И снова снова аэроглиссер
Реверс 😃 это была у меня одно время идея фикс. Даже тему открывал в надежде получить быстрый совет.
Но как видно из видео это не так работает как хотелось бы. Поэтому пришлось отказаться. А система была реализована злектромеханическим способом. Серва+переключатель для двух из трёх проводов регулятора.
Аппа - обычная Турнига с прошивкой ВитГо и родным модулем.
Я тоже делал с реверсом, тяга мизерная.
Реверс 😃 это была у меня одно время идея фикс. Даже тему открывал в надежде получить быстрый совет.
Но как видно из видео это не так работает как хотелось бы. Поэтому пришлось отказаться. А система была реализована злектромеханическим способом. Серва+переключатель для двух из трёх проводов регулятора.
Аппа - обычная Турнига с прошивкой ВитГо и родным модулем.
) Класс !!!
Я тоже делал с реверсом, тяга мизерная.
И всё таки … нужно же как то из кустов выбираться
Я тоже делал с реверсом, тяга мизерная.
Это скорее всего потому что пропеллеры использовались с вогнутыми лопастями, те не с симметричной тягой.
Тут приходится делать выбор, или эффективно гнать вперед но плохо назад, или слегка терять в прямом направлении но иметь нормальную тягу при реверсе.
И всё таки … нужно же как то из кустов выбираться
Ставить “лифчик” как у водомета или разворачивать мотораму на 180 градусов. В обоих случаях из за доп обвеса и механизмов будут потери…
Для реализации реверса брал переключатель, типа такого, возвратную пружину удалял и при помощи сервы на отдельном канале переключал. В видео даже слышны щелчки. Схема примитивна и выглядит вот так.
Самое лучшее решение - согласен разворот моторамы. Но так мой мозг и не осилил задачу перекидывания моторамы на 180 градусов сервой у которой угол отклонения 60. 😵
Буду признателен за идеи по этому поводу. Давайте все вместе подумаем.
С лифчиком, интересно, модели есть? Или только настоящие аппараты?
Но так мой мозг и не осилил задачу перекидывания моторамы на 180 градусов сервой у которой угол отклонения 60.
Буду признателен за идеи по этому поводу. Давайте все вместе подумаем.
Существуют готовые сервы кругового вращения, кто-то переделывает обычные. Эту идею уже кто-то реализовывал, но я бы просто поставил винт с переменным шагом. Переходите на отрицательный шаг - задний ход. Воздушные рули работать не будут, зато можно на ходу контролировать нагрузку на ВМГ.
Самое лучшее решение - согласен разворот моторамы. Но так мой мозг и не осилил задачу перекидывания моторамы на 180 градусов сервой у которой угол отклонения 60.
Есть к примеру вариант сделать разной длины рычаги на мотораме и на серве. моторама станет крутиться на гораааздо больший угол чем серва. Можно использовать пару шкивов и тросик.
Буду признателен за идеи по этому поводу. Давайте все вместе подумаем. С лифчиком, интересно, модели есть? Или только настоящие аппараты?
Все что видел только на картинках и видео. кстати модели были показаны в ролике в твоей теме
Ну и как последний вариант, из расчета что задом не нужно быстро бегать можно просто поставить второй мотор, только мелкий, которого ровно для вытянуть из травы и хватит, с приличной то тягой взад тапок обязательно клюнет килем в воду… Второй проп можно прямо на общей оси с РН пристроить, ибо иначе рулиться тоже назад будет отвратительно.
Существуют готовые сервы кругового вращения,
Кстати, как вариант, многооборотные сервы, типа такого вполне справятся.
Могу поделиться чтоб потестить в этом сезоне
Самолетных моторов полно с изменяемым углом атаки лопастей
Кое что есть и на всем нам известном ХК variable pitch …
variable pitch, конечно, круто, но…
Так как люблю гоняться я - эта система очень не практична. Во время покатушек частенько рубим друг другу винты. Для меня это расходный материал. Может, конечно, кого-нибудь это и устроит для показательных выходов.
Так что вопрос остается открытым. Ибо никто не предложил реверс хода аэробота, реализованный из запчастей, которых у обычного моделиста можно найти. А это обычные сервы, обычные реги, обычная фанера/потолочка/крепёж/клей.
Так что вопрос остается открытым. Ибо никто не предложил реверс хода аэробота, реализованный из запчастей, которых у обычного моделиста можно найти. А это обычные сервы, обычные реги, обычная фанера/потолочка/крепёж/клей.
А вы хотите готовую идею за просто так и запатентовать на себя ?.
Дерзайте ваши задачи ваши головные боли .
А для остальных все есть все продается.
И вопрос можно закрыть как дан на него ответ.
А вы хотите готовую идею за просто так и запатентовать на себя ?.
бред. отвечать не собираюсь
Дерзайте ваши задачи ваши головные боли .
поучайте лучше вАШИХ паучат
А для остальных все есть все продается.
Ну точно, похоже человек ошибся форумом. Перепутал с фантастическим супермаркетом где всё продаётся и ничего не придумывается.
И вопрос можно закрыть как дан на него ответ.
Ваш ответ на данный вопрос все видели. (апплодисменты). не надо мешать придумать ответ другим. А то складывается впечатление, что Вы хотите, чтобы Ваш ответ оказался единственным и правильным. 😃
)) а я знаю про троллинг … кто у нас тут первый в невежливом тоне заговорил ?
Вернёмся к нашим “барашкам” … вот так у меня ходил без киля:
после установки киля как я уже писал, перестал шлёпать носом и выходит на глисс без нареканий. По управляемости всё таки для соревнований наверное лучше чтобы модель боком не скользила , поворачивала круче и её кинетическая энергия использовалась максимально полезно, а именно для скорейшего достижения финиша.
[quote=Jose;4477555])) а я знаю про троллинг … к
кто у нас тут первый в невежливом тоне заговорил ?
А помидорнуть того слабо?
[QUOTE=LEXA TWIN STAR;4478157]
)) а я знаю про троллинг … к
А помидорнуть того слабо?
Помидоры уже с Вами
Подготовте заготовку из экструдированного пенопласта размерами 500х250 мм
Cергей Генадьевич, скажите, какие размеры готового аэробота, можете ли выложить шаблон и по лыже снизу вопрос, как Вы её делаете?
купил фирменный от Бояринцева и вот уже год и зимой и летом получаю от этого аэробота море удовольствия.
На его модели, кстати, никаких килей нет. Только очень призрачная килеватость
А можно фото килеватости и какие у него всё таки точные размеры? Может чертёж какой нибудь самого глиссера, не хочу велосипед изобретать , если существует обкатанная модель.
Вот тут чуть раньше было описание. и даже картинки открывались
rcopen.com/forum/f68/topic111610/123
Еще лучше - свяжитесь с Бояринцевым в личке. Он обязательно подскажет как и что.
Вот тут чуть раньше было описание. и даже картинки открывались
rcopen.com/forum/f68/topic111610/123Еще лучше - свяжитесь с Бояринцевым в личке. Он обязательно подскажет как и что.
Ок
Немного технологии покажу на " Сделал глиссер, плывёт как утюг."