И снова снова аэроглиссер
В вашем случае, Бояринцев, развивать аэроботы уже почти некуда (грубо говоря), остаются только мелочи: немного менять форму подошвы, вариировать моторы - винты - центр тяжести… Просто нужно работать: собирать вокруг себя увлечённых детей и их пап, проводить соревнования и всё. Единственное что, это чем больше народу, тем зрелищнее гонка. И так из года в год. Удачи!
Везёт же Вам, вода открытая есть. А у нас пруды ещё под плотным слоем льда. На реке пускать боязно. Опасаюсь, что уплывёт.
Вопрос,делаю из пенопласта синего,нужно ли его чем то покрывать или достаточно оклеить скотчем?
Мне тоже понравилось!
Есть моторсет (мотор установка) от E-Sky … от авиа модели (Мустанга) остались только щепки - буду брать новый и другой мотор … (не выдаёт заявленную мощность) - регулятор 30А.
Задумал по быстрому сделать аэро глисер с этой моторсетой!
Материалов есть … хочу катамаран и чтоб НЕ взлетел ?
На подобие сандал (лапти) не хочу! Как то строил лет 20 в зад катамаран за пару часов - яхту ! (свободно плавящую) … впечатлило … а теперь хочу так же в место паруса, пропеллер поставить!
Есть какие нить соображения? (вчера весь вечер убил в поисках)
Спасибо!
Мы несколько лет строим аэроботы и конструкции были самые фантастические,
эта консрукция вырисовалась постепено и для воды, и для снега.
Вопрос для чего строить модель для соревнований одно, просто покататься
другое. Например катамараны очень устойчивы на ровных и длиных прямых,
а вот развернуться на месте и поменять скорость на противоположную это нет.
Видимо есть какие-то конструкции но нам пока слабо. Предлагайте, давайте
вместе опробируем .
С уважением Бояринцев.😁
Данная мотоустановка с различным винтом тоскает от пол кило!
Можно менять пропеллеры. Просто по воде - взлетит и вся апа промокнет …
Чисто визуально потянет (формат листа для печати) А4 … максимум а3 … ! (Вот)
Мораль: не утопить … (ситуация под контролем) … не перевернуть … !
Мой катамаран - парусник - имел а 3 формат … я на лодке, с веслами еле успевал, но он плыл по рельсам …
Размеры примерно а 3 … а 4 формата (принятое значение для принтеров) … бил 1979 год … не помню начАго …
Но именно катамаран рулит !
Сергей Генадьевич, с уважением отношусь к Вашей работе, и то, что на начальном этапе дети делают аэроботы,(навыки и прочее) это прекрасно. Кстати и в сторону зальных моделей я тоже посматриваю с интересом. Собирайте вокруг себя увлечённых людей!
А что касается катамаранов - честно-не понимаю. Хотя бы оттолкнуться от какой нить фотки чтоли. Если это парусный катамаран (два отдельных симметричных корпуса соединённые рейками и с мачтой посередине) то хороших результатов от него как от аэроглиссера добиться нельзя, было уже такое здеся. Хотя… хороший мотор поставь на что нибудь и поплывёт, но это уже философия.
Игорь, я обещаю в скором времени я предоставлю Бот иррациональной
конструкции, хотя я не стороник нововедений.☕
Сергей Генадьевич, помоему Вы и так сотворили шедевр, куда уж более рациональную конструкцию, всё до боли просто и надёжно (как для новичков так и просто покататься).
Gintas. Ту фотку, что Вы выложили, я и подразумевал - моё мнение: аэрокатер должен глиссировать, а не рассекать воду, иначе идёт потеря части мощности мотора. А если Вы делаете данную посудину просто покататься, то Вы никогда не будете ходить прямо, а значит и гироскоп не нужен.😁
то хороших результатов от него как от аэроглиссера добиться нельзя, было уже такое здеся. Хотя… хороший мотор поставь на что нибудь и поплывёт, но это уже философия.
Вы не правы. Весьма много скоростных судов построено по этой схеме. Достоинство - большое отношение L/B, при высокой остойчивости. Меньшая смоченная поверхность, по сравнению с монокорпусным с такими же показателями остойчивости. Плюс эффект дифференциации волн между корпусами, что имеет место на катах. В итоге - меньшие потери на движение.
А что его движет, воздушный ли винт, или какой другой движитель - вопрос другой.
