И снова снова аэроглиссер

EXPERIMENTATOR1970

Вопрос к уважаемым мэтрам аэроботостроения!
Скажите пожалуйста,какие габариты корпуса(длина,ширина)лучше выбрать для
аэробота с мотором 0,46"?

hondavod4

Привет всем! Я новичок. занимался моделизмом30 лет назад, на станции юных техников. Решил вспомнить,но многое не понятно. Особенно по двигателям, аппаратуре, винтам,сервам регуляторам. Пока изучаю ваш форум. Уважаемые,если у вас установлена программа www.Skype то можете мне позвонить. Я там зарегистрирован hondavod4 или можно определить по emai honda-sm-x@mail.ru

tir

По какому поводу звонить?😉
А вообще конкретно спрашивайте - ответим!😃

EXPERIMENTATOR1970

Ну вот я спросил,никто не ответил-то ли не знают,то ли не хотят говорить!
Ладно,я сам прикину размерчик.
hondavod4 особо на форум не расчитывайте…

МаркАнтоний
EXPERIMENTATOR1970:

hondavod4 особо на форум не расчитывайте…

А я с ЭТИМ высказыванием обсалютно не согласен!

greenn13

“тапок” не едет 😦 что-то с центром тяжести наверное …
выкос надо делать

крутит его не по детски

albinos
EXPERIMENTATOR1970:

Вопрос к уважаемым мэтрам аэроботостроения!
Скажите пожалуйста,какие габариты корпуса(длина,ширина)лучше выбрать для
аэробота с мотором 0,46"?

А что за мотор такой, какая схема интересует, под толкающий - тянущий винт?

EXPERIMENTATOR1970:

Ну вот я спросил,никто не ответил-то ли не знают,то ли не хотят говорить!
Ладно,я сам прикину размерчик.
hondavod4 особо на форум не расчитывайте…

…и попроще надо - люди потянутся

Lazy-bones

Доброе, всем, время суток.

EXPERIMENTATOR1970:

Ну вот я спросил,никто не ответил-то ли не знают,то ли не хотят говорить!
Ладно,я сам прикину размерчик.
hondavod4 особо на форум не расчитывайте…

Я с Вашим высказывание тоже сильно не согласен. Конечно рассчитывать исключительно на форумчан нестоит, надо с самому подумать, поискать информацию. Но помогли здесь многим и весьма серьезно. Лично я не раз получал здесь весьма интересную информацию.
Что касается Вашего вопроса то думаю покопавшись на этом сайте - найдёте ответ. По крайней мере, наши ребята, с этого сайта зацепили то с чего в последствии вышла целая флотилия.

EXPERIMENTATOR1970

Albinos cпасибо,что откликнулись.Отвечаю на Ваши вопросы.
Мотор-ТТ 0,46",со схемой ещё не определился,но скорей всего монокорпус с
толкающим винтом.Начал изучать ресурс любезно предоставленный Lazy-bones,
подчерпнул много интернсного,но тем не менее хотел бы узнать Ваш ответ на свой вопрос.Заранее благодарен.С уважением Сергей.

P.S. А что значит попроще ?

tir

Сергей, как прошли испытания вашей модели? Хотелось бы краткое описание. Как в вашем аппарате повёл себя руль высоты?😊

sergei#

Испытания прошли успешно но пока в квартире,пуляет очень быстро после обклейке дна скотчем,пробывал с небольшого трамплина-полёт нормальный!В выходные опишусь после улице если позволит погода.Руль высоты планировал для дольшего полёта с трамплинов.Ну посмотрим!Всем удачи!

albinos
EXPERIMENTATOR1970:

Мотор-ТТ 0,46",со схемой ещё не определился,но скорей всего монокорпус с
толкающим винтом.

  1. Ага, это Thunder Tiger PRO-46(в сл. раз по точнее), мнение на счет схемы: предпочтительней тянущая, из-за охлаждения мотора потоком, или увеличивать рубашку головы, если хочется толкающий вариант.

  2. Насчет “по-проще”: выходит прям как в магазине - …а че никого у прилавка, а то я уйду…(смотри пост #387 )

dennger

В полку прибыло:


собрал ны выходых, за фото не судить, фото с телефона

hondavod4
Lazy-bones:

Доброе, всем, время суток.

Я с Вашим высказывание тоже сильно не согласен. Конечно рассчитывать исключительно на форумчан нестоит, надо с самому подумать, поискать информацию. Но помогли здесь многим и весьма серьезно. Лично я не раз получал здесь весьма интересную информацию.
Что касается Вашего вопроса то думаю покопавшись на этом сайте - найдёте ответ. По крайней мере, наши ребята, с этого сайта зацепили то с чего в последствии вышла целая флотилия.

