И снова снова аэроглиссер
Ну вот я спросил,никто не ответил-то ли не знают,то ли не хотят говорить!
Ладно,я сам прикину размерчик.
hondavod4 особо на форум не расчитывайте…
hondavod4 особо на форум не расчитывайте…
А я с ЭТИМ высказыванием обсалютно не согласен!
“тапок” не едет 😦 что-то с центром тяжести наверное …
выкос надо делать
крутит его не по детски
Вопрос к уважаемым мэтрам аэроботостроения!
Скажите пожалуйста,какие габариты корпуса(длина,ширина)лучше выбрать для
аэробота с мотором 0,46"?
А что за мотор такой, какая схема интересует, под толкающий - тянущий винт?
Ну вот я спросил,никто не ответил-то ли не знают,то ли не хотят говорить!
Ладно,я сам прикину размерчик.
hondavod4 особо на форум не расчитывайте…
…и попроще надо - люди потянутся
Доброе, всем, время суток.
Ну вот я спросил,никто не ответил-то ли не знают,то ли не хотят говорить!
Ладно,я сам прикину размерчик.
hondavod4 особо на форум не расчитывайте…
Я с Вашим высказывание тоже сильно не согласен. Конечно рассчитывать исключительно на форумчан нестоит, надо с самому подумать, поискать информацию. Но помогли здесь многим и весьма серьезно. Лично я не раз получал здесь весьма интересную информацию.
Что касается Вашего вопроса то думаю покопавшись на этом сайте - найдёте ответ. По крайней мере, наши ребята, с этого сайта зацепили то с чего в последствии вышла целая флотилия.
Albinos cпасибо,что откликнулись.Отвечаю на Ваши вопросы.
Мотор-ТТ 0,46",со схемой ещё не определился,но скорей всего монокорпус с
толкающим винтом.Начал изучать ресурс любезно предоставленный Lazy-bones,
подчерпнул много интернсного,но тем не менее хотел бы узнать Ваш ответ на свой вопрос.Заранее благодарен.С уважением Сергей.
P.S. А что значит попроще ?
Сергей, как прошли испытания вашей модели? Хотелось бы краткое описание. Как в вашем аппарате повёл себя руль высоты?😊
Испытания прошли успешно но пока в квартире,пуляет очень быстро после обклейке дна скотчем,пробывал с небольшого трамплина-полёт нормальный!В выходные опишусь после улице если позволит погода.Руль высоты планировал для дольшего полёта с трамплинов.Ну посмотрим!Всем удачи!
Мотор-ТТ 0,46",со схемой ещё не определился,но скорей всего монокорпус с
толкающим винтом.
-
Ага, это Thunder Tiger PRO-46(в сл. раз по точнее), мнение на счет схемы: предпочтительней тянущая, из-за охлаждения мотора потоком, или увеличивать рубашку головы, если хочется толкающий вариант.
-
Насчет “по-проще”: выходит прям как в магазине - …а че никого у прилавка, а то я уйду…(смотри пост #387 )
Доброе, всем, время суток.
Я с Вашим высказывание тоже сильно не согласен. Конечно рассчитывать исключительно на форумчан нестоит, надо с самому подумать, поискать информацию. Но помогли здесь многим и весьма серьезно. Лично я не раз получал здесь весьма интересную информацию.
Что касается Вашего вопроса то думаю покопавшись на этом сайте - найдёте ответ. По крайней мере, наши ребята, с этого сайта зацепили то с чего в последствии вышла целая флотилия.
Огромное спасибо за поддержку и ссылку!!!
Спасибо!!! Всем что не отказываете в помощи. всёже буду рад общению по SKYPE
Вот, собственно, сваял.😊
Короткий отчёт:
- Два мотора Speed 400, на 7,2 вольта каждый.
- Два винта на 7\4 дюйма диаметр\шаг.
