И снова снова аэроглиссер

larsen66

транец 30+30=60 мм.
Если возможно поясните размерчики.Просто я новичок и не совсем въехал.

alexsashka

я делал с поворотным двигателем.получилось неочень.поворачиваешь а глисер едит боком.
P.S. у меня стоит движок помойму 280 ули 260 типа.ак Ni-Cd 700мАh 6V
какой винт по размерам оптимально подойдёт к этим характеристикам

albinos
tir:

Я так понимаю, что тема создана для того, чтобы делиться конструкциями, технологиями и другими техническими проблемами (и их решениями), а не договариваться где и на каком пруду катаются москвичи и питерцы, остальные же представители нескольких стран читают то, что должно быть во Встречах и датах!😠

—в темах я вижу вы разбираетесь, а в глиссерах?

Я являюсь обладателем единственного аэроглиссера, и тем кто не побоялся выставиться на празднике в Гольяново rcopen.com/forum/f72/topic153200 и показать его в деле на публике:

если есть технически проблемы, или непонимания в конструкции, то обращайтесь: научу строить.

tir

Уважаемый albinos! В глиссерах я ни фига не понимаю, а посему прошу просветить по поводу этой штуки, что Вы спускаете на воду постом выше: как делали (технологии и всё такое), из чего делали (материалы и всё такое) и технические характеристики Вашей посудины (двиг, винт, дл, шир и всё такое).
Заранее спасибо!😒

larsen66

если есть технически проблемы, или непонимания в конструкции, то обращайтесь: научу строить.[/QUOTE]

Есть желание к весне зделать что то похожее.Именно на калильном движке.
Вопрос:какой лучше по объёму?(но только не сильно наворочекный.

albinos

Расскажу всю правду, ничего не утаю…

За образец был выбран американский “Cajun Gator RC Airboat” - www.cajungatorairboats.com/index.html
да и собственно их же технология - www.cajungatorairboats.com/id11.html
Америкосы спроектировали его под бензиныч, которого не было, но нашелся советский РАДУГА 10 + www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTWG5&P…
шпангоуты - фанера 3мм
обшивка - фанера 1,5мм
эпоксидка - NHP 12(мин)