И снова снова аэроглиссер

диманчез

добрый день,вступил в вавши ряды.Подскажите пожалуйста ка сделать руль и его крепление.

osy13
VityaRinar:

У меня есть игрушка - радиоуправляемая стрекоза(китайская)
Как думаете, возможно на основе ее двигателя и аппаратуры сделать микроглиссер?
Игрушка вот такая: www.upweek.ru/images/2007/332/hard_3.jpg

Движек у нее скорее всего коллекторный 180-й он очень слабый. А батареи там какие? NIMH? Они тяжелые очень. Тут нужно пробовать уложиться в минимальный вес. И скорее всего будут проблемы с центром тяжести глиссер переворачиваться будет.
Возможно я и ошибаюсь. Нужно поглядеть что там внутри у этой стрекозы.

диманчез:

добрый день,вступил в вавши ряды.Подскажите пожалуйста ка сделать руль и его крепление.

Погляди фотки здесь в ветке, загляни в авиа ветки руль подобен рулю направления в самолетах.
Моделизм вещь такая - иногда принципиальных решений нет, нужно самому придумывать. Чем собственно моделизм и интересен.

outsider

эх поздно эту тему увидел,на месяцок бы пораньше ну да ладно.внесу свои пять копеек из серии делать было нечего дело было к вечеру😁 эт первый вариант центровка очень передняя получилась и лыжи не нужны
а вот второй по полю шустро бегал,но взлететь пытался😁 (импеллер под углом)размеры из головы

Boyarincev

Строить аэробот всё-таки здорово для соревнований .
Два- три аэробота это уже коллектив а бесконечно повторять ошибки
это не совсем гут. Любой мотор ,рег оборотов и аппаратура два канала
вот и всё что требуется. Я может не прав, меня извините ,лучше пить чай
Будут вопросы отвечу .Как на ваш взгляд куда направить развитие аэроботов???

tir

В вашем случае, Бояринцев, развивать аэроботы уже почти некуда (грубо говоря), остаются только мелочи: немного менять форму подошвы, вариировать моторы - винты - центр тяжести… Просто нужно работать: собирать вокруг себя увлечённых детей и их пап, проводить соревнования и всё. Единственное что, это чем больше народу, тем зрелищнее гонка. И так из года в год. Удачи!

tir

Вот, вчера мой коллега по хобби обкатал свою посудину.
Мотор E-MAX 2812
Липа 1800 3 банки
Винт 8Х4
Размеры (примерно) 40Х22Х5 см
Вес (примерно) 500 грамм

МаркАнтоний

Везёт же Вам, вода открытая есть. А у нас пруды ещё под плотным слоем льда. На реке пускать боязно. Опасаюсь, что уплывёт.

vfts

Вопрос,делаю из пенопласта синего,нужно ли его чем то покрывать или достаточно оклеить скотчем?

Boyarincev

Игорь у меня авиамодельный коллектив аэроботы это для начальных
навыков работы с аппаратурой. Сейчас участвуют около сорока школьников
в соревнованиях. Мне самому очень нравится эта тема.
,

Сейчас мы работаем над зальными моделями, тема очень интересная.
,

Gintas

Мне тоже понравилось!
Есть моторсет (мотор установка) от E-Sky … от авиа модели (Мустанга) остались только щепки - буду брать новый и другой мотор … (не выдаёт заявленную мощность) - регулятор 30А.
Задумал по быстрому сделать аэро глисер с этой моторсетой!
Материалов есть … хочу катамаран и чтоб НЕ взлетел ?
На подобие сандал (лапти) не хочу! Как то строил лет 20 в зад катамаран за пару часов - яхту ! (свободно плавящую) … впечатлило … а теперь хочу так же в место паруса, пропеллер поставить!
Есть какие нить соображения? (вчера весь вечер убил в поисках)
Спасибо!