Это уже из области эффективности движителей. Но, при равенстве тяговых характеристик их, выигрыш будет у ката.
К стати, мнение о том, что "с хорошим двигателем… " весьма ошибочно.
К стати, кат дает еще и перспективу использовать аэродинамическую разгрузку. Ни кто же не мешает выполнить мост с профилем крыла и направить на него поток с винта.
Спасибо за более детальное обьяснение, но если исходить из категории “новичёк” то всё это слишком сложно для него и углубляться в эти знания довольно проблематично для новичка. Ему (новичку) (да собственно и мне, как тому, который работает с детьми) нужно чтобы оно пошло и СРАЗУ, да ещё и БЫСТРО и ХОРОШО, а заморачиваться с теорией (без неё тоже нельзя) и с какими-то крыльями это …
А вообще спасибо, может кому и пригодится эта информация.
P.S. Вообще то я речь вёл о глиссировании, и если посмотреть фотки, которые я выкладывал в этой теме, то ентот факт будет заметен, что собственно мне и нужно было, а на той посудине, которая состоит из двух узких поплавков, сильно не разгонишся (читать - не поглиссируешь). Шуму много - толку мало.
Народ. Вопрос немного не в тему но… куда с ним сунуться не знаю.
В общем вопрос тем кто занимается подобными аппаратами с детьми. В каком кружке это происходит? По какой программе? Планируются мероприятия на следующий учебный год и в числе прочего подобные аппараты и СВП.
Буду премного благодарен. Можно в личку.
сильно не разгонишся (читать - не поглиссируешь). Шуму много - толку мало.
Ой ли… 😁
Геннадий, Вы не путайте грешное с праведным - речь идёт о той конструкции, что несколькими постами выше, а у этой шняги и поплавки другие, и крыло есть и прочее всякое такое. Gintas изьявил желание сделать ТАКОЕ, как на фотке, которую он выложил. Если бы речь шла иб этих шнягах - другой разговор!
С уважением!..
К сожалению, на фото не видно самого интересного - днища поплавков. Но, даже судя по следу за машинкой, можно предположить, что сделаны они грамотно и вполне в состоянии выйти именно на глиссирование. Чего, по видимому, и хотят строители аэроглиссера.
Ролик то я положил как иллюстрацию того, что основное оружие в достижении цели, все же аэро и гидродинамика. Сделай правильно скользящие поверхности на поплавках - они легко и непринужденно выйдут в нужный режим, даже без диких мощностей двигателя. А бревно, оно и с движком от “Бурана” будет бревном.
По этому утверждение, что то что на фото будет бесполезно гудеть, ну просто не корректно.
😃
Игорь, я сказал на подобии такого …
Геннадый, спасибо … прикольный аппарат!
Мото установка пошла на новый Мустанг от Пилотажа pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_25/RC6908/
… но есть ещё одна, чут по слабея (2205,-46 и рег 7А … ) Всё равно плавать хочется - пруды в 3х минутах от дома (Головинские)
Чёго нить, чтоб за один вечер сделать?
Уважаемые коллеги ,вы красиво тут изобразили чужие работы,
но эта ветка , аэроботы ,Вы сюда забрели случайно.
Давайте оставим аэроботы для любителей этого класса
С ув. Бояринцев.😛
Уважаемый Сергей Куренков,до этого года соревнования в Санкт-Петербурге
проводились шесь раз в год ,в районах Невский и фрунзенский но на даный этап Господин президент наш Медведев или его помошники решили что мы слишком
развернулись ,в наших домах творчества и урезали ставки поэтому мы больше
не планируем соревнований .Да думаю сворачивоться, искать другую
работу.
с уважением С.Г Бояринцев.😈
Уважаемые коллеги ,вы красиво тут изобразили чужие работы,
но эта ветка , аэроботы ,Вы сюда забрели случайно.
Давайте оставим аэроботы для любителей этого класса
С ув. Бояринцев.😛Уважаемый Сергей Куренков,до этого года соревнования в Санкт-Петербурге
проводились шесь раз в год ,в районах Невский и фрунзенский но на даный этап Господин президент наш Медведев или его помошники решили что мы слишком
развернулись ,в наших домах творчества и урезали ставки поэтому мы больше
не планируем соревнований .Да думаю сворачивоться, искать другую
работу.
с уважением С.Г Бояринцев.😈
Очень жаль.И так все развалили.