И снова снова аэроглиссер

PABAH

Полностью согласен. Но мне именно боковое скольжение и хотелось получить для манёвренности и драйва 😃

Jose
PABAH:

Полностью согласен. Но мне именно боковое скольжение и хотелось получить для манёвренности и драйва 😃

) всё понятно , поддерживаю наличие бокового скольжения ! Но у меня не пойдёт без киля, взял не тот чертёж , со скосом кормы , с прямой комой и без киля в след. раз буду делать, чтобы и по снегу можно было пацанам гонять. Ну и не только пацанам ). А где Ваши фотографии ?

PABAH:

Полностью согласен. Но мне именно боковое скольжение и хотелось получить для манёвренности и драйва 😃

) всё понятно , поддерживаю наличие бокового скольжения ! Но у меня не пойдёт без киля, взял не тот чертёж , со скосом кормы , с прямой комой и без киля в след. раз буду делать, чтобы и по снегу можно было пацанам гонять. Ну и не только пацанам ). А где Ваши фотографии ?

С моделью понятно. Я представил как округлялись бы глаза пассажиров глиссера настоящего , при боковом скольжении на протяжении метров так десяти 😲

PABAH

У меня фотографий не сохранилось. Как и модели тоже. Поплавав пару недель на самоделке купил фирменный от Бояринцева и вот уже год и зимой и летом получаю от этого аэробота море удовольствия.

На его модели, кстати, никаких килей нет. Только очень призрачная килеватость

Jose

Я вот только не понял, какие у него всё таки точные размеры. Про реверс ничего не знаю, на самолётной аппе есть возможность реализации ?

PABAH

Реверс 😃 это была у меня одно время идея фикс. Даже тему открывал в надежде получить быстрый совет.
Но как видно из видео это не так работает как хотелось бы. Поэтому пришлось отказаться. А система была реализована злектромеханическим способом. Серва+переключатель для двух из трёх проводов регулятора.

Аппа - обычная Турнига с прошивкой ВитГо и родным модулем.

dedok

Я тоже делал с реверсом, тяга мизерная.

Jose
PABAH:

Реверс 😃 это была у меня одно время идея фикс. Даже тему открывал в надежде получить быстрый совет.
Но как видно из видео это не так работает как хотелось бы. Поэтому пришлось отказаться. А система была реализована злектромеханическим способом. Серва+переключатель для двух из трёх проводов регулятора.
Аппа - обычная Турнига с прошивкой ВитГо и родным модулем.

) Класс !!!

dedok:

Я тоже делал с реверсом, тяга мизерная.

И всё таки … нужно же как то из кустов выбираться

Probelzaelo
dedok:

Я тоже делал с реверсом, тяга мизерная.

Это скорее всего потому что пропеллеры использовались с вогнутыми лопастями, те не с симметричной тягой.
Тут приходится делать выбор, или эффективно гнать вперед но плохо назад, или слегка терять в прямом направлении но иметь нормальную тягу при реверсе.

Jose:

И всё таки … нужно же как то из кустов выбираться

Ставить “лифчик” как у водомета или разворачивать мотораму на 180 градусов. В обоих случаях из за доп обвеса и механизмов будут потери…

PABAH

Для реализации реверса брал переключатель, типа такого, возвратную пружину удалял и при помощи сервы на отдельном канале переключал. В видео даже слышны щелчки. Схема примитивна и выглядит вот так.
Самое лучшее решение - согласен разворот моторамы. Но так мой мозг и не осилил задачу перекидывания моторамы на 180 градусов сервой у которой угол отклонения 60. 😵

Буду признателен за идеи по этому поводу. Давайте все вместе подумаем.
С лифчиком, интересно, модели есть? Или только настоящие аппараты?

sfm771
PABAH:

Но так мой мозг и не осилил задачу перекидывания моторамы на 180 градусов сервой у которой угол отклонения 60.

Буду признателен за идеи по этому поводу. Давайте все вместе подумаем.

Существуют готовые сервы кругового вращения, кто-то переделывает обычные. Эту идею уже кто-то реализовывал, но я бы просто поставил винт с переменным шагом. Переходите на отрицательный шаг - задний ход. Воздушные рули работать не будут, зато можно на ходу контролировать нагрузку на ВМГ.

Probelzaelo
PABAH:

Самое лучшее решение - согласен разворот моторамы. Но так мой мозг и не осилил задачу перекидывания моторамы на 180 градусов сервой у которой угол отклонения 60.