Огромное спасибо за поддержку и ссылку!!!

Спасибо!!! Всем что не отказываете в помощи. всёже буду рад общению по SKYPE

tir

Вот, собственно, сваял.😊
Короткий отчёт:

  • Два мотора Speed 400, на 7,2 вольта каждый.
  • Два винта на 7\4 дюйма диаметр\шаг.
    -Акки, два варианта: сначала поставил 3300мА 7штук Ямара. Работало но не хватало не сколько тяги, сколько вес большой, около 490 гр и при данных мощностных характеристиках, тяги и веса о выходе на глиссирование не могло быть и речи; затем заменил акки и поставил липку на 1300 мА 3 в сборке и весом около 100 гр - небо и земля!
    Что касается корпуса - перебрал с высотой поплавков, нужно делать поменьше, в смысле пониже.
  • Данная конструкция любит тихую воду.
  • Материал потолочка.
  • Регуль Граупнер на 40 Ампер, реверсивный который позволяет работать с напряжением 12 вольт.

Sensorisis

приветствую всех.хочу рассказать как я творил свой глиссер.я сам в душе летчик.есть и верт и самолет и планер.но читая эту ветку захотелось и мне плывя полететь над водой так сказать на границе двух сред.долго читал смотрел кто и как делает.посмотрнл что у меня есть из аппы.а было у меня мотор от верта протеча 180 винт хвостовой от верта ну и регуль с приемником.мотор заранее известно слабоват.потому решил найти подходящую форму для своего водоплавателя.почему то сразу начал делать дно V сделал первый корпус с небольшим v.поплыл.но медленно,сказалась величина.уж слишком большой.сделал второй но V уже больше.поплыл гораздо быстрее но почти не упровляемо.подумал что корпус узкий.а потому сделал еще один с таким же V и корпусом пошире.поехал,запустил,заматерился,получилось совсем г.но.плюнул на V.начал делать с плоским дном.сделал.запустил.понравилось.дал пульт жене,перевернула.понял что центр тяжести высоко.начал все по новой.опять плоское дно.борта пониже 2 руля.поехал на пруд запустил.ПОНРАВИЛОСЬ))).последний образец оказался очень устойчив.быстр.но вот с радисом поворота мне не нравится.ну в принципе для того что бы вырулить в ветер достаточно.в планах поставить мотор 380.будет наверно ваще пупер супер.и кстати сколько не смотрел никто не дает имен своим глиссерам.если что заинтересовало спрашивайте

tir

Даём, только не имена а названия. Например перед вашим постом мой и там на рубке название (ну или тип) посудины. А ещё они под номерами, у меня. Там где-то в начальных страницах темы мои глиссера с абревиатурой НГДС: На Грани Двух Стихий😒
P.S. жену у меня тоже Мариной звать😊
P.S. 2 Совет: сделай на своей посудине борта разваленные во внешнюю сторону. Не будет переворачиваться и на месте сможешь разворачиваться, если чуточку рули больше сделаешь. В крайнем случае из большого можно всегда меньше сделать.

МаркАнтоний

Вот наконец то и я сделал свой аэроглиссер. Сегодня гонял его по спорт залу,гоняет очень лихо!!! Понял одно, эта вещь не для помещений: очень боится встречи с твёрдыми, угловатыми предметами. Хотя на нос я наклеил оконный уплотнитель, этого оказалось МАЛО, :)вмятины остались сильные. Надо приклеивать какойто большой и прочный отбойник(может кто чтото посоветует?).

Для воды уже не сезон, а снега ещё у нас нет.😦

А по поводу названий: Вот на моём “тапке” есть название: Fox - в переводе с буржуйского языка значит Лиса; в виду того что много оранжевого цвета😁

tir

Слушай Антоний! Просвети пожалуйста по поводу тех. характеристик силовой установки своей модели, я собираю такую инфу.
Спасибо!

МаркАнтоний

Приветствую. Мотор и регуль от какогото самолёта, точно незнаю. Мотор 380-го типа на две банки при работе от трёх банок липо он начинает дымить, наверное лак горит на обмотках. Регуль ампер наверное на 20. Акка у меня Li-poli Dattery 1000mAh 7.4v 10C Discharge. На винте написано 0804E. Взвесить пока негде, попробую это проделать на выходных.