-Акки, два варианта: сначала поставил 3300мА 7штук Ямара. Работало но не хватало не сколько тяги, сколько вес большой, около 490 гр и при данных мощностных характеристиках, тяги и веса о выходе на глиссирование не могло быть и речи; затем заменил акки и поставил липку на 1300 мА 3 в сборке и весом около 100 гр - небо и земля!
Что касается корпуса - перебрал с высотой поплавков, нужно делать поменьше, в смысле пониже. - Данная конструкция любит тихую воду.
- Материал потолочка.
- Регуль Граупнер на 40 Ампер, реверсивный который позволяет работать с напряжением 12 вольт.☕
приветствую всех.хочу рассказать как я творил свой глиссер.я сам в душе летчик.есть и верт и самолет и планер.но читая эту ветку захотелось и мне плывя полететь над водой так сказать на границе двух сред.долго читал смотрел кто и как делает.посмотрнл что у меня есть из аппы.а было у меня мотор от верта протеча 180 винт хвостовой от верта ну и регуль с приемником.мотор заранее известно слабоват.потому решил найти подходящую форму для своего водоплавателя.почему то сразу начал делать дно V сделал первый корпус с небольшим v.поплыл.но медленно,сказалась величина.уж слишком большой.сделал второй но V уже больше.поплыл гораздо быстрее но почти не упровляемо.подумал что корпус узкий.а потому сделал еще один с таким же V и корпусом пошире.поехал,запустил,заматерился,получилось совсем г.но.плюнул на V.начал делать с плоским дном.сделал.запустил.понравилось.дал пульт жене,перевернула.понял что центр тяжести высоко.начал все по новой.опять плоское дно.борта пониже 2 руля.поехал на пруд запустил.ПОНРАВИЛОСЬ))).последний образец оказался очень устойчив.быстр.но вот с радисом поворота мне не нравится.ну в принципе для того что бы вырулить в ветер достаточно.в планах поставить мотор 380.будет наверно ваще пупер супер.и кстати сколько не смотрел никто не дает имен своим глиссерам.если что заинтересовало спрашивайте
Даём, только не имена а названия. Например перед вашим постом мой и там на рубке название (ну или тип) посудины. А ещё они под номерами, у меня. Там где-то в начальных страницах темы мои глиссера с абревиатурой НГДС: На Грани Двух Стихий😒
P.S. жену у меня тоже Мариной звать😊
P.S. 2 Совет: сделай на своей посудине борта разваленные во внешнюю сторону. Не будет переворачиваться и на месте сможешь разворачиваться, если чуточку рули больше сделаешь. В крайнем случае из большого можно всегда меньше сделать.
Вот наконец то и я сделал свой аэроглиссер. Сегодня гонял его по спорт залу,гоняет очень лихо!!! Понял одно, эта вещь не для помещений: очень боится встречи с твёрдыми, угловатыми предметами. Хотя на нос я наклеил оконный уплотнитель, этого оказалось МАЛО, :)вмятины остались сильные. Надо приклеивать какойто большой и прочный отбойник(может кто чтото посоветует?).
Для воды уже не сезон, а снега ещё у нас нет.😦
А по поводу названий: Вот на моём “тапке” есть название: Fox - в переводе с буржуйского языка значит Лиса; в виду того что много оранжевого цвета😁
Слушай Антоний! Просвети пожалуйста по поводу тех. характеристик силовой установки своей модели, я собираю такую инфу.
Спасибо!
Приветствую. Мотор и регуль от какогото самолёта, точно незнаю. Мотор 380-го типа на две банки при работе от трёх банок липо он начинает дымить, наверное лак горит на обмотках. Регуль ампер наверное на 20. Акка у меня Li-poli Dattery 1000mAh 7.4v 10C Discharge. На винте написано 0804E. Взвесить пока негде, попробую это проделать на выходных.
Вот моя модель в спорт зале. Первый заезд как модели так и Мой.😊
Помидорами пожалуйста сильно не закидывайте.😁
Молодец;) Так держатьB-)
Антон молодец, хорошая работа. На паркете отлично управляется!!!😁