Есть к примеру вариант сделать разной длины рычаги на мотораме и на серве. моторама станет крутиться на гораааздо больший угол чем серва. Можно использовать пару шкивов и тросик.

PABAH:

Буду признателен за идеи по этому поводу. Давайте все вместе подумаем. С лифчиком, интересно, модели есть? Или только настоящие аппараты?

Все что видел только на картинках и видео. кстати модели были показаны в ролике в твоей теме
Ну и как последний вариант, из расчета что задом не нужно быстро бегать можно просто поставить второй мотор, только мелкий, которого ровно для вытянуть из травы и хватит, с приличной то тягой взад тапок обязательно клюнет килем в воду… Второй проп можно прямо на общей оси с РН пристроить, ибо иначе рулиться тоже назад будет отвратительно.

sfm771:

Существуют готовые сервы кругового вращения,

Кстати, как вариант, многооборотные сервы, типа такого вполне справятся.
Могу поделиться чтоб потестить в этом сезоне

LEXA_TWIN_STAR
Jose:

Про реверс ничего не знаю

Самолетных моторов полно с изменяемым углом атаки лопастей

Probelzaelo
LEXA_TWIN_STAR:

Самолетных моторов полно с изменяемым углом атаки лопастей

Кое что есть и на всем нам известном ХК variable pitch

PABAH

variable pitch, конечно, круто, но…
Так как люблю гоняться я - эта система очень не практична. Во время покатушек частенько рубим друг другу винты. Для меня это расходный материал. Может, конечно, кого-нибудь это и устроит для показательных выходов.
Так что вопрос остается открытым. Ибо никто не предложил реверс хода аэробота, реализованный из запчастей, которых у обычного моделиста можно найти. А это обычные сервы, обычные реги, обычная фанера/потолочка/крепёж/клей.

LEXA_TWIN_STAR
PABAH:

Так что вопрос остается открытым. Ибо никто не предложил реверс хода аэробота, реализованный из запчастей, которых у обычного моделиста можно найти. А это обычные сервы, обычные реги, обычная фанера/потолочка/крепёж/клей.

А вы хотите готовую идею за просто так и запатентовать на себя ?.
Дерзайте ваши задачи ваши головные боли .
А для остальных все есть все продается.

И вопрос можно закрыть как дан на него ответ.

PABAH
LEXA_TWIN_STAR:

А вы хотите готовую идею за просто так и запатентовать на себя ?.

бред. отвечать не собираюсь

LEXA_TWIN_STAR:

Дерзайте ваши задачи ваши головные боли .

поучайте лучше вАШИХ паучат

LEXA_TWIN_STAR:

А для остальных все есть все продается.

Ну точно, похоже человек ошибся форумом. Перепутал с фантастическим супермаркетом где всё продаётся и ничего не придумывается.

LEXA_TWIN_STAR:

И вопрос можно закрыть как дан на него ответ.

Ваш ответ на данный вопрос все видели. (апплодисменты). не надо мешать придумать ответ другим. А то складывается впечатление, что Вы хотите, чтобы Ваш ответ оказался единственным и правильным. 😃

LEXA_TWIN_STAR

Форумом я не ошибся .
Сходил в супермаркет купил мозгов себе .

Не забудьте взвесить каждый из половинки воздушного винта по отдельности .
Иначе придется целую статью писать про то как убрать вибрацию.

И я уже дважды ответил на ваш вопрос сломанные винты тоже пойдут в дело чего у вас много.

Jose

)) а я знаю про троллинг … кто у нас тут первый в невежливом тоне заговорил ?

Вернёмся к нашим “барашкам” … вот так у меня ходил без киля:

после установки киля как я уже писал, перестал шлёпать носом и выходит на глисс без нареканий. По управляемости всё таки для соревнований наверное лучше чтобы модель боком не скользила , поворачивала круче и её кинетическая энергия использовалась максимально полезно, а именно для скорейшего достижения финиша.

LEXA_TWIN_STAR

[quote=Jose;4477555])) а я знаю про троллинг … к

Jose:

кто у нас тут первый в невежливом тоне заговорил ?

А помидорнуть того слабо?

Jose

[QUOTE=LEXA TWIN STAR;4478157]

Jose:

)) а я знаю про троллинг … к

А помидорнуть того слабо?

Помидоры уже с Вами

Jose
Boyarincev:

Подготовте заготовку из экструдированного пенопласта размерами 500х250 мм

Cергей Генадьевич, скажите, какие размеры готового аэробота, можете ли выложить шаблон и по лыже снизу вопрос, как Вы её делаете?