И снова снова аэроглиссер

tir

Я так понимаю, что тема создана для того, чтобы делиться конструкциями, технологиями и другими техническими проблемами (и их решениями), а не договариваться где и на каком пруду катаются москвичи и питерцы, остальные же представители нескольких стран читают то, что должно быть во Встречах и датах!😠

alexsashka

а вот мой “аэроглисер”
зделан конечно по деревенски
P.S.как зделать нормальный винт

Mатроскин

Мой вариант: аккуратно выточить из хорошей деревяшки без пороков.
Ну, а результаты ходовых испытаний каковы?

alexsashka

скорость не сильно большая.управление средне.скорей всего придётся зделать два руля.
аппа стоит дискретная.ни серв не регулятора.
а так весело бегает на водоросли и течение пофиг вообще

jessy

Отличный глиссер !
Казалось бы, все просто, а вот поди ж, додумайся до такого !

P.S.
Кстати, никто не пробовал делать глиссер, рулящий не за счет аэродинамического руля (или водяного пера), а за счет поворота моторамы вместе с мотором ? У меня ДВС на 0.61 4Т, с начала лета прикидываю простую и надежную конструкцию. Настораживает, что так никто не делает. Интересно, почему ?

greenn13

не целесообразно и не сильно эффективно кмк

vvv=
jessy:

а за счет поворота моторамы вместе с мотором ? У меня ДВС на 0.61 4Т, с начала лета прикидываю простую и надежную конструкцию. Настораживает, что так никто не делает. Интересно, почему ?

И так делали.Совсем недавно были фотографии поворотной установки.Правда это был не глиссер , а корпус похожий на линкор.

larsen66

транец 30+30=60 мм.
Если возможно поясните размерчики.Просто я новичок и не совсем въехал.

alexsashka

я делал с поворотным двигателем.получилось неочень.поворачиваешь а глисер едит боком.
P.S. у меня стоит движок помойму 280 ули 260 типа.ак Ni-Cd 700мАh 6V
какой винт по размерам оптимально подойдёт к этим характеристикам

albinos
tir:

Я так понимаю, что тема создана для того, чтобы делиться конструкциями, технологиями и другими техническими проблемами (и их решениями), а не договариваться где и на каком пруду катаются москвичи и питерцы, остальные же представители нескольких стран читают то, что должно быть во Встречах и датах!😠

—в темах я вижу вы разбираетесь, а в глиссерах?

Я являюсь обладателем единственного аэроглиссера, и тем кто не побоялся выставиться на празднике в Гольяново rcopen.com/forum/f72/topic153200 и показать его в деле на публике:

если есть технически проблемы, или непонимания в конструкции, то обращайтесь: научу строить.

tir

Уважаемый albinos! В глиссерах я ни фига не понимаю, а посему прошу просветить по поводу этой штуки, что Вы спускаете на воду постом выше: как делали (технологии и всё такое), из чего делали (материалы и всё такое) и технические характеристики Вашей посудины (двиг, винт, дл, шир и всё такое).
Заранее спасибо!😒

larsen66

если есть технически проблемы, или непонимания в конструкции, то обращайтесь: научу строить.[/QUOTE]

Есть желание к весне зделать что то похожее.Именно на калильном движке.
Вопрос:какой лучше по объёму?(но только не сильно наворочекный.

albinos

Расскажу всю правду, ничего не утаю…

За образец был выбран американский “Cajun Gator RC Airboat” - www.cajungatorairboats.com/index.html
да и собственно их же технология - www.cajungatorairboats.com/id11.html
Америкосы спроектировали его под бензиныч, которого не было, но нашелся советский РАДУГА 10 + www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTWG5&P…
шпангоуты - фанера 3мм
обшивка - фанера 1,5мм
эпоксидка - NHP 12(мин)
краска - тиккурила для лодок
аппаратура и сервы - Traxxas
обшие размеры корпуса: 640х370х50
масса корпуса - 1.1кг
общая(с баластом) - 4.8кг
скорость - 35км/ч
А что получилось: слева америкос, справа я

albinos
larsen66:

если есть технически проблемы, или непонимания в конструкции, то обращайтесь: научу строить.