Boyarincev

Мы несколько лет строим аэроботы и конструкции были самые фантастические,
эта консрукция вырисовалась постепено и для воды, и для снега.
Вопрос для чего строить модель для соревнований одно, просто покататься
другое. Например катамараны очень устойчивы на ровных и длиных прямых,
а вот развернуться на месте и поменять скорость на противоположную это нет.
Видимо есть какие-то конструкции но нам пока слабо. Предлагайте, давайте
вместе опробируем .
С уважением Бояринцев.😁

Gintas

Данная мотоустановка с различным винтом тоскает от пол кило!
Можно менять пропеллеры. Просто по воде - взлетит и вся апа промокнет …
Чисто визуально потянет (формат листа для печати) А4 … максимум а3 … ! (Вот)
Мораль: не утопить … (ситуация под контролем) … не перевернуть … !
Мой катамаран - парусник - имел а 3 формат … я на лодке, с веслами еле успевал, но он плыл по рельсам …
Размеры примерно а 3 … а 4 формата (принятое значение для принтеров) … бил 1979 год … не помню начАго …
Но именно катамаран рулит !

tir

Сергей Генадьевич, с уважением отношусь к Вашей работе, и то, что на начальном этапе дети делают аэроботы,(навыки и прочее) это прекрасно. Кстати и в сторону зальных моделей я тоже посматриваю с интересом. Собирайте вокруг себя увлечённых людей!
А что касается катамаранов - честно-не понимаю. Хотя бы оттолкнуться от какой нить фотки чтоли. Если это парусный катамаран (два отдельных симметричных корпуса соединённые рейками и с мачтой посередине) то хороших результатов от него как от аэроглиссера добиться нельзя, было уже такое здеся. Хотя… хороший мотор поставь на что нибудь и поплывёт, но это уже философия.

Gintas
tir:

…А что касается катамаранов - честно-не понимаю

Да легко - (Простите, вставлять маленькие опции не позволяет)
Во всей теме нашлась только одна фотка (пост 117)
На подобии такого хочу 😋
А ещё есть лишний гироскоп 😊
Спасибо!

Boyarincev

Игорь, я обещаю в скором времени я предоставлю Бот иррациональной
конструкции, хотя я не стороник нововедений.

tir

Сергей Генадьевич, помоему Вы и так сотворили шедевр, куда уж более рациональную конструкцию, всё до боли просто и надёжно (как для новичков так и просто покататься).
Gintas. Ту фотку, что Вы выложили, я и подразумевал - моё мнение: аэрокатер должен глиссировать, а не рассекать воду, иначе идёт потеря части мощности мотора. А если Вы делаете данную посудину просто покататься, то Вы никогда не будете ходить прямо, а значит и гироскоп не нужен.😁

Soling
tir:

то хороших результатов от него как от аэроглиссера добиться нельзя, было уже такое здеся. Хотя… хороший мотор поставь на что нибудь и поплывёт, но это уже философия.

Вы не правы. Весьма много скоростных судов построено по этой схеме. Достоинство - большое отношение L/B, при высокой остойчивости. Меньшая смоченная поверхность, по сравнению с монокорпусным с такими же показателями остойчивости. Плюс эффект дифференциации волн между корпусами, что имеет место на катах. В итоге - меньшие потери на движение.
А что его движет, воздушный ли винт, или какой другой движитель - вопрос другой.
Это уже из области эффективности движителей. Но, при равенстве тяговых характеристик их, выигрыш будет у ката.
К стати, мнение о том, что "с хорошим двигателем… " весьма ошибочно.

К стати, кат дает еще и перспективу использовать аэродинамическую разгрузку. Ни кто же не мешает выполнить мост с профилем крыла и направить на него поток с винта.

tir

Спасибо за более детальное обьяснение, но если исходить из категории “новичёк” то всё это слишком сложно для него и углубляться в эти знания довольно проблематично для новичка. Ему (новичку) (да собственно и мне, как тому, который работает с детьми) нужно чтобы оно пошло и СРАЗУ, да ещё и БЫСТРО и ХОРОШО, а заморачиваться с теорией (без неё тоже нельзя) и с какими-то крыльями это …
А вообще спасибо, может кому и пригодится эта информация.
P.S. Вообще то я речь вёл о глиссировании, и если посмотреть фотки, которые я выкладывал в этой теме, то ентот факт будет заметен, что собственно мне и нужно было, а на той посудине, которая состоит из двух узких поплавков, сильно не разгонишся (читать - не поглиссируешь). Шуму много - толку мало.

Lazy-bones

Народ. Вопрос немного не в тему но… куда с ним сунуться не знаю.
В общем вопрос тем кто занимается подобными аппаратами с детьми. В каком кружке это происходит? По какой программе? Планируются мероприятия на следующий учебный год и в числе прочего подобные аппараты и СВП.
Буду премного благодарен. Можно в личку.