И снова снова аэроглиссер

dennger

В полку прибыло:


собрал ны выходых, за фото не судить, фото с телефона

hondavod4
Lazy-bones:

Доброе, всем, время суток.

Я с Вашим высказывание тоже сильно не согласен. Конечно рассчитывать исключительно на форумчан нестоит, надо с самому подумать, поискать информацию. Но помогли здесь многим и весьма серьезно. Лично я не раз получал здесь весьма интересную информацию.
Что касается Вашего вопроса то думаю покопавшись на этом сайте - найдёте ответ. По крайней мере, наши ребята, с этого сайта зацепили то с чего в последствии вышла целая флотилия.

Огромное спасибо за поддержку и ссылку!!!

Спасибо!!! Всем что не отказываете в помощи. всёже буду рад общению по SKYPE

tir

Вот, собственно, сваял.😊
Короткий отчёт:

  • Два мотора Speed 400, на 7,2 вольта каждый.
  • Два винта на 7\4 дюйма диаметр\шаг.
    -Акки, два варианта: сначала поставил 3300мА 7штук Ямара. Работало но не хватало не сколько тяги, сколько вес большой, около 490 гр и при данных мощностных характеристиках, тяги и веса о выходе на глиссирование не могло быть и речи; затем заменил акки и поставил липку на 1300 мА 3 в сборке и весом около 100 гр - небо и земля!
    Что касается корпуса - перебрал с высотой поплавков, нужно делать поменьше, в смысле пониже.
  • Данная конструкция любит тихую воду.
  • Материал потолочка.
  • Регуль Граупнер на 40 Ампер, реверсивный который позволяет работать с напряжением 12 вольт.

Sensorisis

приветствую всех.хочу рассказать как я творил свой глиссер.я сам в душе летчик.есть и верт и самолет и планер.но читая эту ветку захотелось и мне плывя полететь над водой так сказать на границе двух сред.долго читал смотрел кто и как делает.посмотрнл что у меня есть из аппы.а было у меня мотор от верта протеча 180 винт хвостовой от верта ну и регуль с приемником.мотор заранее известно слабоват.потому решил найти подходящую форму для своего водоплавателя.почему то сразу начал делать дно V сделал первый корпус с небольшим v.поплыл.но медленно,сказалась величина.уж слишком большой.сделал второй но V уже больше.поплыл гораздо быстрее но почти не упровляемо.подумал что корпус узкий.а потому сделал еще один с таким же V и корпусом пошире.поехал,запустил,заматерился,получилось совсем г.но.плюнул на V.начал делать с плоским дном.сделал.запустил.понравилось.дал пульт жене,перевернула.понял что центр тяжести высоко.начал все по новой.опять плоское дно.борта пониже 2 руля.поехал на пруд запустил.ПОНРАВИЛОСЬ))).последний образец оказался очень устойчив.быстр.но вот с радисом поворота мне не нравится.ну в принципе для того что бы вырулить в ветер достаточно.в планах поставить мотор 380.будет наверно ваще пупер супер.и кстати сколько не смотрел никто не дает имен своим глиссерам.если что заинтересовало спрашивайте

tir

Даём, только не имена а названия. Например перед вашим постом мой и там на рубке название (ну или тип) посудины. А ещё они под номерами, у меня. Там где-то в начальных страницах темы мои глиссера с абревиатурой НГДС: На Грани Двух Стихий😒
P.S. жену у меня тоже Мариной звать😊
P.S. 2 Совет: сделай на своей посудине борта разваленные во внешнюю сторону. Не будет переворачиваться и на месте сможешь разворачиваться, если чуточку рули больше сделаешь. В крайнем случае из большого можно всегда меньше сделать.

МаркАнтоний

Вот наконец то и я сделал свой аэроглиссер. Сегодня гонял его по спорт залу,гоняет очень лихо!!! Понял одно, эта вещь не для помещений: очень боится встречи с твёрдыми, угловатыми предметами. Хотя на нос я наклеил оконный уплотнитель, этого оказалось МАЛО, :)вмятины остались сильные. Надо приклеивать какойто большой и прочный отбойник(может кто чтото посоветует?).

Для воды уже не сезон, а снега ещё у нас нет.😦

А по поводу названий: Вот на моём “тапке” есть название: Fox - в переводе с буржуйского языка значит Лиса; в виду того что много оранжевого цвета😁

tir

Слушай Антоний! Просвети пожалуйста по поводу тех. характеристик силовой установки своей модели, я собираю такую инфу.
Спасибо!

МаркАнтоний

Приветствую. Мотор и регуль от какогото самолёта, точно незнаю. Мотор 380-го типа на две банки при работе от трёх банок липо он начинает дымить, наверное лак горит на обмотках. Регуль ампер наверное на 20. Акка у меня Li-poli Dattery 1000mAh 7.4v 10C Discharge. На винте написано 0804E. Взвесить пока негде, попробую это проделать на выходных.