Есть желание к весне зделать что то похожее.Именно на калильном движке.
Вопрос:какой лучше по объёму?(но только не сильно наворочекный.[/QUOTE]

albinos
Насчет великого учитель, это была шутка, просто хотелось с кем-нибудь поплавать-померяться…
а по поводу двигателя, как пример: www.proboatmodels.com/Products/Default.aspx?ProdID… и www.aquacraftmodels.com/boats/…/index.html
т.е. двигатель авиционный, от .34cu in (5.50см3) до .46cu in (7.46см3) сответственно под винт от 9x6(толкающий) и 10.5x4(3х-лопастной тянущий), по массе 2.86kg и …???..

p.s. Vortex .46 Airboat мне лично, более интересен по конструции, и скорее всего я создал бы по такой схеме.

jessy
albinos:

сответственно под винт от 9x6(толкающий) и 10.5x4(3х-лопастной тянущий), по массе 2.86kg и …???..

А почемы бы и не 10.5x4 3х-лопастной ТОЛКАЮЩИЙ ? Для ДВС 0.61 (4-х тактный) винт 12х8 (2-х лопастной) - глиссер с палубой размером чуть ли не с письменный стол - вальяжно летает 😃

albinos:

т.е. двигатель авиционный, от .34cu in (5.50см3) до .46cu in (7.46см3)

Интересно, что на указанных ссылках на ботах стоят не самолетные, а ВЕРТОЛЕТНЫЕ двс… Я ставил на один и тот же глиссер самолетный ДВС 0.46 двухтактный и 0.61 четырехтактный. 2-х тактный проще а 4-х тактный прикольней, звук как у “харлея”

larsen66:

Есть желание к весне зделать что то похожее.Именно на калильном движке. Вопрос:какой лучше по объёму?(но только не сильно наворочекный.

Наверно лучше всего 0.46 самолетный. Он дешевый, простой и надежный. Чем больше кубатура, тем легче заводить и регулировать. Обязательно к ДВС надо самолетный стартер (или вместо него аптечку с бинтами, запасные пальцы и готовьтесь удивляться чего он не заводится 😃 хотя спецы заводят легко и пальцем, но это надо сперва долго тренироваться. И еще некоторые современные пропеллеры острые по кромке как лезвие, сколько бинтов перевели пока регулировали… думаешь что самый умный и ловкий - ррраз ! и чиркнул винтом… бррррр… лучше закрывать винт решеткой.

И еще желательно панель для накала, а не зажим с аккумулятором (которым свечку за три запуска убъете).

Главная проблема глиссера с ДВС - это аппаратура. Надо все делать серьезно, а то нашинкует кого нибудь таким винтом (если он не закрыт). Но зато и эффект у большого ДВС глиссера не сравнить с маленькой электричкой 😉

albinos

jessy
Интересно, что на указанных ссылках на ботах стоят не самолетные, а ВЕРТОЛЕТНЫЕ двс… Я ставил на один и тот же глиссер самолетный ДВС 0.46 двухтактный и 0.61 четырехтактный. 2-х тактный проще а 4-х тактный прикольней, звук как у “харлея”
albinos
простите, в каком месте, это вертолетные двигатели?

larsen66

А если автомобильный со стартером?

albinos

larsen66

Есть желание к весне зделать что то похожее.Именно на калильном движке.
Вопрос:какой лучше по объёму?(но только не сильно наворочекный.[/QUOTE]

albinos

Может уже есть проэкт-чертеж-эскиз, интересно взглянуть

jessy
albinos:

откуда такие глубокие познания в английском

Ну, насчет английского не надо делать преждевременных выводов 😉

albinos:

простите, в каком месте, это вертолетные двигатели?

А вот насчет моторов - и действительно, в данном случае самолетный мотор (почитал документацию 😉 ) Видел RTR наподобие, но с чисто вертолетным двигателем. Там об этом даже в документации сказано. А тут в заблуждение меня ввела “вертолетная” форма головки цилиндра. Что ж, буду знать что и такое бывает 😃

Кстати, насчет “10.5x4 3х-лопастной ТОЛКАЮЩИЙ” - как будет работать на .46 2Т ? Думаю заказывать их или нет…
И еще - что лучше - развернуть мотор винтом назад или замутить поворотную мотораму на корпусе типа того, что постом выше ? Или одновременно и то, и то…