, тяга мизерная.
Это скорее всего потому что пропеллеры использовались с вогнутыми лопастями, те не с симметричной тягой.
Тут приходится делать выбор, или эффективно гнать вперед но плохо назад, или слегка терять в прямом направлении но иметь нормальную тягу при реверсе.
И всё таки … нужно же как то из кустов выбираться
Ставить “лифчик” как у водомета или разворачивать мотораму на 180 градусов. В обоих случаях из за доп обвеса и механизмов будут потери…
Для реализации реверса брал переключатель, типа такого, возвратную пружину удалял и при помощи сервы на отдельном канале переключал. В видео даже слышны щелчки. Схема примитивна и выглядит вот так.
Самое лучшее решение - согласен разворот моторамы. Но так мой мозг и не осилил задачу перекидывания моторамы на 180 градусов сервой у которой угол отклонения 60. 😵
Буду признателен за идеи по этому поводу. Давайте все вместе подумаем.
С лифчиком, интересно, модели есть? Или только настоящие аппараты?
Но так мой мозг и не осилил задачу перекидывания моторамы на 180 градусов сервой у которой угол отклонения 60.
Буду признателен за идеи по этому поводу. Давайте все вместе подумаем.
Существуют готовые сервы кругового вращения, кто-то переделывает обычные. Эту идею уже кто-то реализовывал, но я бы просто поставил винт с переменным шагом. Переходите на отрицательный шаг - задний ход. Воздушные рули работать не будут, зато можно на ходу контролировать нагрузку на ВМГ.