МаркАнтоний

Вот моя модель в спорт зале. Первый заезд как модели так и Мой.😊
Помидорами пожалуйста сильно не закидывайте.😁

Boyarincev

Антон молодец, хорошая работа. На паркете отлично управляется!!!😁

ALEXSEI

Привет друзья 😃 , валяются без дела такие девайсы , давайте чёньт придумаем 😊 .

Sensorisis

приветствую вас снова. продолжаю свой пост как я строил глиссер.поставил я двигло китайское на судно из предыдущего поста примерно 380-й до этого стоял от врта 180-й.ну думай сча васче будет мне счастье))поехал на пруд благо не далеко ехать всего 1.5км.поставил на воду и поплыл.и поплыл хреново.совсем не так как я ожидал.вместо того что бы лететь по воде он зарывался носом.но благо движок мощнее так что пер все равно.из-за недостаточной управляемости на полном ходу вонзился в опору вышки для ныряния.в результате стойки которые держали двиг сломались и мотор упал на палубу(ладно хоть не вводу)итак я остался без тяги. расстояние до берега метров 5 на улице +10.в воду лезть ваще не вариант.осталось только ждать когда его прибьет к берегу.но только проблема в том что у берега заросли камышей.посидел я вобщем пол часа и корабль мой пришвартовался к камышам.ходил вокруг да около него не подобраться никак кроме только как лезть в камыши.пришлость лезть.слазил достал и и намок не сильно ,по яйца.так что купальный сезон я еще не закрыл))после всех этих приключений решил что под новое двигло надо строить новый глис учитывая ошибки прошлых моделей.на постройку ушло в дня и одна ночь.матерьял потолочка,мне нравится из нее делать легко резать и весит совсем ничего.клеил вес термопистолетом.пенопласт очень хорошо клеит.ну значит склеил сделал поехал на пруд.поплыл.и поплыл так что аж адреналин поднялся.вспомнил первый свой полет похожее ощущение.понравилось ппц. жена в восторге.виражи крутила.в итоге первое плавание показало что модель очень даже не плохая.управляется очень адекватно.по прямой как утюг,очень ровно и быстро.понравилось при небольшом отклононеии ручки руля идти в дрифте.очень захватывает.так же благадаря тому что корпус внутри пустой и большой при даче полного газа появляется афигенный звук.громкий гул или бас.как будто внутри стоит какая то турбина.кстати совсем забыл.что бы понизить цт я сделал углубление в палубе под винт что позволило мне сантиметра на 2-3 поставить двигло ниже.так же сделал совсем небольшое V.и вот еще некоторые нюансы.антена сделана выдвижная.крышка сделана по типу непроливашки.+дополнительно помимо того что крышка плотно закрывается она еще и на магнитах.за внешний вид мотоустановки прошу не судить потому как мотор еще будет подбираться помощнее потому и не стал ее доводить до ума.размер посудины 50 на 25.делал большой что бы можно было поставить двигло мощнее да и на воде солиднее смотрица.попробую потом замерить скорость напишу скока ездит.фото прилагается.вот на фото моя ступень эволюции первый самый дальний слева и там по цепочке.

KLAndy

Пару слов хочу сказать про данный аппарат.
Рулится просто замечательно! Спасибо Александру, за то, что дал даже порулить моему пятилетнему пилоту! Даже он справился с управлением!
Сам призадумался, не присоединиться ли к постройке подобного аппарата. Пока только останавливало отсустствие свободного места даже на балконе в связи с большим парком техники дома 😃
Удачи!

Big_All

ALEXSEI, из гидрофлаера я бы сделал небольшой глиссер. А из самолетика что то наподобие AeroCat, или уфошки.

ALEXSEI
Big_All:

ALEXSEI, из гидрофлаера я бы сделал небольшой глиссер. А из самолетика что то наподобие AeroCat, или уфошки.

Вот я и планировал из гидрика типа глисера , небольшие доработки нужны , и двигателю надо угол менять , по полу пробовал пускать хвост трубой поднимается . Думаю крылья отрезать , днище приделать ,а там дальше видно будет . АеroКАТ чо за зверь .
Надо помудрить ,а то что валяются .

Aleks-373

Участвовал в испытаниях Габбера на Радуге. Вот мои впечатления. Модель получилась очень удачная отлично держит курс. С новым мотором динамика и скорость впечатляют. А самое приятное ее не возможно перевернуть на поворотах устойчивость очень большая. Присоединяюсь к постойке данного аппарата уже выделено место на гардеропе.

ALEXSEI

Ребят , а чем потолочку лучше клеить .

Sensorisis

друг ну я лично потолочку клею термопистолетом.мне нравится быстро и надежно х сломается. но приноровится тоже нада

Gerd
albinos:

YouTube- Аэроглиссер Габбер 29 11 09

Смотреть лучше через сайт youtube

Лично мне впечатления от пилотирования этого глиссера сравнить просто не с чем, ибо ни одна гидра и иже с ними не сравнится с “Габбером” ни по каким параметрам. Легко управляется, отлично держит курс даже на больших скоростях, а маневренность просто потрясает. Полный восторг, даже холодная погода (не май месяц на улице😆) не испортила впечатления😆